Путеводитель по аэропорту Денвера. Информация для туристов

Ваш гид по международному аэропорту Денвера

После нескольких неудачных попыток международный аэропорт Денвера открылся в феврале 1995 года, заменив международный аэропорт Стэплтон. Он расположен на 52 квадратных милях от земли и в 25 милях от центра города. Денвер в настоящее время является 15-м самым загруженным аэропортом в мире и пятым по загруженности аэропортом в Америке. Аэропорт обслужил рекордные 54 миллиона пассажиров в 2015 году.

Статус рейса

В аэропорту есть функция поиска рейсов, которая проверяет вылеты, прибытия и связи.

Также есть список всех авиакомпаний, которые обслуживают объект, вместе с информацией об их местонахождении, есть ли у них регистрация на рейс и контактные телефоны.

Как добраться до аэропорта

Общественный транспорт: Линия Университета Колорадо, которая откроется 22 апреля 2016 года, соединяет аэропорт с центром города Денвер и населенными пунктами вдоль трассы I-70. Он соединяет на главной станции Union с линиями скоростного трамвая C, E и W, а также с местными и региональными автобусами и с линиями пригородных железных дорог G и B, которые будут соединены позднее в 2016 году.

Такси / Трансфер

Автомобиль

Стоянка: У Денверского Международного есть пять вариантов парковки для путешественников: Гараж (24 $ в день); Эконом (13 долларов в день); Трансфер (8 долларов в день); Камердинер (33 доллара в день); и краткосрочные (96 долларов в день).

Партия сотовых телефонов

Карта аэропорта: На веб-сайте Denver International представлена ​​интерактивная карта с информацией об услугах, парковке, маршрутах и ​​счетчиках билетов.

Контрольные точки безопасности:Аэропорт имеет три основных контрольно-пропускных пункта TSA в Северном терминале, Южном терминале и Мосте.

Южный контрольно-пропускной пункт открыт 24 часа в сутки.

Авиакомпании: 15 перевозчиков предлагают беспосадочные перелеты по более чем 170 направлениям по всему миру, включая более 20 международных направлений в девяти странах.

Аэропорт Удобства

Город и округ Денвер имеют постановление «один процент на искусство», предназначенное для освещения искусства в общественных местах, включая аэропорт.

В аэропорту имеется около 30 специфических для сайта работ, включая скульптуры, фрески и другие инсталляции. Он также предлагает временные выставки в сотрудничестве с музеями, учреждениями культуры и художественными организациями. Прошлые экспонаты включают фотографии японских садов, 45-летие фотографирования Колорадо и Волшебство стекла.

Международный аэропорт Денвера также предлагает «Events @ DEN» – непрерывную серию развлекательных программ, мероприятий, музыки, фильмов и многого другого для семейного отдыха на открытой площади, расположенной на 5-м уровне между терминалом Jeppesen и отелем Westin. Это доступно для новой станции Колорадского Университета A Line в ДЕН (билеты на пригородную железную дорогу стоят 9 долларов США и подходят для многократных поездок в течение одного рабочего дня), или в нескольких минутах ходьбы от гаражей в аэропорту (3 доллара США в час).

Wi-Fi / розетки

ОтелиВ ноябре 2015 года в аэропорту открылся новый международный аэропорт Вестин Денвер.Объект располагает 519 номерами, которые предлагают инновационные технологии и окна от стены до стены с потрясающим видом на Скалистые горы, Высокие равнины Колорадо, культовые палатки аэропорта и / или аэродрома. Он предлагает 37 500 квадратных футов конференц-зала, 15 конференц-залов / залов заседаний, два бальных зала и площадь под открытым небом для искусства и развлечений.

Здесь также есть крытый бассейн, фитнес-центр и общественная площадь, которая будет служить местом для развлечений и отдыха. В этом районе также около 200 отелей. Просмотрите отзывы гостей и цены на отели, расположенные рядом с аэропортом Денвер, на TripAdvisor.

Необычные услуги

Международный аэропорт Денвера предлагает то, что можно назвать лучшей партией сотовых телефонов в Соединенных Штатах. В Final Approach есть четыре ресторана: мексиканский гриль Baja Fresh, пончики Dunkin ’(круглосуточно), метро и пицца. Все они открыты с 5 до 12 часов.

Объект также предлагает 253 парковочных места, бесплатный Wi-Fi в здании и парковке, детскую зону отдыха с iPad, встроенными в столешницы, с доступом к играм, креслами для отдыха, комнатами для отдыха, восемью табло с информацией о рейсах и доступом к смежной АЗС Коноко

Лот ожидания сотового телефона является идеальным местом для ожидания звонка от вашего путешественника, чтобы вы знали, что он готов к приему в терминале Jeppesen. В ожидании этого звонка вы можете размять ноги, посетив объект Final Approach, чтобы перекусить, следя за мониторами состояния рейса. Этот объект открыт с 5 до 12 часов и имеет общественные туалеты.

Собачий Терапевтический Отряд

Поскольку путешествие может вызвать у пассажиров стресс и беспокойство, в международном аэропорту Денвера была разработана программа «Собачий аэропорт» (CATS). Программа предоставляет пассажирам доступ к сертифицированной терапевтической собаке, предлагаемой владельцами домашних животных-добровольцев и их собаками. Все собаки программы CATS также зарегистрированы в Альянсе терапевтических собак; они обучены, сертифицированы и застрахованы. Аэропорт предлагает доступ к одной собаке и ее владельцу в день, когда они гуляют по аэропорту около двух часов за посещение. Для получения дополнительной информации о программе CATS, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или позвоните по телефону (303) 342-2000.

Путеводитель по аэропорту Бордо

В этом разделе Вы найдете отзывы туристов про аэропорт, а также наш путеводитель по аэропорту Бордо с информацией о беспроводном доступе в интернет, зонах отдыха, удобствах и услугах….и да, даже названия некоторых отелей в аэропорту для того случая, если вы решите, что спать в аэропорту — это не для вас!

Описание аэропорта Бордо

  • Чистый и современный, в этом аэропорту есть три терминала (Терминалы A, B и Billi).
  • Небольшое количество магазинов и мест с питанием доступно, но все закрывается к 21:00, поэтому берите закуски и напитки на потом.
  • Туалеты остаются открытыми, но неосвещенными всю ночь напролет.
  • Бесплатный Wi-Fi доступен. Посмотрите инструкцию по подключению WiFi в путеводителе по аэропорту ниже.

