Список аэропортов Бельгии. Аэропорты Бельгии

Аэропорт Брюсселя Завентем

Мало кто знает, сколько аэропортов в Брюсселе, который является столицей Евросоюза. В настоящее время их два: международный аэропорт Завентем и международный аэропорт Шарлеруа. Основным считается Завентем, он способен принимать воздушные суда любого класса, поэтому обслуживает большинство международных авиарейсов. Шарлеруа в основном обслуживает внутренние рейсы и лоукостеров.

Брюссель – столица Евросоюза

Краткая историческая справка

Международный аэропорт Брюсселя Завентем начал свою историю свыше 100 лет назад, когда на оккупированной бельгийской территории германские военные организовали ангар для стоянки дирижаблей, он рос и ширился как во время оккупации, так и после окончания Первой мировой войны. Затем, после окончания Второй мировой, во время которой на этом месте работала военная авиабаза, воздушная гавань стала гражданским аэропортом.

Свое второе дыхание Завентем получил после того, как Брюссель стал столицей Евросоюза и местонахождением штаб-квартиры НАТО. После ряда модернизаций эта воздушная гавань имеет один терминал, разделенный на шенгенскую и нешенгенскую зоны, а также 3 взлетно-посадочные полосы, способные обслуживать любые авиалайнеры.

Основные данные и контакты

  1. Наименование: Brussels International Airport (Брюссельский международный аэропорт), его еще сокращенно называют bru airport;
  2. Расположение: аэропорт bru находится в 10 км на северо-восток от Брюсселя;
  3. Основные коды согласно данным ИАТА (Международной ассоциации авиаперевозчиков) и ИКАО (Международной ассоциации гражданской авиации):
  • ИАТА – BRU;
  • ИКАО – EBBR.
  1. Адрес: BE-1930 Zaventem Belgium;
  2. Дирекция, тел.: +32 2 753 42 00;
  3. Справочная служба, тел.: +32 (0) 900 7 00 00;

Важно! Стоимость звонка из Бельгии – 0,50 евро в минуту, стоимость звонка из-за границы зависит от мобильного оператора.

  1. Официальный сайт – https://www.brusselsairport.be/en;
  2. Время работы – круглосуточно.

Онлайн табло

Дополнительная информация. На сайте работает онлайн-информационная служба по связи с клиентами. Заполнить форму обращения можно здесь https://www.brusselsairport.be/en/contact/question.

Официальный сайт аэропорта доступен на голландском, французском и английском языках. Онлайн табло аэропорта можно увидеть по ссылкам:

Навигация по сайту проста и не составит труда даже для пользователя с минимальным словарным запасом иностранного языка. Информацию на русском языке и онлайн-табло можно найти на русскоязычных туристических порталах.

Важно! Следует помнить, что на российских туристических порталах информация онлайн табло обновляется с задержкой по времени.

Так выглядит онлайн табло аэропорта

На чем ехать в город

На вопрос, как добраться от международного аэропорта Брюсселя Завентем до центра города, есть несколько ответов: на городском транспорте, на такси, арендовав автомобиль. Также существует трансфер крупных отелей из аэропорта в Брюссель.

Общественный транспорт

Городской автобус

Автобусная остановка находится под залом прилетов, на уровне 0 Терминала аэропорта bru. De Lijn – автобусный перевозчик, маршрутами которого легче всего добраться из аэропорта Брюсселя в центр города:

  • маршруты № 272 и № 471 следуют до ж/д станции Брюссель-Север;
  • до штаб-квартиры НАТО можно добираться на автобусах маршрутов № 272, 471 и 620;
  • до ближайшей станции метро Roodebeek доберетесь маршрутами № 359 и 659;
  • до выставочного центра Brussels Expo – на автобусе № 820.

Время в пути зависит от маршрута и составляет от 40 минут. Стоимость билета может быть разной. Проезд, оплаченный с помощью смс-сообщения с текстом “DL”, отправленного на короткий номер 4884, обойдется в 2 евро.

Обратите внимание! Смс можно отправить только с бельгийской сим-карты, его стоимость составит 0,15 евро.

Также можно приобрести так называемый M-ticket стоимостью 1,8 евро, установив приложение De Lijn и зарегистрировавшись в системе.

Обратите внимание! Приложение работает только на iOS или Android.

Купить билет можно и традиционным способом, в автоматической кассе рядом с остановкой или у водителя автобуса за 3 евро.

Обратите внимание! Для покупки билета у водителя нужно иметь мелкие купюры или монеты, бывают проблемы со сдачей.

Для получения более полной информации о расписании автобусов и, чтобы посмотреть всю схему маршрутов, можно зайти на сайт компании https://www.delijn.be/en.

Автобусы фирмы De Lijn довезут из аэропорта до города

Шаттл из аэропорта

Airport Line – это экспресс, который поможет за 30 минут доехать из аэропорта до Европейского квартала Брюсселя, это практически даунтаун (центр города). Режим работы:

  • с понедельника по пятницу после 20-00, по выходным и праздничным дням весь день автобус курсирует по маршруту со всеми остановками и имеет номер 21;
  • в будние дни (с понедельника по пятницу) с утра до 20-00 вечера автобус на этом маршруте имеет номер 12 и останавливается только на крупных остановочных пунктах.

