Аэропорт Альта: как добраться. Информация для туристов

Горнолыжные курорты Италии, Альта Бадия (Alta Badia)

Рекомендуется: семьям с детьми, начинающим и средне катающимся, гурманам, тем, кто хочет кататься “до дверей”
Не рекомендуется: экспертам, желающим сэкономить, фрирайдерам

Плюсы и минусы
+ Хороший выбор отелей
+ Развитая инфраструктура
+ Много простых трасс
+ Большой выбор ресторанов

– В пиковые сезоны – очереди на подъемники
– Уровень цен – выше среднего
– Часть трасс, особенно на “Селла Ронда” перегружены
– Ограниченное число интересных трасс для экспертов.

Как добраться
Ближайший международный аэропорт – Больцано (Bolzano) – 78 км через Passo Gardena, 100 км через Brunico. До а/п Инсбрука – 150 км, до а/п Венеции – 200 км, до Милана – 400 км. Дорога от аэропорта Мюнхена занимает 3,5 часа на автомобиле.
Ближайшая ж/д станция – Brunico (38 км от курорта). Другие ближайшие ж/д вокзалы: Брессаноне (Bressanone) – 65 км, Bolzano – 65 км (через Валь Гардену и перевал). От ж/д станций есть регулярные рейсы автобусов.

Альта Бадия: зона катания
Зона катания – 1433–2550 м
Общая протяженность трасс – 130 км
Синие – 45%
Красные – 45%
Черные – 10%

Подъемники: кабины – 9, кресельные- 29, бугельные – 13

Сезон: начало декабря – апрель

Ски-пассы
Скипасс Dolomiti Superski
Цена на 6 дней:
203-245 евро для взрослых, 142-178 евро для детей старше 8 лет.

Дети до 8 лет катаются бесплатно при покупке скипасса одним из родственников. В начале и конце сезна действуют скидки и спецпредложения.

Горнолыжный курорт Альта Бадия

Курорт Альта-Бадия объединяет шесть поселков: Ла Вилла (La Villa, 1433 м), Сан Кассьяно (San Cassiano, 1537 м), Корвара (Corvara, 1568 м), Педрачес (Pedraces, 1324 м), Ла Валь (La Val) и Кольфоско (Colfosco, 1654 м). Все они связаны между собой сетью подъемников.
Система подъемников связывает поселки Альта Бадии с курортами Валь-Гардена, Валь-ди-Фасса и Арабба-Мармолада, курорты Альта Бадии находятся на круговом маршруте Селла Ронда (кроме Ла Валь и Педрачес).

Почти все трассы сконцентрированы на широком, покрытом хвойным лесом, плато, немного в стороне расположена небольшая, но живописная зона катания Санта-Кроче (над курортом Педрачес).
Черных трасс здесь немного, большинство склонов отлично подходят для начинающих и катающихся на среднем уровне. Из более чем шестидесяти трасс с синей маркировкой только 14 находятся не между Сан-Кассиано и Корварой.
Классическая черная трасса Gran Risa, на которой проходит этап Кубка мира, начинается от верхней станции подъемника Piz la Lla из Ла-Виллы. Короткая, но достаточно сложная трасса от Col Pradat до станции Edelweiss (чтобы попасть на нее, немного спуститесь из Кольфоско по синей трассе до нижней остановки подъемника) – еще один вариант для сильных лыжников.
Для тех, кто катается на среднем уровне, в Альта Бадии есть множество красных трасс. Самая высокая и весьма живописная красная трасса спускается от станции Lagazuoi. Длинная красная трасса начинается от станции Piz Sorega (2003 м, подняться проще всего на кабинном подъемнике из Сан Кассьяно) и приходит прямо в Ла Виллу.

Альта Бадия: отели
Все поселки курорта располагают хорошим выбором отелей любых категорий. Многие “четверки” по уровню сервису и комфорту больше напоминают пятизвездочные отели. Практически повсеместно отели предлагаются гостям вместе с завтраком и ужином (HB), ресторанов вне отелей на курорте немного. Большинство отелей категории 4* и выше предоставлют бесплатный трансфер до подъемника (в пределах поселка).


Спа-центр Alpine Hotel Ciasa Lara

Наши рекомендации: Alpine Hotel Ciasa Lara 4*S – один из самых привлекательных вариантов в Альта Бадии и Ла Вилле. Просторные, недавно обновленные номера, отличная кухня, современный спа-центр с бассейном и трансфер до подъемника – среди главных плюсов отеля.