Где спать

  • Аэропорт превращается в виртуальный заброшенный город после закрытия магазинов и ресторанов на ночь к 23:00. Кажется скучным и пустынным, но тихое одиночество поможет вам ночью хорошо поспать.
  • Хотя никаких конкретных описаний для сна не было упомянуто, есть металлические скамьи, несколько массажных стульев, и если у вас есть спальный мешок или удобная циновка для путешествия, есть вполне достаточная доступная площадь.
  • Кондиционирование воздуха может сделать терминал немного холодным внутри. Возьмите одеяло для путешествия, спальный мешок или теплую одежду, удобную, чтобы оставаться в тепле!
  • Для полноценного сна около аэропорта есть отели. Смотрите Отели в аэропорту в путеводителе по аэропорту ниже.

Полезно знать

Пассажиры экономкласса могут заплатить, чтобы войти в зал первого класса аэропорта. Посмотрите Залы Аэропорта в путеводителе по аэропорту ниже для информации о местоположении и цене.

Для получения более подробной информации об имеющихся услугах и льготах, прокрутите вниз, чтобы продолжить изучение нашего путеводитель по аэропорту Катания. Присылайте нам свои отзывы про аэропорт, чтобы помочь нам сохранить эту информацию в актуальном состоянии.

Информация по аэропорту Бордо

В этом путеводителе мы можем обозначать местоположение как «зона общего доступа» и «воздушная зона». Зона общего доступа — общественное место терминала, расположенного в нережимной зоне перед контролем безопасности. Воздушная зона — охраняемая территория терминала, которую вы должны достигнуть, пройдя контроль безопасности.

Залы ожидания аэропорта

Если вы — путешественник экономкласса, вы можете войти в эти залы в аэропорту Бордо, оплатив проход в залы или через программу членства. Посетите отдельную страницу залов для получения дополнительной информации (т.е. условия, часы, проход и информация о членстве):

Salon des Vignobles — Местоположение: Терминал A, транзитная зона, Зал A.

Аэропорт WiFi / Интернет

Бесплатный Wi-Fi доступен в аэропорту Бордо в течение двух часов. Соединитесь с сетью «HotSpot Aeroport de Bordeaux». Дополнительно аэропорт предлагает по крайней мере 4 рабочих станции всюду по аэропорту, который может быть полезным. Уровни, если таковые имеются, неизвестны.

Отели в аэропорту

Если сон в аэропорту Бордо не прельщает вас, есть большое разнообразие отелей для любого бюджета, расположенные в шаговой доступности или на небольшом расстоянии от аэропорта. Вот три самых близких отеля:

Best Western Bordeaux Aeroport — (10 минут от аэропорта), расположенный в 300 метрах от терминала аэропорта. Нет трансфера.

Mercure Bordeaux Aeroport — (10 минут от аэропорта), расположенный в 500 метрах от терминала аэропорта. Трансфер доступен с 5:00 до полуночи.

Ibis Budget Bordeaux Aeroport — (10 минут от аэропорта), расположенный в 800 метрах от терминала аэропорта. Нет трансфера.

Чтобы найти дешевый номер, есть список отелей около Аэропорта Бордо на TripAdvisor, который может быть отсортирован по цене.

Дополнительные удобства, услуги и занятия для пребывания в аэропорту

  • Банкоматы — есть, 1 в зоне вылета и 2 в зоне прибытия.
  • Тележки багажа — доступны в разных местах, цены неизвестны.
  • Детская зона — есть специальная детская зона. Местоположение: транзитная зона, правая сторона.
  • Обмен валюты — у международного обмена валюты есть два офиса. Местоположения: Терминал BILLI, зона общего доступа (время работы согласно неевропейским полетам) • Терминал A — B Connecting Wing, зона общего доступа (часы работы: 6:00 — 21:00).
  • Еда и напитки — Вы найдете несколько кафе и магазинов, которые открываются рано, чтобы обслужить первый вылет. Во время этого обновления были круглосуточные продовольственные точки.
  • Справочный стол — есть в зоне прибытия, открыт каждый день до последнего рейса.
  • Покупки — В дополнение к нескольким беспошлинным магазинам, покупатели найдут небольшой выбор магазинов, предлагающих подарки и сувениры.
  • Души — Души упоминаются, как обслуживание на веб-сайте аэропорта, к сожалению, никакая дополнительная информация недоступна.

Часы работы аэропорта

Точные часы работы неизвестны. Однако, мы получали сообщение от читателя, который живет в Бордо, который написал нам, что аэропорт закрывается в 23:00.

Как добраться до / из аэропорта Бордо

Автобус

Lianes 1+ является регулярным городским автобусным сообщением между аэропортом и вокзалом Bordeaux Saint Jean, via Bordeaux Centre и Mérignac Centre, с несколькими остановками по пути. Lianes 1+ предлагают стыковку со следующими маршрутами: Lianes 3+ к Place de Quinconces (остановки: “Poste de Mériadeck” или “Gambetta”); Трамвайная линия (остановка: Центр Мериньяка). Билеты для Lianes 1+ и на другой общественный транспорт продаются в передней части Hall B около Lianes 1 + автобусной остановки. Для изучения маршрутных карт, расписаний и тарифов, посетите информационный веб-сайт TBC.

Прокат автомобилей

Стойки проката автомобилей расположены в A-B скрыле на первом этаже (зона прибытия) между залами получения багажа. Местные агентства по прокату автомобилей включают Avis, Budget, Enterprise, Europcar, Firefly, Goldcar, Hertz, InterRent, Sixt и TT Service

Шаттл

30-минутный быстрый и прямой трансфер между аэропортом и жд вокзалом Бордо. Автобусы ежедневно ходят каждый час с 6:00 — 23:00. Плата за проезд — в один конец 7.20€ или поездка туда и обратно за 12.30€. Для графиков, дополнительной информации о плате за проезд и продаже билетов, смотрите веб-сайт.

Такси

Такси доступно в зоне наземного транспорта возле терминала аэропорта, во время часов работы аэропорта. Все такси со счетчиками, резервирование не требуется.

Денверский штаб иллюминатов: как аэропорт в США стал центром теорий заговора Материал редакции

Огромная статуя «демонической» лошади, странные фрески, подземные тоннели и гаргульи в чемоданах — всё это есть в обычном аэропорту Денвера.

В феврале 2017 года исполнилось 22 года с момента открытия Международного аэропорта Денвера — одного из крупнейших в США. Однако комплекс прославился не функциональностью, а конспирологоческими теориями: его то называют секретной базой нацистов, то штаб-квартирой иллюминатов, то посадочной полосой для инопланетян.