Важно! Стоит запомнить, что № 12 – это экспресс, а № 21 – обычный рейсовый автобус, они ходят по одинаковому маршруту.

Стоимость проезда варьируется. Если покупать билет в автоматической кассе GO, принимающей банковские карты и монеты, стоимость будет самой низкой. У водителя билеты всегда стоят дороже. Более полную информацию можно получить на сайте http://m.stib.be.

Шаттл из аэропорта в Брюссель

Бельгия – страна небольшая, поэтому из bru аэропорта возможно добраться в другие города, например, в Антверпен. Подробная информация и время отправления автобусов находится здесь https://www.brusselsairport.be/en/passngr/to-from-brussels-airport/bus. Стоимость билетов – 10 евро для взрослых, и 5 евро стоит детский билет. Время в пути – около часа.

Из Брюсселя в аэропорт Завентем можно добраться аналогичными маршрутами в обратном направлении.

Поезд

Из терминала нужно пройти на станцию Airport City Express, откуда можно уехать поездом по нескольким направлениям, в том числе не только в Брюссель, но и в Гент и т.д. Билеты продаются в кассах, автоматах, стоимость – от 7 евро. Время в пути – менее 20 минут. Всю необходимую информацию можно найти на сайте www.b-rail.be, воспользовавшись сервисом планирования поездок. Внести начальную точку, выбрав пункт Brussel-nat-Luchthaven (аэропорт) и конечную точку маршрута.

Такси

Рядом с выходом из зала прилета всегда дежурят свободные такси, поэтому для туриста нет проблемы в том, как добраться из аэропорта Брюсселя в город с комфортом. Все такси оснащены счетчиками, стоимость поездки до Брюсселя, равно как и из Брюсселя в аэропорт составит 45 евро. Все такси в Брюсселе можно узнать по характерной сине-желтой эмблеме.

Важно! Местные власти настоятельно рекомендуют путешественникам не пользоваться услугами сторонних лиц в целях безопасности.

При желании еще большего комфорта турист может заказать VIP-трансфер на лимузинах представительского класса. Также можно заказать трансфер для групп туристов, посетив сайты www.directway.be и www.moderncar.com фирм, предоставляющих такие услуги.

Отельный трансфер

Многие крупные городские отели предоставляют своим клиентам такой вид услуги, как встреча в аэропорту. Также, воспользовавшись этой услугой, можно доехать из Брюсселя в аэропорт Завентем. К ним относятся:

  • Crowne Plaza,
  • Holiday Inn,
  • Hotel Ibis,
  • Novotel,
  • Golden Tulip и многие другие отели, в основном крупных отельных сетей.

Аренда автомобиля

В зале прилета расположены мини-офисы крупнейших европейских фирм по аренде авто, такие как:

  • AVIS/Budget (время работы – с 6-30 до 23-30 ежедневно);
  • Enterprise (время работы – с 6-30 до 23-30 ежедневно);
  • Europcar (время работы: с понедельника по пятницу – с 6-30 до 23-00, в субботу – с 6-30 до 21-00, в воскресенье – с 6-30 до 23-00);
  • Herz (время работы: с понедельника по воскресенье – с 6-30 до 23-30, в субботу – с 6-30 до 21-00);
  • Sixt (время работы – ежедневно с 6-30 до 24-00);
  • Thrifty (время работы: с понедельника по воскресенье – с 6-30 до 23-30, в субботу – с 6-30 до 21-00).

Стоимость аренды стартует от 55 евро, в зависимости от комплектации авто, срока аренды и т.д. Взяв в аренду машину, до города можно добраться за 15-20 минут, причем проблем с тем, как доехать, не будет – везде множество понятных указателей.

Парковки в аэропорту Завентем

В аэропорту работают 3 паркинга, расположенных в шаговой доступности. Работает карточная система, которая позволяет существенно сэкономить не только на парковке в аэропорту, но и на паркингах системы Interparking на территории всей Бельгии. Карту можно получить бесплатно на паркинге, привязка банковской карты стоит 0,01 евро. Использование карты Pcard+ дает следующие преимущества:

  • нет необходимости платить за парковку каждый раз, деньги будут списываться с банковской карты;
  • первые 30 минут нахождения на парковке бесплатны;
  • при парковке машины на срок больше суток предоставляется скидка 10%;
  • при парковке авто на срок менее суток скидка составляет 2 евро.

Также не надо бояться утери парковочного талона, грозящей штрафом, т.к. он не нужен. Срок действия Pcard+ неограничен.

Инфраструктура аэропорта Завентем

Международный аэропорт Брюсселя имеет один терминал, разделенный на зоны. Первая зона – для полетов в Шенгене, вторая – для остальных рейсов. Зона ожидания вылета – общая, в ней расположены кафе, бары, рестораны, магазины беспошлинной торговли, а также банкоматы, аптечные пункты, комнаты матери и ребенка и т.д.