Селла Ронда

Селла Ронда – один из самых красивых в Италии и, возможно, в Альпах маршрутов ски-сафари, проходящий по ладинским долинам Валь Гардена (Val Gardena), Альта Бадия (Alta Badia), Валь-ди-Фасса (Val di Fassa) и Арабба (Arabba). На этом маршруте можно по часовой стрелке (обозначено на схеме трасс оранжевым) или против нее (на карте – обозначена зеленым) проехать около 40 км, из которых порядка 23 км – лыжные трассы. Селла Ронда подходит для лыжников среднего уровня. Считается, что “оранжевый” маршрут несколько более сложный , чем “зеленый”.

В декабре в Альта Бадии проходит легендарный этап Кубка мира по горнолыжному спорту – гигантский слалом на трассе Gran Risa, одной из самых сложных не только в регионе, но и во всем Кубке (среди трасс для гигантского слалома).

Несколько лет назад в Альта Бадии появился новый маршрут – «Giro della Grande Guerra», который позволяет проехать по местам сражений Первой мировой войны в Доломитах. Чтобы проехать по маршруту, надо стартовать в Корваре, добраться до Араббы, подняться на вершину Marmolada (3342 м), спуститься с нее по северо-восточному склону к станции Malga Ciapela. От станции ski-bus доставляет в зону катания Civetta. Оттуда надо спуститься до станции Pescul и там сесть ski-bus до перевала Passo Giau. С него надо спуститься до станции Cinque Torri, откуда снова на ski-bus добраться до перевала Passo Falzarego. Далее можно подняться до станции Lagazoui и вернуться на в Альта Бадию.

Альта Бадия располагает отличными трассами для сноуборда, среди которых можно выделить Santa Croce, Lagazuoi, Parchi Naturali и Stella Alpina.

Корвара расположена в верхней части Альта Бадии и считается центром региона. Это старейший курорт Альта Бадии – первые туристы стали появляться здесь еще в XVIII в. Возможно, именно благодаря своей давней истории, в Корваре одна из наиболее развитых инфраструктур в Доломитах. Кольфоско – самый высокий населенный пункт Альта-Бадии. Главная достопримечательность – живописная церковь (1420 г.). От поселка есть прямой выход к Селла Ронда.
Сан-Кассиано – один из главных туристических центров Альта-Бадии. Ski-bus и подъемники связывают поселок с Селла Ронда.

Apres-ski
Наиболее оживленная вечерняя жизнь – в деревне Корвара, в центре расположены множество баров и несколько дискотек. Другие деревушки более тихие, большинство ресторанов и баров сосредоточены при отелях. Ресторан La Stüa de Michil отмечен гидом Мишлен. Креативная кухня, изысканные блюда и “мишленовский” шеф-повар – в ресторане Il St. Hubertus (в Hotel Rosa Alpina). Отличные отзывы и у гастрономического ресторана La Siriola (Hotel Ciasa Salares). Более простые заведения расположены в каждой деревне курорта и при многих отелях. Среди самых популярных баров – Murin в отеле La Perla. Допоздна открыты Tmbra Stube и Grillkeller Adler, потанцевать можно в Il Piccolo и Taverna, но в целом дискотек на курорте немного.

Не только лыжи. На курорте создана большая инфраструктура для зимнего отдыха. Гостям предлагается боулинг, теннис, скалолазание, бассейн, фитнес-центры, катание на санях. Для любителей беговых лыж подготовлены более 30 км самых разных трасс в окрестностях станции Capanna Alpina (подъемники связывают ее с Сан-Кассиано) и в окрестностях станций Frara и Utia Jimmy (они находятся рядом с Кольфоско).

С детьми. В Ла Вилле находится детский парк развлечений. Детские лыжные школы работают в Корваре и Ла Вилле. Детские сады и ясли есть в каждом поселке. В течение всего сезона, особенно в низкие периоды, действуют спецпредложения на размещение с детьми, скипассы, прокат и лыжные школы. В регионе работают 4 санных трассы общей протяженностью 18 км

Нюансы и советы:
– Будьте готовы к тому, что большая часть горнолыжных инструкторов не говорит по-русски (итальянский, немецкий и, реже – английский – местный стандарт).
– Планируя путешествие по Sella Ronda или в другие, удаленные долины, внимательно изучите время работы подъемников. “Застрять” в соседней или не вполне соседней долине – дорогое удовольствие: на лыжах перемещаться между курортами получается гораздо быстрее, чем по дороге, и поездка на такси может влететь в копеечку.
– Избегайте катания по Sella Ronda в пиковые периоды, иначе можно много времени провести в очередях.
– Билет на ski-express (автобус между городками региона и курсирующий по курортам) –платный (7 евро на неделю или разовый – 3 евро), дети до 6 лет – бесплатно. Билеты можно приобрести в отелях и апартаментах, офисе по туризму, кассах. В высокий сезон автобусы ходят каждые 15 минут, в начале/конце сезона – реже.
– Парковки у нижних станций подъемников, как правило, платные (около 5 евро/день) и быстро заполняются, особенно в каникулы и выходные дни.