Теории появились из-за достопримечательностей аэропорта. Пассажиров встречает десятиметровый «адский» конь, со стен смотрят горгульи, а на фресках изображены солдаты. Издание Thrillist разобралось, как аэропорт Денвера за несколько лет превратился в «городскую легенду» и в точку притяжения для любителей тайн.

Строительство и открытие

Проблемы с Международным аэропортом начались ещё на стадии проекта. В 80-х, когда объявили о постройке комплекса, в Денвере уже был один аэропорт, находящийся в 25 километрах от центра. Большинство жителей столицы штата Колорадо считали постройку необоснованной тратой денег и даже выходили на акции протеста.

Изначально аэропорт должен был открыться 31 октября 1993 года, однако сроки несколько раз переносились: менялись требования к дизайну и возведению отдельных элементов комплекса. Каждая такая задержка сильно била по бюджету: к завершению работ строители превысили заявленную планку на 2 миллиарда долларов. В итоге 28 февраля 1995 года Международный аэропорт Денвера принял первый рейс.

Общая стоимость проекта составила почти 5 миллиардов долларов (бюджет «Зенит-Арены» — около 700 миллионов долларов). В Денвере недоумевали, на что ушли деньги — аэропорт стал одним из самых дорогих в мире. Тогда появились первые теории о том, что здание предназначено для других целей, а аэропорт — лишь прикрытие. Тем более что внутри пассажиров встречали загадочные статуи, фрески и надписи.

За 20 лет руководство аэропорта не только привыкло к теориям о штаб-квартире иллюминатов или базе нацистов, но и стало поддерживать обсуждение достопримечательностей комплекса.

«Несколько лет назад мы решили, что лучше не пытаться что-то доказать, а просто веселиться», — рассказал изданию Denver Post старший сотрудник аэропорта по публичной информации Хит Монтгомери (Heath Montgomery).

Читайте также:  Сколько лететь до Майами из Москвы прямым рейсом по времени

Тайная база нацистов

В одной из наиболее популярных теорий заговора утверждается, что аэропорт в Денвере — это тайная база нацистов, уцелевших после Второй мировой войны. Её сторонников не смущает, что здание появилось через несколько десятков лет после падения Третьего рейха.

При съёмке с воздуха можно увидеть, что система взлётно-посадочных полос образует свастику. Сотрудники аэропорта отметили, что схема расположения полос позволяет использовать их одновременно вне зависимости от погодных условий. И она скорее напоминает «вертушку», а не свастику.

Но объяснение руководства комплекса не остановило любителей заговоров. Одна из главных причин переноса открытия аэропорта в Денвере — неработающая система транспортировки багажа. При тестировании в 1994 году сумки постоянно терялись и падали, поэтому инженерам пришлось переработать план и сделать обширную систему тоннелей под землёй.

Согласно мифу, эта система намного больше, чем сам аэропорт. И на самом деле она ведёт к подземным бункерам, где укрываются нацисты. По другим версиям, там сидят не немецкие офицеры, а рептилоиды.

В первые дни работы аэропорта водили по тоннелям, украшенным позолоченными мозаичными фресками, но вскоре эти проходы закрыли от посторонних. Как думаете, зачем тратить столько денег на то, что путешественники никогда не увидят?

Обе теории Монтгомери опроверг, но рассказал, что некоторые сотрудники действительно рисуют на стенах пришельцев, а потом эти кадры попадают в СМИ.

При этом Монтгомери отказался провести экскурсию по тоннелям для журналиста издания Thrillist. По словам сотрудника, вместе с багажной системой там располагаются офисы авиакомпаний, поэтому он не может водить людей по «чужой территории». Журналист напрямую спросил у одного из главных архитекторов проекта Кёртиса Фентресса (Curtis Fentress), существует ли под комплексом «система бункеров». Тот то ли в шутку, то ли всерьёз ответил, что «поклялся хранить тайну».

«Демонический» мустанг

В середине 90-х главный архитектурный дизайнер аэропорта Лидия Пенья (Lydia Peña) заказала скульптору Луису Хименесу (Luis Jimenez) огромную статую, которая бы встречала посетителей Денвера и символизировала «Дикий дух старого американского Запада». Итогом работы стал почти десятиметровый голубой мустанг со вздувшимися венами и светящимися красными глазами.

Хименес работал над скульптурой несколько лет, но в 2006 году она стала причиной его смерти: кусок статуи упал на ногу 65-летнего художника и перебил артерию. Из-за этого жители Денвера ещё до завершения работы (коня заканчивали его подмастерья) назвали мустанга проклятым.

В 2008 году монумент всё-таки появился перед аэропортом. Коню дали имя «Голубой мустанг», однако он прославился под кличкой «Блюцифер» (от слов «Blue» — голубой, и «Lucifer» — дьявол). В штате Колорадо подписывали несколько петиций о демонтаже «адской» статуи, но она до сих стоит на своём месте.

Сторонники теорий заговора называют мустанга лошадью, которая понадобится всадникам апокалипсиса. Но, по словам Пеньи, скульптор просто хотел придать работе «загадочности». И у него получилось: в 2011 году «Блюцифера» признали «самым странным» памятником в США.

Фрески и гаргульи

Странных вещей хватает и внутри терминала, открытого для всех пассажиров. В коридорах установлены гаргульи, которые выглядывают из чемоданов. Скульптор Терри Ален (Terry Allen) объяснил, что сделал их под влиянием первых обсуждений плана аэропорта, на которые приходили представители церкви. После встречи с ними он придумал концепцию «Нотр Денвера», смеси аэропорта и собора.

Больше всего вопросов у сторонников конспирологических теорий вызывают две фрески на пятом этаже терминала «Джеппесен». Обе нарисовал известный художник Лео Тангума (Leo Tanguma): они называются «В гармонии и мире с природой» и «Дети всемирной мечты о мире». Своими работами художник пытался донести идею мира, но в глазах исследователей загадок аэропорта фрески превратились в иллюстрацию «Нового мирового порядка».

На одной из них изображён солдат с автоматом и мечом, который похож на солдата-нациста времён Второй мировой войны. А в правом нижнем углу Тангума оставил записку, подписанную именем ребёнка, погибшего в 1945 году в Освенциме. Бывший дантист Леонард Горовиц, посвятивший себя изучению загадок аэропорта, заявил, что главный герой картины — «нацист-инопланетянин, создающий радугу».

На другой фреске видно, как дети из разных стран побеждают солдата. Монтгомери признал, что сейчас бы такие картины вряд ли утвердили в зале аэропорта, но в 90-х это было возможно.