Схема аэропорта Завентем

Доступ в интернет есть на всей территории аэропорта, работает wi-fi. Чтобы им воспользоваться, нужно вводить данные своего аккаунта в Google или воспользоваться профилем в соцсетях. Также есть точки платного доступа в интернет с предоставлением компьютера, они есть в зале ожидания вылета, нужно искать вывески с названием Telenet.

Читайте также:  Аэропорт Скопье: как добраться. Информация для туристов

Также в зале вылета существует такой сервис, как краткосрочная камера хранения. В ее ячейках можно оставить свой багаж на срок до 72 часов, после чего его переместят в зону хранения, и забирать багаж придется, заплатив за все время хранения. Стоимость услуг составляет:

  • 30 мин – 1 евро;
  • 1 час – 2 евро;
  • 2 часа – 3 евро;
  • 24 часа – 5 евро.

Для более габаритного багажа можно снять ячейку за 7,5 евро в сутки.

Дополнительная информация. Следует помнить, что магазины и большинство точек питания в аэропорту закрываются в 21-00, несмотря на то, что аэропорт работает круглосуточно. В ночное время функционирует несколько баров и автоматов со снеками и напитками.

Отели

Вблизи аэропорта, в 5 минутах езды, находятся несколько отелей, предоставляющих услуги экспресс-обслуживания, где можно дожидаться своего рейса в комфорте:

  • отель Sheraton расположен в полусотне шагов от аэропорта;
  • Novotel;
  • Ibis;
  • Crowne Plaza.

Все они предоставляют своим клиентам доставку из/в аэропорт Завентем, а по желанию – в Брюссель бесплатно.

Сегодня брюссельский аэропорт имеет название «Brussels Airport, Welcome To Europe» – «Аэропорт Брюсселя – добро пожаловать в Европу». Его годовой пассажиропоток превышает 20 млн. пассажиров. 3 взлетно-посадочные полосы bru аэропорта принимают и отправляют рейсы многих авиакомпаний, таких как:

  • Brussels Airlines,
  • Jet Airways,
  • European Air Transport,
  • EVA Air,
  • а также всех основных авиакомпаний Европы.

Самыми популярными направлениями стали: Вена, Зальцбург, Афины, Амман.

После террористического акта, произошедшего 22 марта 2016 г., в аэропорту усилены меры безопасности, и введен режим патрулирования военными и полицией.

Видео

Список аэропортов Бельгии. Аэропорты Бельгии

  • Рейс 548 авиакомпании «Sabena», «Боинг 707», вылетевший из аэропорта Дж. Кеннеди (Нью-Йорк), разбился при посадке в Брюсселе, Бельгия, 15 февраля1961 года. Все 72 человека погибли, а также один человек на земле [1] .
  • 5 мая2006 года в ангаре аэропорта полностью сгорел аэробус А-320 армянской компании «Армавиа» и три самолета получили повреждения. В результате пожара три человека получили ранения, один госпитализирован [2][3] .
  • 25 мая 2008 разбился грузовой самолет Boeing 747, принадлежавший американской авиакомпании Kalitta. Пострадало пять членов экипажа [4] .

Примечания

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Брюссельский аэропорт
  • Официальный сайт (нид.) (фр.) (англ.)
  • Брюссель аэропорт, история

Антверпен • Бален • Брюссель • Брюссель-Шарлеруа • Гримберген • Зоерсел-Оостмалле • Кортрейк-Вефелгем • Льеж • Намюр • Остенде-Брюгге • Синт-Денийс/Вестрем • Спа

Для улучшения этой статьи желательно ? :

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое “Брюссель (аэропорт)” в других словарях:

Брюссель (значения) — Брюссель: Брюссель столица Бельгии и Брюссельского столичного региона. Брюссель аэропорт, расположенный в городе Завентеме к северо востоку от Брюсселя. «Брюссель» музыкальный альбом одноимённого проекта Святослава Вакарчука, записанный в 2011… … Википедия

Брюссель — столица Бельгии. Упоминается в 794 г. как Brocela с указанием, что селение расположено между болотами. Название от фламанд. brock болото , sela жилье , т. е. селение у болота . Совр. франц. Bruxelles (Брюссель, устар. Брюксель), фламанд. Brussel… … Географическая энциклопедия

Аэропорт Жирона—Коста-Брава — Вид на аэропорт сверху Страна: Регион: Испания Каталония Тип: гражданский Код ИКАО: Код ИАТА: LEGE … Википедия

Брюссель — Брюссель. Гранд Палас и ратуша. БРЮССЕЛЬ, столица (с 1830) Бельгии. 954 тыс. жителей. Порт (связан каналом с эстуарием реки Шельда и Северным морем); международный аэропорт. Метрополитен. Машиностроение, химическая, фармацевтическая,… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

Брюссель-Шарлеруа (аэропорт) — Координаты: 50°27′36″ с. ш. 4°27′10″ в. д. / 50.46° с. ш. 4.452778° в. д. … Википедия

Аэропорт имени Давида Бен-Гуриона — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок … Википедия

Брюссель — (франц. Bruxelles, флам. Brussel), столица Бельгии, административный центр провинции Брабант. 952 тыс. жителей (1995, с пригородами). Порт, узел каналов. Международный аэропорт Завентем. Машиностроение (включая транспортное), химическая, лёгкая,… … Энциклопедический словарь