Alta Аэропорт – Alta Airport

РезюмеТип аэропортаобщественногооператорAvinorПодачиАльта , НорвегияМесто нахожденияElvebakken , Alta, Финнмаркконцентратор дляWiderøeВысота над уровнем моря3 м / 10 футовКоординаты 69 ° 58’34 “N 023 ° 22’18” в.д.  /  69,97611 ° N 23,37167 ° E  / 69,97611; 23,37167 Координаты: 69 ° 58’34 “N 023 ° 22’18” в.д.  /  69,97611 ° N 23,37167 ° E  / 69,97611; 23,37167Веб-сайтAvinor .А / о / аэропорт / Альт-аэропорт /карта

Runways
направлениедлинаповерхность
мфут
11/2922537392асфальтовый
Статистика (2014)
Пассажиры368393
Воздушные движения11707
Груз (тонны)330

Alta Airport ( Norwegian : Alta Lufthavn , IATA : ALF , ИКАО : ENAT ) международный аэропорт служит Альт , город и муниципалитет в Финнмарке округе, Норвегия . Аэропорт расположен в Elvebakken , 4 км (2,5 миль) на северо – востоке Bossekop в Альте. Он имеет один, 2253 метров (7,392 футов) взлетно – посадочную полосу с номером 11/29, который находится на южном берегу Altafjord . Аэропорт Alta принадлежит и управляется государственной Avinor , и служил 368,393 пассажиров в 2014 году, что делает его самым загруженным аэропортом в Финнмарк .

Аэропорт обслуживает Norwegian Air Shuttle и Scandinavian Airlines (SAS) с Boeing 737 самолетов на рейсы в Тромсё и Осло . Widerøe работает услугу Тромсё и несколько региональных аэропортов в Финнмарке, скармливание больших airlines’routes. Есть ограниченное количество международных чартерных рейсов. Первый аэропорт в районе был военный аэродром , построенный люфтваффе в 1943 году, но был поврежден и не подлежит ремонту во время Второй мировой войны . Гражданский аэропорт открыт 4 мая 1963 г. В первые услуги были предоставлены SAS для других первичных аэропортов на севере и в Осло, но в 1970 – х годах, несколько региональных аэропортов открыли в Финнмарк, с Widerøe летающий стыковочные рейсы на них. Региональное значение Alta Airport увеличилось в 1990 году, когда он стал центром вновь созданного SAS Commuter . Норвежские начал летать в Альт в 2003 году и новый терминал здание было открыто в 2009 году.

содержание

история

строительство

Первый аэропорт в Альта был построен вермахтом во время немецкой оккупации Норвегии . Альта был центральной частью немецкой военной деятельности во время Второй мировой войны, что привело к взлетно – посадочной полосе строится на Elvebakken в 1943 году аэропорт был поврежден и не подлежит ремонту при эксплуатации Нордлихт -The немецких войск из Финнмарк в 1944 г. В течение 1945 г. Royal Norwegian Air Сила действовала гидросамолет маршрут вдоль побережья Северной Норвегии, который включал в себя остановку в Альте. Однако маршрут не был возобновлен следующим летом. Муниципалитет начал лоббировать военно – воздушные силы и гражданские авиационные власти установить маршрут авиакомпанию в Альт. В частности, они утверждали , что как Аэродром воды на Bukta и аэродром Altagård / Elvebakken быть включены в национальные планы для будущих аэропортов. Область в Altagårdsletta была освобождена от военного в 1946 году и зональная для использования в качестве аэропорта.

Читайте также:  Аэропорт Сабиха Гекчен: как добраться. Информация для туристов

Однако, никакого прогресса не было сделано с аэродрома в течение более десяти лет. Вместо аэродром воды на Bukta был повышен. Сначала пассажиры были доставлены на борт воздушного судна с лодкой, но через несколько лет плавучий док был построен. Услуги предоставлялись только в течение пяти летних месяцев, с мая по сентябрь. В течение остальной части года, Альт не был службы авиакомпании; Время поездки в Осло было тогда шесть дней, в основном на корабле. Маршрут был передан Widerøe в 1954 году, который купил де Havilland Canada DHC-3 Otter служить маршрут из Тромсе через Алта Хаммерфест , Киркенес и Вадсё . В Тромсё, маршруты , связанные с Norwegian Air Lines гидросамолета службы “в Осло. Bukta было 2000 пассажиров в год в 1957 году, а летом маршрут был доставлен ежедневно начало в 1960 году.