Тайна аэропорта Денвера

Статья первая: Тайна аэропорта Денвера

Любой человек, попадавший в Аэропорт в городе Денвер, штат Колорадо, скорее всего, будет шокирован увиденным. Это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому.

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон. Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.

Однако новопостроенный аэропорт, если и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов в ценах 1994 года и огромной по площади территории (в два раза превышающей площадь Манхеттена). Возможно оно понадобилось, чтобы разместить его взлетно-посадочные полосы в виде нацистской свастики, (да да, если посмотреть на комплекс с помощью google maps, то вы легко в этом убедитесь сами), впрочем, даже при таком совершенно уникальном расположении его взлетно-посадочных полос, в распоряжение DIA (Denver International Airport) еще остается огромная территория.

Что касается всего остального, то новый аэропорт имеет меньше взлетных полос, чем Stapleton, меньше шлюзов 111 против 84, расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на определенные вопросы, относительно того, не имело ли строительство нового Аэропорта Денвера своей целью скрыть что-то другое.

Бледный конь Апокалипсиса

Что это? Бледный конь Апокалипсиса или троянский конь Нового мирового порядка?

Что это значит? Первое, пришло мне в голову, когда я увидел это ужасное (по крайней мере, для аэропорта), произведение – было это: Бледный конь Апокалипсиса, четвертый конь в книге Откровения в Библии, чье имя – смерть.

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Другими словами, конь, которому имя «Смерть», влечет за собой убийства людей оружием, голодом и болезнями. Довольно экстремально для семейного аэропорта, не так ли? На первый взгляд не похоже, что для лошади правильно подобрали место. Однако, вы скоро поймете, что она великолепно сочетается со всем остальным в аэропорте.

Факт: Скульптура, открытая в 2008 году была заказана известному своими противоречивыми произведениями американскому скульптору мексиканского происхождения Луису Джименезу в 1993 году, за два года до открытия аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006 года, пока не был убит.. . упавшим на него туловищем его дьявольской лошади. В результате чего, работу над статуей доделывали его сыновья.

У коня из Денвера ночью светятся глаза

Еще двадцать лет назад простые американцы не могли даже вообразить себе, что в самом центре страны, там, где великая равнина встречается со Скалистыми горами, их ожидает бледный конь смерти. Даже сегодня, огромное большинство американцев не желают включить мозги, чтобы задать вопрос, почему, дьявольски выглядящая лошадь, с вздутыми венами, и красными, горящими в темноте глазами встречает каждого прибывающего в международный аэропорт Денвера?

Есть, конечно, объяснение для овощей – дескать, эта пугающая лошадь, символизирует дикую лошадь, которая изображена на лого местной футбольной команды “Denver Broncos”. Однако даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять два этих изображения не имеют между собой ничего общего, а также тот очевидный факт, что в данную скульптуру ее создателем была вложена отнюдь не положительная энергия. Впрочем, сам по себе факт существования подобного странного произведения искусства, мог бы быть просто отмеченным как курьез, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что данный конь Апокалипсиса является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизано гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.

Не исключено, что помимо основной цели, данный комплекс несет себе еще одну, скрытую цель, не менее важную, а может и более важную, чем основная. О чем недвусмысленно говорит скульптура лошади дьявола, как ее называют местные жители и очевидцы.

Однако, прежде чем мы продолжим подробно рассматривать мрачный символизм, рассыпанный здесь повсюду, сначала мы сосредоточимся на цифрах. Поверьте, здесь тоже найдется масса любопытного:

Факты: Международный аэропорт Денвера — единственный крупный аэропорт в Соединенных Штатах, построенный за последние 25 лет его площадь составляет 33,457 акров (в два раза больше площади Манхеттена), что гораздо больше площади любого другого аэропорта в США.

Благодаря своей стоимостью в $4.8 миллиарда в ценах 1994 года, (это превышает первоначальную смету на $2 миллиарда долларов), аэропорт без сомнения является одним из самых значительных объектов в мире.

Протяженность конвейерных линий по транспортировке багажа и подземных дорог для багажных транспортеров, спрятанных в специальных тоннелях, составляет 19 миль (30 км). Они настолько велики, что через них спокойно могут проезжать грузовики, многие из них до сих пор остаются неиспользованными.

Крыша, площадью 60 тыс. м2, сделанная из тканого файбергласса, покрытого тефлоном, послужила бы причудливой декорацией для какого-нибудь фильма типа «Дюны», благодаря тому, что она состоит из множества остроконечных структур, похожих на палатки.

Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса, Аргентина! Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяженность в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединенных Штатах и скорее всего во всем остальном мире, даже более оживленный, чем DIA, не обладают ничем похожим.

Несмотря на то, что долина, где расположен комплекс, практически ровная (с потрясающим видом на Скалистые горы), значительное время при строительстве было потрачено на то, чтобы существенно понизить одни участки грунта, и поднять другие. Они переместили 110 миллионов кубических ярдов грунта! Между прочим это около трети того количества грунта, которое было перемещено во время строительства Панамского канала. Мне не приходилось слышать о столь объемных земляных работах, при строительстве каких-либо других аэропортов. А вам? Между тем, известно, что под аэропортом расположен огромный подземный комплекс.

Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнуть контракт, сразу после того, как они сделали свое дело. Многие скептики заявляют, что это было сделано для того, чтобы скрыть второе и главное назначение проекта.

Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы мне знать, зачем им это все?
Гранит, стоимостью в 2 миллиарда (!) долларов который был использован в отделке, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки: из него сделан пол главного терминала. Пол за два миллиарда?! Неправда ли, нелепые траты, особенно, когда вы и так не укладываетесь в бюджет. Создатели аэропорта говорят что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров «текущих по гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс. Интересно, что об этом думают люди, которые считают, что камни имеют власть (я имею в виду систему верований членом различных секретных сообществ)?

Однако, самое интересное в этом во всем, это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи. Взгляните на все это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для собственно аэропорта?

Огромное количество людей убеждено: Международный Аэропорт Денвера (DIA) построен для Нового Мирового порядка. Они убеждены, что DIA должен будет служить штаб-квартирой нового мирового порядка, а также подземным убежищем для элиты, военной базой и гигантским концентрационным лагерем смерти. Эта реальность обозначает, что ДМА может также служить центром массового уничтожения людей для Нового Мирового порядка.