Брюссель — (франц. Bruxelles, флам. Brussel) столица Бельгии, политический, экономический центр страны. Расположен на р. Сенна. Административный центр провинции Брабант. Население 169 тыс. чел. (1968), с пригородами свыше 1 млн. чел., около 10%… … Большая советская энциклопедия

БРЮССЕЛЬ — БЕЛЬГИЯ С 1830 года Брюссель столица Бельгии. В средние века был резиденцией герцогов Брабанта. С образованием Бельгии стал ее столицей. Население города около 970000 жителей. Брюссель по праву считается промышленным, культурным и политическим… … Города и страны

Аэропорт Зальцбург имени В. А. Моцарта — Координаты: 47°47′36″ с. ш. 13°00′16″ в. д. / 47.793333° с. ш. 13.004444° в. д. … Википедия

Транспорт в Бельгии – Transport in Belgium

Транспорт в Бельгии облегчается с хорошо развитыми дорожных, воздушных, железнодорожных и водных сетей. Железнодорожная сеть имеет 2950 км (1830 миль) электрифицированных треков. Есть 118,414 км (73,579 миль) дорог, среди которых есть 1747 км (1086 миль) автострад, 13,892 км (8632 миль) основных дорог и 102,775 км (63861 миль) других дорог с твердым покрытием. Существует также хорошо развитая городская железнодорожная сеть в Брюсселе , Антверпене и Шарлеруа . Порты Антверпена и Брюгге-Зебрюгг являются двумя из крупнейших морских портов в Европе . Аэропорт Брюсселя находится самый большой аэропорт Бельгии.

содержание

Железнодорожные пути

Железнодорожный транспорт в Бельгии исторически управляется Национальной железнодорожной компании Бельгии , известный как НОЖДБ во французском и НОЖДБ на голландском языке. В 2005 году государственная компания была разделена на 2 компании: Инфрабел , которая управляет железнодорожной сетью и самой НОЖДБ / НОЖДБ, которая управляет грузовые и пассажирские перевозки. Обе компании принадлежат третьей компании, названной НОЖДБ / NMBS Holding. Существует в общей сложности 3,536 км (2197 миль), (2563 км (1593 миль) двухпутной (по состоянию на 1998)), из которых 2950 км (1833 миль) электрифицированы, в основном , в 3000 вольт постоянного тока , но с 351 км (218 миль) при 25 кВ переменного тока частотой 50 Гц (2004) и все на стандартной колеи от 1435 мм ( 4 фута 8 1 / 2 в ). В 2004 году Национальная железнодорожная компания Бельгии, осуществляется 178,4 млн пассажиров в общей сложности 8,676 млн пассажиро-километров. Из – за высокой плотности населения, операции относительно выгодны, так билеты дешевы , и частота услуг высока. НОЖДБ / NMBS постоянно обновляет свой подвижной состав.

В настоящее время сеть включает в себя четыре высокоскоростные линии , три рабочих до 300 км / ч (186 миль в час), и один до 260 км / ч (162 миль в час). HSL 1 проходит от только к югу от Брюсселя до французской границы, где он продолжает Лилль , а оттуда в Париж или Лондон . HSL 2 работает от Левена в Льеже . HSL 3 продолжает этот путь от Льежа до немецкой границы в районе Аахена . HSL 4 работает от Антверпена до Роттердама , встречаясь HSL-Zuid на границе с Нидерландами .

Электрификация находится на 3 кВ постоянного тока , за исключением новых высокоскоростных линий, и два недавно электрифицированных линий на юге страны , которые находятся в сети переменного тока 25 кВ . Поезда, в отличие от трамвая и дорожное движение, бегите налево.

Железнодорожные связи с соседними странами

  • Франция – изменение напряжения постоянного тока 3 кВ – 25 кВ переменного
    • LGV 1 – напряжение остается на AC 25 кВ .
    • через Францию в Великобританию по HSL 1 , LGV 1 , Ла – Маншем и CTRL (Channel Tunnel Rail Link) – напряжение остается на AC 25 кВ .
  • Германия – изменение напряжения постоянного тока 3 кВ – кВ переменного тока 15
    • HSL 3 – напряжение остается на AC 25 кВ .
  • Нидерланды – изменение напряжения 3 кВ постоянного тока – 1500 В постоянного тока
    • HSL-Зюйд – напряжение остается на AC 25 кВ .
  • Люксембург – без изменения напряжения на границе (линия Арлон-Люксембург находится на 3 кВ постоянного тока и линия Gouvy-Люксембург на AC 25 кВ)

Городской рельсовый

Городская пригородные железнодорожная сеть, Брюссель RER ( французский : Réseau выразить РЕГИОНАЛЬНЫЙ гриффон , нидерландский : Gewestelijk ExpresNet ), в настоящее время устанавливается на капитале. Изначально предполагалось, что на службе в 2012 году, но некоторые наблюдатели ожидают , что не будет готов до 2019 года.

Метрос и лёгкорельсовый

В Бельгии разветвленная система трамвая, как местные железных дороги называется вицинальной или buurtspoor линия пересекла страну в первой половине 20 – го века, и имела большую длину маршрута , чем основная линия железнодорожной система. Единственные оставшиеся в живых вицинальной / buurtspoor системы являются Kusttram (охватывающим почти все побережья от Франции до Нидерландов, будучи самой длинной трамвайной линией в мире) и некоторые разделы Шарлеруа предварительного метро . Городские трамвайные сети существуют в Антверпене (The Antwerp Pre-метро ), Гент и Брюссель (в трамваях Брюссель ), и постепенно расширяется. Единственный быстрый транзит система в Бельгии является Брюссель метро . Некоторые тяжелые метро инфраструктуры были построены в Брюсселе, Антверпене и области Шарлеруа, но они в настоящее время используются легкорельсовым транспортных средств, и их преобразование в полном метро не предусмотрено в настоящее время из – за отсутствия средств.

Региональный транспорт в Бельгии управляется региональными компаниями: De Lijn в Фландрии управляет Kusttram и Антверпен предварительно метро и трамвай, и трамвай в Генте, а также автобусной сети и городские и междугородные, TEC в Валлонии управляет предварительно Шарлеруа -metro а также сетевая шина и MIVB / STIB в Брюссельском столичном регионе- работают метро Брюсселя, а также трамваи и автобусы сеть Брюсселя. Несмотря на эту региональную организацию, некоторые маршруты автобусов и трамваев , эксплуатируемые STIB / MIVB выходят за рамки региональной границы, и некоторые автобусные маршруты , приводимые в действие транспортными пассажирами TEC или Де Lijn из фламандских или Валлонии регионов в столице или в других регионах.

Дорожный транспорт

Дорожная сеть

Дорожная сеть в Бельгии находится в ведении региональных властей, а это означает , что участок дороги во Фландрии управляется правительством Фландрии , участок дороги в Брюсселе в правительстве Брюсселя и участок дороги в Валлонии по правительству Валлонии . Это объясняет , что дорожные знаки во Фландрии написаны на голландском языке, даже когда речь идет о Валлонии, и наоборот, что может привести к путанице для иностранцев , которые не знают , различные переводы фламандских или Валлонские городов на другом языке. Дорожная сеть в Бельгии состоит из магистрали, национальных (или региональных) дорог (вторичная сеть) и коммунальных дорог (или улицы). Коммунальные дороги управляются на муниципальном уровне. Есть также ряд орбитальных дорог в Бельгии вокруг крупных городов.

  • всего: 152256 км (2006)
  • Место страны в мире: 35
  • проложенные: 119,079 км ( в том числе 1763 км скоростных)
  • немощеный: 33,177 км

Бельгийская нумерация дороги превратилась в средних десятилетиях двадцатого века, в относительно непоследовательны. номер дорожного распределение стало менее систематично во всплеске в дорожном строительстве, которые имели место в 1960-х и 70-х годах. Часто понижены и ухудшающие старые национальные дороги сохранили две цифры числа, а новые основные дороги были выявлены менее мгновенно запоминающихся трехзначных чисел, если только потому, что короткие номера были уже приняты. В 1985 году всеобъемлющий перенумерацию (национальных) дорог «N», который в настоящее время следуют по схеме, описанной ниже.

Автомобильные дороги

Дороги в Бельгии отмечены буквой А и числом. Чаще всего , однако европейская система нумерации для международных E-дорожной сети используется. Существует, однако , не всегда отношения один на один между двумя системами нумерации вдоль всей длины дорог.

Ringways

В ringways (или орбитальные дороги) вокруг больших городов имеют свои собственные ряды чисел. Имена начинаются с R тогда первой цифрой , указывающей (старая) провинцией, а иногда и второй цифрой для дальнейшей дифференциации между различным ringways.

Некоторые основные примеры:

  • R0 является внешней кольцевой дорогой вокруг Брюсселя . R20 и R22 являются (части) внутренним ringways вокруг Брюсселя.
  • R 1 представляет собой южную половину Ringway и R 2 является северная половина Ringway вокруг Антверпен .
  • R 3 является внешним Ringway и R9 является внутренней кольцевой дорогой вокруг Шарлеруа . Внутреннее кольцо против часовой стрелки только.
  • R 4 является внешним Ringway и R40 является внутренней кольцевой дорогой вокруг Гента .
  • R6 является внешним Ringway и R 12 является внутренняя кольцевая дорога вокруг Мехелен .
  • R8 является внешним Ringway и R36 является внутренней кольцевой дорогой вокруг Кортрийки .
  • R23 является кольцевая дорога вокруг Левена .
  • R30 является внутренней кольцевой дорогой вокруг Брюгге .

Национальные дороги

Национальные дороги перенумерованы в 1985 году в соответствии с национальной схемой и идентифицируются с буквой N следует число.

Главный национальный дороги веером из Брюсселя, нумеруются по часовой стрелке:

Вторичные шоссейные дороги пересекают их.