интересно: Известный телеведущий Джессе Вентура (Jesse Ventura) в своей передаче, посвященной проблеме 2012, утверждает, что Аэропорт в Денвере был построен с единственной целью, замаскировать строительство колоссального комплекса подземных сооружений, построенных в качестве убежища для членов американской элиты. А также в качестве командного пункта Западного сектора Нового мирового порядка.

Мемориальная доска (capstone) в Денвере

Читайте также:  Путеводитель по аэропорту Лас Вегас Информация для туристов

Однако аэропорт необычен не только сверху, потому что помимо утилитарной нагрузки этот комплекс несет еще и очевидно оккультную. Пророческая символика мрачного культа, которая говорит нам о приближении Нового Мирового Порядка (при котором все население земли будет объединено под руководством единого мирового правительства), буквально пронизывает весь комплекс. Если вы откроете сайт поисковой системы GOOGLE и наберете там два слова «denver airport», то поисковая система тут же в первой строчке услужливо предложит вам «denver airport conspiracy» (заговор аэропорта Денвера), а уже после все остальное (расписание, карту, отели, погоду). Это потому, что с момента своего создания аэропорт в Денвере стал причиной возникновения множества спекуляций, слухов, версий большинство из которых сходились, в том, что аэропорт в Денвере является одним из символов наступления мирового порядка, который наступит после того, как мировая элита устроит на планете массовый геноцид, в результате которого население земли будет сокращено до 500 миллионов человек.

Верхняя часть мемориальной доски в Денвере

Необъяснимые знаки и символы, на полу и стенах сооружения приводят в замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских ложах называется Great Hall, находится нечто, похожее на пульт управления футуристическим звездным кораблем пришельцев с далекой планеты, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской, впрочем, тоже весьма странной:

Еще более удивляет надпись, сделанная на доске, подписанная некой комиссией Аэропорта Нового Мира. Слышали ли вы о такой организации раньше? Нет? Я тоже… Потому, что такой организации не существует в природе. Тогда почему она фигурирует на мемориальной доске в качестве создателя данного аэропорта?

Что это значит Austrailian Antigen или золото и серебро?

Гранитный пол аэропорта также пронизан странным символизмом, множеством странных символов: наше внимание особо привлек один из них: табличка, на которой написаны буквы AU AG, некоторые считает, что эти буквы означают просто золото и серебро. Может быть, но — одним из спонсоров нового аэропорта является нобелевский лауреат в области медицины Барух Самюэл Блумберг (Baruch Samuel Blumberg), открывший новую смертельно опасную болезнь, которая называется Австралийский Антиген, вы, наверное, уже догадались, что он тоже называется AU AG. Совпадение? Может быть, однако нам придется смириться еще с одним совпадением: эта табличка распложена на полу прямо напротив фрески на стене, которая называется «Геноцид».

Фреска геноцид

Пол содержит медные вставки, изображающие непонятные артефакты (вы выше уже читали про слова Au Ag), вымерших животных найденных в окрестностях, а также слова на языках американских индейцев, которые имеют мистический смысл. Или например, рядом с мемориальной доской, в полу вы можете разглядеть, обезглавленного индейца на чем-то напоминающем рельсы.. Что это значит? Связано ли это символическим изображением гильотины на фреске, о которой мы писали выше? Но вы не найдете никакой информационной доски, которая объяснит вам содержание этих вставок (как впрочем и всех остальных странностей в аэропорте), что заставляет нас просто бодро перешагивать через все это, со словами: вау, зачем все это здесь, неужели все это для нас?

В мире и гармонии с природой…после геноцида

В мире и гармонии с природой называется композиция из фресок, на одной из которых изображены пугающие картины смерти и разрушения.

В мире и гармонии с природой.

Фреска выше изображает смерть и разрушение. На ней изображен город, в дыму, горящий лес и очевидно она эта фреска говорит нам о гибели этого мира. И о намерении сохранить, какую-то часть живого.

На переднем плане фрески изображено три мертвые женщины, лежащие в гробах: афроамериканка, коренная жительница Америки, и девочка, принадлежащую к белой расе, которая держит в руке Библию, что возможно символизируют погибших от религиозных или других идейных противоречий. На заднем плане можно видеть, как бушующее пламя пожирает леса и города. Если для кого-то это картинка изображает мир и гармонию, а не смерть и разрушение, то, по всей видимости, у этого человека какие-то проблемы с восприятием реальности. Также интересны стеклянные клетки с животными, которые могут быть истолкованы, как попытка спасти часть представителей живой природы от гибели в результате ядерной или биохимической войны.
В мире и гармонии с природой.

Девочка с табличкой Майя

Именно на этой фреске изображена маленькая черноволосая индейская девочка, которая держит в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря Майя (кстати, некоторые исследователи замечают, что эта табличка напоминает карту России, и это действительно так.)


Стоит также обратить внимание на то, что центральной фигурой фрески является темнокожий человек с нимбом вокруг головы, напоминающим нам фигуру святого или божества.

Перекуем мечи на орала, или на меч спящему монстру?

Еще одна фреска изображает всеобщий мир, однако, заметьте, что на ней изображены народы земли, которые отдают их оружие светловолосому немецкому мальчику в галстуке и сером жилете, который занят тем, что перековывает их «мечи на орала».

Внизу мы видим лежащую мертвую фигуру в военной форме и газовой маске.

Однако «орала» имеют довольно странную форму – так, что у нас возникает вопрос, не куется ли под видом сельскохозяйственного орудия из всего этого новый меч?

И эти подозрения не беспочвенны – так как справа от этой фрески находится другая, та самая, которая про геноцид. И эти две картинки определенно составляют между собой единое целое: их объединяет радуга, идущая из одного угла фрески в другой.

Фуражка монстра с картины “Геноцид”

Следующая фреска (геноцид) изображает огромную фигуру военного в противогазе (мертвую на прошлой фреске) в автоматом, и мечем в руках, которая теперь очевидно вернулась к жизни.

Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен, от фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие, которое уничтожит все кто встретится на его пути. Напомним, это та фреска, рядом с которой на полу находится изображение, возможно символизирующее австралийский антиген (Au Ag). Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мертвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов человек.

Тут необходимо отметить, что эти две фрески, можно читать и справа налево, как символическое выражение преднамеренного военного завоевания земли, для того, чтобы был хороший повод установить мир. Что тоже «неплохо» выглядит: ведь, чтобы установить мир, вам сначала нужна война, ну, по крайней мере, если ориентироваться на то, что проповедовал Гитлер.

Новость отредактировал AllanThor – 26-05-2011, 04:10

Секрет международного аэропорта Денвер. Факты. Информация из “Папки”.