Национальные дороги имеют N плюс 1, 2 или 3 цифры. Национальные дороги пронумерованные с 3 цифрами являются провинциальные дороги, их первое число указывает на область, в которой начинается дорога:

Машины

изменения

В период с 1993 по 2012 год средний возраст легковых автомобилей , зарегистрированных как работает в Бельгии увеличилось с чуть более 6 лет и 4 месяцев до 8 лет и 17 дней. 2012 Данные для других европейских стран пока не доступны, но в 2010 году средний возраст автомобиля Бельгии был 7,9 лет против Европейского союза в среднем 8,3 года. Государственная политика представляет собой важный ключ к пониманию одной из причин относительной новизны национального автопарка. Несмотря на недавние закрытия громких растений – Форд и Рено , Бельгия остается важным центром автомобильного компонента и производство легковых автомобилей, с важными растениями эксплуатируемых Volvo и Audi , и это находит свое отражение в относительно благоприятных условий налогообложения в результате чего автомобили компании являются еще популярный и относительно налога эффективного элемента во многих пакетах вознаграждения.

Авиабилеты Москва — Бельгия: популярные маршруты, цены на рейсы, расписание самолетов

БилетыПлюс поможет купить дешевые авиабилеты из Москвы в Бельгию. Мы сравниваем цены билетов на самолет туда и обратно и находим самые интересные варианты перелета. Выбирайте подходящее направление, аэропорты вылета и прилета, а так же любимую авиакомпанию – Аэрофлот, КЛМ – Королевские Голландские авиалинии, Люфтганза. Стоимость и расписание всех вариантов перелетов представлена ниже.

Ваши личные и платежные данные надежно защищены.

Платежные шлюзы партнеров БилетыПлюс соответствуют стандартам безопасности международных систем Visa, MasterCard и стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.

Авиарейсы из Москвы в популярные города Бельгии

Авиабилеты в БельгиюЦена
Москва — Брюссельот 7383 рубНайти билеты
Москва — ОстендеНайти билеты
Москва — АнтверпенНайти билеты
Москва — ЛьежНайти билеты
Москва — ГентНайти билеты

*Цена указана для перелета в одну сторону.

Цены на авиабилеты Москва — Бельгия

Рейсы Москва Бельгия

Добраться из Москвы в Бельгию можно прямым авиа рейсом, рейсом с пересадкой или чартерным. Рейс с пересадкой, как правило, дешевле прямого рейса. Чартерные рейсы доступны только в высокий сезон, и заказать их можно только в турагентстве вместе с отелем.

Авиабилеты на прямые рейсы

*Время вылета и время прилета указано местное. Цена указана для перелета в одну сторону.

Билеты на рейсы с пересадкой

№ РейсаАвиакомпанияВылетПрилетВ путиЦена

*Время вылета и время прилета указано местное. Цена указана для перелета в одну сторону.

Как купить дешевый авиабилет в Бельгию из Москвы

Система поиска авиабилетов BiletyPlus.ru обрабатывает множество предложений от онлайн агентств и авиакомпаний. Позволяет быстро сравнить цены и забронировать лучший вариант перелета из Москвы в Бельгию.

БилетыПлюс поможет Вам отыскать лучший вариант среди сотен предложений и приобрести самые дешевые авиабилеты. По статистике наш сервис помогает экономить 82% пассажиров.

Как формируется стоимость авиабилетов

Система поиска авиабилетов анализирует информацию обо всех доступных 59 авиалиниях, маршрутах и тарифах авиа перевозчиков. В режиме реального времени проверяется наличие билетов бизнес и эконом классов.

Учитываются данные о спецпредложениях всех авиаальянсов, скидках, акциях и распродажах на регулярные и чартерные рейсы.

По нашей статистике средняя стоимость авиабилета Москва Бельгия составляет 9418 руб .

Зависимость цены билета от дня недели и времени суток

Обычно самые дорогие билеты на самолет продают за 2 недели до вылета. Также цена может меняться в зависимости от дня недели и времени суток, в которое осуществляется рейс. Билеты на вечер пятницы и воскресения стоят дороже, чем билеты на раннее утро в середине недели. Если лететь в выходные дни, стоимость билетов на самолет Москва – Бельгия может достигать 26666 руб .

Цена авиабилетов по месяцам

В высокий сезон на перелетах в Бельгию к регулярным рейсам, билеты на которые всегда есть в наличии, так же добавляются специальные тарифы, чартерные рейсы, акции и скидки от авиаальянсов.

Вы можете ознакомиться с актуальными ценами авиабилетов в популярные города Бельгии в зависимости от времени года, выбрать и купить билет на самолет по лучшей цене.

Самая низкая цена авиабилетов Москва Бельгия – 5321 руб . Самые выгодные месяцы для перелета – июня, мая и августа.

№ РейсаАвиакомпанияВылетПрилетВ путиЦена
Месяциз Москвы в Бельгию
Брюссель
из Москвы в Бельгию
Остенде
из Москвы в Бельгию
Антверпен
из Москвы в Бельгию
Льеж
марта 2019 От 12508 руб От 49061 руб
апреля 2019 От 13169 руб От 20478 руб
мая 2019
июня 2019
июля 2019 От 17609 руб
августа 2019 От 16119 руб
сентября 2019
октября 2019
ноября 2019
декабря 2019
января 2020
февраля 2020

* Цены на авиабилеты указаны для перелетов туда и обратно

Национальный аэропорт Брюссель Zaventem

Завентем или Шарлеруа?