Я продолжаю раскрывать сверхсекретную информацию добытую из папки этого “простого странного парня”. Сейчас речь пойдет о аэропорте Денвер;

В феврале 1995 года было окончено строительство Денверского Международного аэропорта, который стал самым большим аэропортом США, и вторым по величине в мире (!). Его официальная стоимость составила 4,8 млрд. долларов! Что же известно на сегодняшний день об этом весьма и всеьма “необычном” сооружении? Итак, это самый большой по площади аэропорт в США (140 км²). Он построен в том-же округе, что и крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton), замечу, что и одного более чем достаточно для этого региона. Получается, самый крупный аэропорт в США построен в штате, который находится на 8-м месте по площади, на 22-м месте по численности населения и занимает 11-е место по показателю ВВП США. Ещё раз повторюсь, что это сооружение было построено при уже существующем крупном аэропорте Стэплтон!

Какие ещё неподдающиеся здравому смыслу обстоятельства сопутствовали постройке аэропорта в Денвере? Аэропорт обладает самой длиной полосой, из используемых в коммерческих целях, в США, взлетно-посадочная полоса 16R/34L размером 4877 метров и пять полос размером 3658 м. Например, для самого большого в мире серийного самолёта АН-124, необходима полоса размером 3000 м.. Напрашивается вывод, что аэропорт в Денвере построен таким образом, что бы здесь могло приземлиться и взлететь “всё”, что может летать. Еще одна необъяснимая деталь – за время строительства было изъято и перемещено 100 млн. м. куб. пород и грунта, это при том, что аэропорт построен на ровной местности.

Давайте представим себе на примере объем 100 млн. м. куб. Предлагаю измерить этот объём самым большим круизным лайнером который построен на сегодняшний день – «Оазис морей» («Oasis of the Seas»).

Немного данных о лайнере «Оазис морей». Вместимость 2700 кают расчитанных на 5400 пассажиров, плюс экипаж 2165 человек, 12 тыс. растений, 42 лифта и т.д. Лайнер «Оазис морей» занимает в пространстве объём – приблизительно 1,3 млн. м. куб.! Таким образом, во время строительства аэропорта в Денвере было изъято и перемещено грунта и пород в объеме способном вместить 77 круизных лайнеров «Оазис морей».

Дополнительные сведения о строительстве аэропорта Денвера: подземная протяжённость туннелей для багажа и транспортеров (грузовиков) общей протяжённостью 30 км.; протяжённость оптоволоконных кабелей 8500 км.; протяжённость медных коммуникаций 18200 км.; топливная система производительностью 3800 литров/минуту, запасы топлива 60 миллионов литров реактивного топлива. Зачем обычному аэропорту то, что может вместить целый город? Это может выглядеть примерно так:

Ещё одна деталь которую упускают из виду аналитики, пытающиеся понять, что же собой на самом деле представляет аэропорт Денвера. Территория округа Денвер находится в одной из самых высоких точек на территории США – более 1600 м. над уровнем моря (рис. 6). Учитывая всё возрастающее внимание мировой общественности к изменениям климата на планете, напрашивается вопрос, а что может быть лучшей защитой подземного города от цунами и наводнений?

Наличие огромной массы фресок, таинственных знаков и надписей на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи аэропорта, нет смысла описывать в этой статье, поскольку каждый желающий без труда найдет эту информацию на просторах интернета и сможет составить своё собственное мнение об их смысловом назначении. Я лишь приведу красочный фоторяд, подтвердающий, что к этотому гигантскому и таинственному детищу приложили руки масоны.

everything is determited – все определяется,

by forces over which we have no control – силами, над которыми мы не имеем никакого контроля.

we all dance to a mysterious tune – все мы танцуем под мистическую дудку,

intoned in the distance by an invisibeke piper – произнес на расстоянии невидимый волынщик.

Такие вот “невеселые” безнадежные нотки, напоминающие пассажирам аэропорта Денвер о том, кто они и какая участь им уготована сильными мира сего. Так что же собой представляет сооружение в Денвере, просто очередной аэропорт или тайный подземный город?

А вот выдержки из доклада под названием “О проблемах и последствиях глобального изменения климата на Земле. Эффективные пути решения данных проблем”, опубликованного 26.11.2014 г.:

… Более того, на сегодняшний день, в связи с неизбежно­стью надвигающейся глобальной общепланетарной кли­матической катастрофы, в «закулисье» звучат уже другие цифры. Сейчас речь идёт всего о 144 тысячах человек, «имеющих право существования на Земле», из которых 4 тысячи – это мировая элита, 40 тысяч – это обслужива­ющий персонал и охрана элиты, а 100 тысяч ‒ это рабы, обеспечивающие максимальное жизнеобеспечение ми­ровой элиты. Для этих целей построены целые бункеры, подземные секретные города с запасом продовольствия, необходимого для выживания в период глобальных при­родных катаклизмов.Как ни парадоксально, но эти под­земные города суммарно способны вместить именно 144 тысячи человек…
… Учитывая нарастающее глобальное изменение клима­та в предельно сжатые сроки, уже можно открыто заявить, что планы мировой элиты на установление их нового мирового порядка, при всём их желании и стремлении, так и не успеют реализоваться. Тот инструмент, которым они манипулировали, очень скоро станет не функционален. Соответственно, очень бы­стро развалятся их системы обмана и подмен, которые лишь на бумаге объединяли людей и в виртуальных цифрах сулили им лучшее будущее…

Итак, могу смело предположить, что план мировой элиты по своему спасению, под названием Агарти (с санскрита — «неуязвимый») находился на стадии своего завершения, но грядущие климатические изменения на планете, внесли неизбежные коррективы в их планы. Мировая элита, её цели и отношение к человечеству в общем ясны. Об этом очень красочно говорят не только вопросы затронутые в данной статье но и войны прошедшие в прошлом веке с их колоссальными жертвами, и конфликты развязанные по всему миру в наше время, и кризисы разрушающие экономики целых стран, и ценности пропагандируемые через принадлежащие этой самой элите средства массовой информации по всему миру. Но это их личный выбор, выбор небольшой кучки обманутых людей, возомнивших себя управителями мира. Другой вопрос, и на мой взгляд наиболее важный, почему миллиарды людей на планете выбирают себе судьбу безвольных рабов?