В Бельгии два основных аэропорта, куда садятся большие пассажирские самолеты и оба часто называются брюссельскими. Порой это приводит к путанице, разобраться в которой очень просто. Надо посмотреть на сокращенное название аэропорта на вашем билете:

BRU – Brussels National Airoport Zaventem

CRL – Brussels South Charleroi Airport

На этой странице дается информация о Национальном аэропорте Завентем, в который садится большинство международных перевозчиков, включая Аэрофлот и Brussels Airlines.

Практическая информация: адрес и схема аэропорта

Справочная служба +32 2 753 77 53

Как из аэропорта добраться до Брюсселя

Брюгге Антверпена Гента и других городов Бельгии

ЗАКАЗ ТРАНСФЕРА

Встреча в аэропорту
Заказ автомобиля с водителем
Экскурсионные и деловые поездки в Бельгии
Амстердам Париж Люксембург и другие города Европы

Заказать

Нужный вам уровень комфорта

Переводчики, гиды и другие составляющие
деловой поездки и путешествия по Бельгии

Заказать

На поезде

Поезда останавливаются на уровне -1 прямо под терминалом аэропорта. Вам нужно просто воспользоваться эскалатором или лифтом. Поезда в сторону Брюсселя отправляются до 4 раз в час. Примерное время в пути до центра города 17 минут. Точно так же, на поезде, можно добраться до практически любого крупного города Бельгии

На автобусе

Автобусная станция находится на уровне 0, на один уровень ниже зала прилета. Но автобус менее удобный вариант

Аэропорт как достопримечательность

4 го августа 1914 года Германские войска вторглись на территорию Бельгии . Поиск подходящего места для строительства авиационного ангара привел их в местечко Haren, где в 1915 году немецкая фирма Arthur Müller Ballonhallenbau завершила строительство ангара для дирижаблей.

Седьмого августа 1915 года лейтенант J.S. Mills разбомбил ангар и уничтожил дирижабль LZ 38 который был вынужден зайти на посадку из за технических неисправностей.

Ангар для зеппелина был восстановлен в течении двух недель но в связи с подписанием мирного договора 11 ноября 1918 года перешел в распоряжение бельгийских вооруженных сил и использовался для обслуживания оставшихся от немецкой армии военных аэропланов. Некоторые из этих самолетов позже были использованы для первых гражданских полетов.

Королевская семья Бельгии с самого начала проявила большой интерес к развитию авиации. 31го марта 1919 года король Альберт I подписал меморандум о образовании SNETA (Syndicat National pour l’Etude des Transports Aériens), организация – предшественник Sabena (Société Anonyme Belge d’Exploitation de la Navigation Aérienne) – Бельгийские Национальные Авиалинии созданные в 1923 году. Через неделю после создания SNETA был совершен первый пробный перелет из Брюсселя в Лондон и обратно Лондон – Брюссель через Париж с двумя пассажирами на бывшем германском бомбардировщике. Полет занял семь с половиной часов, время за которое современные самолеты совершают рейс Брюссель – Нью Йорк. Постепенно были организованы регулярные рейсы Париж – Брюссель и Лондон – Брюссель.

Для первых гражданских пассажиров было построено небольшое деревянное здание к которому было пристроено помещение бара где пассажиры могли снять пред, и после-полетный стресс. Эти здания сгорели 27 сентября 1921 года вместе с большей частью аэропланов, что привело к исчезновению многих рейсов из тогдашнего расписания.

В августе 1923 года в брюссельском аэропорту заработала первая радиостанция и получено разрешение на строительство первого терминала навого аэропорта.

В 1925 году Handley Page W8f O-BAHO “Princesse Marie-José” совершил первый полет в Конго. А неделю спустя Charles Lindbergh совершил перелет из Нью Йорка в Париж с остановкой в Брюсселе на своем “Spirit of St.-Louis” Герой был удостоен королевского приема королем Альбертом I и королевой Элизабет.

Бельгийская Авиация продолжала развиваться и в 1929 году был возведен новый терминал и построена бетонная дорожка ко все еще грунтовой посадочной полосе и пассажиры могли добраться до самолета не утопая по колено в грязи. В свои ранние годы Брюссельский аэропорт не имел взлетной полосы как таковой, самолеты просто взлетали в противоположную ветру сторону с летного поля, в центре которого был нарисован белый круг и линия указывавшая направление на север. Столб дыма указывал направление ветра.

В 1935 году было установлено постоянное воздушное сообщение с Бельгийской колонией Конго.

Десятого мая 1940 года немецкие войска вторглись в Бельгию и в течении недели оккупировали аэродром. К марту 1943 года Люфтваффе построило три мощеных влетно-посадочных полосы. После освобождения 3го сентября 1944 года немецкая военная инфраструктура была использована для создания Бельгийской гражданской авиации.

В послевоенные годы Бельгийские власти вложили много труда в создание международного аэропорта. С 1951 года в Брюссельском аэропорту проводились экскурсии для публики, часовой тур по аэропорту предварял просмотр документального фильма в собственном кинотеатре, а завершался он в баре “Moeder Avia” за гигантской бутылкой пива Ламбик стоившей в то время 20 бельгийских франков.