Читайте также:  Путеводитель по аэропорту Феникс. Информация для туристов

Денвер

Что я вспоминаю, когда слышу о Колорадо? Высокие хребты, горные реки, добродушных людей, курящих легализованную марихауну и конечно же, уютную столицу штата – Денвер. Среди американцев Колорадо сам по себе известен благодаря горам. В летнее время года местные путешественники и иностранные туристы посещают горные хребты для того, чтобы полюбоваться красотой пейзажей, а в зимний период Колорадо становится весьма комфортным местом для катания на сноубордах и лыжах. Но что же является сердцем этого штата? Конечно же, при посещении Колорадо путешественники выбирают Денвер.

Денвер – город в Соединённых Штатах Америки и столица штата Колорадо. Своеобразный и удивительно мультикультурный город. Здесь можно встретить среднестатистического американца, европейца, русского и даже индейца. Однако несмотря на его гостеприимство, к этому городу привыкаешь не сразу.

Первый раз, когда я приехала в столицу Штата, меня очень удивило большое количество бездомных людей на улице и обличие города в целом. Он не выглядел как главное место Штата. Но именно это, как оказалось, является отличительной чертой Денвера. Несмотря на свою неотёсанность, жизнь в этом когда-то шахтёрском небольшом городке, является очень насыщенной, доброй и разнообразной.

Как добраться

Денвер находится в районе Скалистых гор, но, несмотря на это, добраться до него несложно.

Попасть в Денвер можно из любой точки мира, если знать, как это сделать. Ближайшими крупными городами к Денверу являются Колорадо-Спрингс и Форт-Коллинс.

В городе есть аэропорт, вокзал и автовокзал. Кроме того, поскольку в Америке очень развит автомобильный туризм, Денвер располагается на пересечении нескольких шоссе (самые известные Colorado State Highway 35 и Colorado State Highway 470). Добраться нельзя до Денвера только по морю, так как город находится в центральной части страны.

Самолетом

Из Москвы до Денвера можно добраться следующими авиакомпаниями:

  • Aeroflot,
  • France Air,
  • LOT,
  • Turkish Airlines,
  • Lufthansa,
  • British Airways и др.

Самолеты летают каждый день. Время в пути зависит от количества пересадок, так как прямых рейсов не бывает. В среднем от 15 до 30 часов. От этого же зависит и стоимость билетов. Начинается примерно от 20 тысяч рублей в одну сторону. Билеты можно поискать на общеизвестных сайтах поисковиках или тут.

Денвер является очень популярным направлением для перелетов в США. Стоимость билетов внутри страны варьируется в зависимости от места вылета. Перелеты осуществляет множество авиакомпаний, среди которых Spirit Airlines, Delta, Frontier Airlines, United и Virgin America.

Международный аэропорт Денвера (Denver International Airport) находится в 40 км от центра города. Аэропорт работает круглосуточно, из него выполняются как внутренние, так и международные перелеты.

Кстати, сам аэропорт является очень интересным объектом. Вокруг его оформления ходит множество легенд. Споры вызывает картина в главном терминале аэропорта, так как многие исследователи считают, что на них изображено установление мирового порядка на Земле.

Также рядом с аэропортом находится довольно пугающая статуя лошади.

Всю интересующую информацию по поводу аэропорта Денвера можно найти здесь.

Как добраться до центра города

  1. A line. Специальная линия метро, которая была создана непосредственно для передвижения из аэропорта до города. Стоимость 9 USD. Время в пути около 40 минут. Я рекомендую именно этот вид транспорта, так как считаю его самым удобным.
  2. Shuttle Bus. Сервис называется skyRide и имеет несколько направлений. Остановки автобусов находятся при выходе из аэропорта, на парковке и прибывают на несколько платформ. Нужную можно найти на цифровом табло внутри аэропорта, а также узнать на стойке информации.
  3. Городские автобусы, которые обслуживаются фирмой RTD, билет стоит 9 USD. Как правило, они идут с остановками и конечной станицей является Union Station. Если же связующий узел Union Station не является завершающей точкой вашего маршрута, нужно будет сделать пересадку на обычный рейсовый автобус. На станции(Union Station) есть касса и информация по отбывающим автобусам. В аэропорту остановка находится там же, где и автобусы из 2 пункта, и найти их можно вышеописанным образом. Обслуживание производится круглосуточно. Стоимость 9 USD.
  4. Такси. На выходе из аэропорта есть парковка такси, откуда вы и сможете добраться до нужного вам места. Официальное такси до Даунтауна Денвера стоит 55 USD. До промышленного центра Денвера – 61 USD. Однако при выходе из терминала аэропорта есть стоянка такси, где возможно договориться с водителями о более низкой цене.
  5. Мобильные приложения. Также до Денвера можно доехать, используя мобильные приложения. В Америке известные нам сервисы такси заменят Uber и Lyft. Будьте внимательны, Lyft можно использовать только с картой американского банка. Цена в целом около 40-50 USD до центра города.

В аэропорту есть стойки информации, где возможно узнать все интересующие детали, в том числе как добраться до отеля (хостела и тд.), какая платформа понадобится. Также можно взять карту города с местными достопримечательностями.

Есть стойки для аренды автомобиля. Так что добраться до Денвера из аэропорта несложно. Любой может найти подходящий для себя вариант.

Поездом

Вокзал в Денвере называется Union Station, ему уже более ста лет. Находится в 10 минутах от центра города, если ехать на машине, и в 30 минутах, если идти пешком.

Также можно воспользоваться бесплатным автобусом, который ходит по улице 16th.

Мне кажется, это очень удобно, ведь остановки расположены буквально через каждые 200 метров и связывают начало и конец улицы, где и располагается само здание вокзала. Я часто пользовалась этим автобусом. С вокзала можно добраться как до близлежащих городов, так и до дальних. Например, здесь проходит известная линия поезда Amtrak, который ежедневно совершает рейс между Чикаго и Сан-Франциско через Денвер.

В здании вокзала находятся:

  • кассы,
  • залы ожидания,
  • отель,
  • рестораны и кафе,
  • туалет,
  • стойка информация,
  • камера хранения.

Адрес: 1701 Wynkoop St, Denver, CO 80202, США.Телефон: +1 800-872-7245.

Остальную информацию можно узнать здесь.

До ближайших городов, таких как Аврора, Голден, Гринвуд Вилладж и Литтлтон, можно добраться ежедневно с 5 утра до 10 вечера от Union Station. Время в пути около 30 минут. Здесь карта маршрутов. Стоимость билетов от 2.60 до 4.50 USD в зависимости от расстояния.

Автобусом

Автовокзал Денвера – это связующая нить всего Колорадо. Отсюда отправляются сотни автобусов в день. Одной из компаний, которая осуществляет перевозку до Денвера, является Greyhound.

Ее адрес: Denver Bus Station 1055 19th Street Denver, CO 80202.

С этой же станции отправляются городские автобусы и здесь же происходит их транзит из аэропорта.

Отсюда можно добраться до:

Автобусы курсируют несколько раз в день с 5 часов утра до 8 часов вечера.

Автомобилем

Автомобильный туризм в Америке, наверное, находится на первом месте в мире. Люди с 16 лет за рулем, быстро начинают путешествовать на большие расстояния. Поэтому проблемы с дорогами в Штатах практически отсутствуют. Почти до каждого населенного пункта можно добраться на машине. Денвер не является исключением. Самые распространённые маршруты движения к Денверу на машине – это Colorado State Highway 35 и Colorado State Highway 470.

Когда сезон. Когда лучше поехать

Мне кажется, что наилучшее время для посещения Денвера – это лето и зима. Осенью город довольно непримечательный.
Все дело в том, что летом здесь тепло, а не знойно жарко. Это значит, что погода подойдет для покорения гор и для прогулок по городу в целом. Средняя температура летом около 25 градусов по Цельсию. В июле и августе проходит много праздников на открытом воздухе.
Зимой же город наводняют горнолыжники и сноубордисты. В это время в горном парке Аспэн происходит множество соревнований, поэтому туристы заезжают в Денвер. Средняя температура зимой – около -5 градусов по Цельсию.

Что касается цен, то в сезон и не сезон они не сильно отличаются, так как Денвер крупный город и здесь довольно часто бывает большое количество интересных событий.

Денвер летом

Летом атмосфера насыщенная. Всюду происходят различные события, фестивали, приезжают разные музыканты, группы. Очень часто проводятся open-air, каждый день можно гулять по улицам и паркам. Ничто не помешает наслаждаться вашим путешествием. Погода комфортная, солнечно и без осадков. Температура колеблется от 20 до 30 градусов.
Летом в Денвере не много, но и не мало туристов.

Денвер зимой

Зима – пик сезона в Денвере. Все дело в горах. Начиная с ноября и до марта люди стекаются сюда для того, чтобы покататься на лыжах, сноубордах и снегоходах. Температура колеблется от -10 до +5 градусов, что является оптимальным для туристов в горах. Часто люди останавливаются именно в Денвере, а не в близлежащих к склонам городах. Ведь, кроме катания, они хотят насладиться атмосферой Колорадо и посмотреть, что есть в столице Штата.

Следующим фактором, который влияет на туристический поток зимой в Денвере, являются зимние игры X Games. X Games – соревнования в зимних экстремальных видах спорта. Все дело в том, что они проводятся в Аспене, Штат Колорадо, и многие туристы едут в Аспен через Денвер.

Денвер — погода по месяцам

Районы. Где лучше жить

5 самых лучших районов в Денвере для туриста, на мой взгляд:

Я обычно ищу отели на Booking, а сравнить цены от разных сайтов можно тут.

  1. Capitol Hill. Находится в центре города и считается одним из самых дорогих районов. Уже из названия можно понять, что находится рядом с Капитолием Штата Колорадо. Из-за центрального расположения цены на квартиры и апартаменты здесь высокие, а большинство зданий занимают офисные центры. Отелей в районе очень мало, однако здесь можно снять уютный лофт. Данный район подходит туристам с неограниченным бюджетом, а также бизнес-туристам. Если снимать квартиру, то средняя цена будет около 3000 USD в месяц.
  2. Downtown Denver. Центр города, сосредоточение отелей. Самыми известными из них являются Four Seasons, Hyatt и Sheraton. Очень удобное расположение. Все городские достопримечательности находятся в пешей доступности. Район подойдет любому типу туриста в независимости от возраста,количества путешествующих и размера бюджета. Несмотря на то, что это центральный район Денвера,здесь можно найти отели на любой вкус и любой бюджет. Возможно забронировать номер в отеле за 1000 USD за ночь или в хостеле за 30 USD за ночь.
  3. LoDo. Является частью Денверовского Даунтауна. Самый старый район города, откуда началась жизнь Денвера. Здесь очень много отелей и подходящих мест для жилья. LoDo – отличный вариант для молодежи, а также для иностранных туристов, где проживание начинается от 500 USD в месяц за съем лофта, а ночь в отеле обойдется примерно в 50 USD.
  4. Cheesman. Этот район находится рядом с Cheesman park в спокойной части города. Несмотря на то, что здесь могут встретиться бездомные люди на улицах, довольно чисто и ухоженно. Тут лучше снять лофт или квартиру. Район является прекрасным местом для отдыха с семьей, также подойдет пожилым туристам. Цены здесь довольно высокие, так как преимущественно здесь живут местные и те, кто хочет отдохнуть от городской суеты в спокойном районе. Средняя цена – 2000 USD за квартиру в месяц или же 60-100 USD в ночь.
  5. Uptown. Здесь сконцентрирована молодежь, которая снимает квартиру с соседями. Цены на жилье здесь невысокие и начинаются от 300 USD в месяц за комнату или же 700 USD в месяц за студию. Район считается хипстерским и артовым.

В принципе, эти районы являются самыми оптимальными для жизни в Денвере. Не советую жить на окраине города, в таком районе, например, как Platt Park.

Какие цены на отдых

Если сравнивать с западным или восточным побережьями США, цены на отдых в Денвере ниже. Экскурсии в музеях начинаются от 10 USD, а автобусные обзорные от 20 USD. Что касается жилья, то цены зависят от варианта размещения. В среднем, хостел за ночь будет стоить 30-40 USD за ночь. Отель обойдется в 60-70 USD. Средняя плата за аренду квартиры в месяц составляет 500-700 USD.

Цены на еду также зависят от типа питания. Фастфуд стоит примерно 6-10 USD за блюдо (основное, напиток, гарнир). В кафе завтрак будет стоить от 3 USD и выше. Понятно, что если питаться в ресторанах, то и цена будет больше. Здесь средний счет выйдет в 20 USD. Экономнее всего покупать еду в супермаркетах. Таким образом можно существенно сэкономить.

В среднем поездка на такси будет стоить 7-10 USD. Сэкономить на такси туристу можно, если отслеживать акции мобильных приложений. Так, например, часто первая поездка в новом городе – бесплатно. Также стоит помнить, что в Денвере в культурном и деловом центрах города ходят бесплатные автобусы, которые любой желающий может использовать для передвижения.

Ссылка на основную публикацию