Ко всемирной выставке 1958 года было решено построить новый международный аэропорт Zaventem. Как это часто бывает в Бельгии дело было поручено трем архитекторам представлявшим разные регионы: Брюссель, Фландрию и Валлонию. Взлетные полосы были адаптированы для реактивных самолетов.

До сегодняшнего дня национальный аэропорт Завентем видел только одну авиакатастрофу: в 1961 году Боинг В707 потерпел крушение, погибли 61 пассажир, 11 членов экипажа и 1 фермер.

Модернизация и строительство продолжается и на сегодняшний день, уже несколько раз аэропорт Брюсселя был назван лучшим аэропортом Европы.

Аэропорт Брюссель (Brussels Airport). Официальный сайт.

Международный аэропорт Брюссель – крупнейшая воздушная гавань Бельгии, располагающаяся в 12 километрах от столицы, и ежегодно обслуживающая более 24 млн. пассажиров. Входит в рейтинг 25 крупнейших международных аэропортов Европы.

История Международного аэропорта Брюссель

В 1940-м году, с момента начала вторжения Германии на территорию Бельгии, немецкие военные силы приступили к сооружению аэродрома, способного принимать и обслуживать военные самолеты, использующиеся для атаки на европейские города и страны. Первоначальный проект предусматривал создание трёх взлётно-посадочных полос, что позволяло принимать и отправлять военные самолёты без перерыва, а также вне зависимости от текущих метеорологических условий.

После окончания Второй Мировой войны, было принято решение создать на существующем аэродроме гражданскую воздушную гавань. В связи с чем, в 1948 году было построено новое здание терминала, были увеличены по своей протяжённости взлётно-посадочные полосы, и начали совершаться первые гражданские авиарейсы, причём, аэропорт активно использовался не только для перевозки грузов и почтовых отправлений, но и для перевозки пассажиров.

В 1956 году власти Бельгии приняли решение построить на территории Международного аэропорта Брюссель новую взлётно-посадочную полосу, что обеспечивало максимальную эффективность эксплуатации воздушной гавани.

В период между 60-ми и 90-ми годами, Международный аэропорт Брюссель активно развивался, в частности, маршрутная сеть воздушной гавани была значительно увеличена, объём обслуживаемых пассажиров перевалил за отметку в 1 млн. человек.

В 2005 году Международный аэропорт Брюссель был признан лучшей воздушной гаванью Европы, при этом, объём обслуживаемых пассажиров уже превысил отметку в 16,1 млн. человек.

В 2017 году аэропорт обслужил 24,7 млн. пассажиров, а к 2020 году этот показатель предполагается нарастить до 30 млн. человек.

Взлётно-посадочные полосы Международного аэропорта Брюссель

Международный аэропорт Брюссель может принимать гражданские воздушные суда всех типов и классов, чему способствует наличие трёх взлётно-посадочных полос:

  • Асфальтовой ВПП, протяжённостью 2987 метров;
  • Асфальтовой ВПП, протяжённостью 3211 метров;
  • Асфальтовой ВПП, протяжённостью 3638 метров.

Помимо прочего, на территории воздушной гавани находятся и вертолётные площадки, что даёт возможность принимать и обслуживать вертолёты всех типов и классов.

Инфраструктура Международного аэропорта Брюссель

Международный аэропорт Брюссель имеет прекрасно развитую инфраструктуру, что обусловлено в первую очередь динамичным развитием воздушной гавани и интересом со стороны инвесторов. На территории Международного аэропорта Брюссель пассажиры могут отыскать:

  • Банки, банкоматы, платёжные терминалы, пункты обмена валюты;
  • Кафе, рестораны и пр. мест общественного питания;
  • Магазины розничной торговли;
  • Торговые центры;
  • Магазины сувенирной продукции;
  • Магазины беспошлинной торговли;
  • Конференц-зал;
  • Зал VIP-обслуживания;
  • Аптеки;
  • Комната матери и ребёнка;
  • Место для упаковки и хранения багажа;
  • Стоянка автомобильного транспорта;
  • Стоянка общественного транспорта.
  • Билетные кассы и представительства авиакомпаний.

Как добраться в аэропорт Брюссель?

Международный аэропорт Брюссель располагается всего лишь в 12 километрах от столицы Бельгии, в связи с чем проблем с транспортной доступностью не возникает, в частности, пассажиры могут использовать не только услуги такси, но и добраться в воздушную гавань на общественном транспорте (рейсовые автобусы).

Основные данные аэропорта Brussels:

  • Страна аэропорта: Бельгия.
  • Международный основной аэропорт Бельгии.
  • GMT часовой пояс (лето/зима): +2/+1.
  • Широта географическая 50.9, долгота географическая 4.48.
  • Географическое месторасположение аэропорта: на 11 километров в направлении северо-востока от города Брюссель.
  • Число терминалов аэропорта: 1.
  • ИАТА код аэропорта: BRU.
  • ИКАО код аэропорта: EBBR.

Читайте также:  Аэропорт Фуншал: как добраться. Информация для туристов
Ссылка на основную публикацию