Местные политики снова начали обсуждать планы аэродромных в середине 1950-х года, и аэропорт для Альта был включен в национальном плане аэропорта начался в 1956 году муниципалитет начали подготовительную работу, которая включала экспроприации необходимой площади. В то время планы призвал двух взлетно – посадочных полос, 1000 и 800 метров (3300 и 2600 футов) в длину, соответственно. К 1958 году муниципалитет построил водопроводные и канализационные трубы на территории аэропорта и провел 60000 норвежских крон на подготовительную работу и покупку земли. Центральные власти были в то же время ищут наиболее подходящую площадку для аэропорта в западном Финнмарке, и рассматривают Лакселы, Банак в Porsanger , а по-тогдашний закрытая военно – воздушную базу.

Расположение в Elvebakken было несколько спорным в Альте, тем более, что аэропорт будет расположен так близко к центру города, потенциально вызывая шумовое загрязнение . Альтернатива в Sokkelma была рассмотрена, но это было отклонено , поскольку окружающие горы предотвращено хорошие условия посадки. Решение о строительстве аэропорта Альта было сделано в 1961 году, с последующим дополнительной экспроприацией земли. Строительство велось одновременно с этим из Банака и аэропорта Киркенес, Høybuktmoen , который объединил бы дать Финнмарку три основных аэропортов.

Строительство началось в феврале 1962 года и стоил миллионов норвежских крон 3,2. Взлетно – посадочная полоса была завершена к осени этого года, но были задержаны и другие части конструкции. К концу апреля 1963 года, аэропорт не хватало противопожарное оборудование и наземная команда до сих пор не получили достаточной подготовки. Тем не менее, вопросы были решены, позволяя аэропорт , чтобы открыть по графике 4 мая 1963 года Lakselv и аэропорт Киркенес также открыты в тот же день, в то время как аэропорт Тромсе открыт в следующем году. Несколько важных объектов отсутствовали аэропорта Альта , когда он был открыт; контроль башни и пассажирский терминал не были завершены до 1964 года, поэтому сначала навес был использован в качестве терминала.

Эксплуатационная история

Услуги были в первой управляется системой Scandinavian Airlines (SAS). В начале авиакомпания используется 56-пассажирский Convair CV-440 Metropolitan самолет, который летел рейсы на юг в Осло и на западе к Лаксельву и Киркенес-а также Тромсё , начиная с 1964 г. Общей схемой маршрута полета многоногих рейсов из Осло Финнмарк оставался до 1990 года 7 апреля 1969 года, SAS не представила 85-пассажирский Douglas DC-9-21 реактивного лайнера на службе Альта; последний митрополит летал на 1 апреля 1970 года пять региональных аэропортов открылся 1 августа 1974, Соркджозен , Хаммерфест , Mehamn , Berlevåg и Vadsø , все , что было связано с Альта и других первичных аэропортов по Widerøe с помощью де Havilland Canada DHC-6 побратимы выдры . Аэропорт Honningsvåg открыт 1 июля 1977 года трафик SAS увеличилась в течение 1970 – х годов, в результате чего SAS постепенно увеличивая частоту своих услуг, а затем и с использованием больших DC-9s. McDonnell Douglas MD-80 совершил первый полет по маршруту Альта на 11 июля 1986 года.

SAS Пригородный был создан в 1988 году и начал свою деятельность в Северной Норвегии в мае 1990 года, что делает его Альт центрального концентратора для Финнмарка. Это включало изменение операций таким образом , что все DC-9 услуг от Альта в Осло были переправлены нон-стоп. С другой стороны , все услуги аэропортов в Северной Норвегии были доставлены с использованием меньшего Fokker 50 . Таким образом , SAS удалось снизить затраты за счет больше не работает местные маршруты с DC-9 / MD-80 , а вместо этого увеличили количество рейсов. Изменения , сделанные Alta единственный аэропорт в Финнмарк напрямую добраться до Осло. С 1989 по 1990 год, число ежегодных движения воздушных судов в Альта путешествовал пешком от 7,711 до 10,035.

Активность в аэропорту Альта достигла своего пика в последующие годы. SAS служил Альта до десяти ежедневных услуг; в часы пик шесть самолетов были в аэропорту одновременно, в том числе два из Widerøe. С 1992 года, SAS вновь прямые услуги из Киркенеса в Осло, и самолет в восточной части Финнмарк снова начали кормить в Киркенесе. Парадигма ступицы, таким образом , постепенно отказались от SAS. Полеты на Альта постепенно снижалось, достигнув низкого уровня 4,935 движений (посадок и взлетов) в 2000 году Нордкапского тоннель был открыт в 1999 году, соединяя Honningsvåg и Нордкап на материк. Это сократило время в пути до Альтов и людей из Нордкапа начало использовать Альт больше для дальних перелетов за счет аэропорта Хоннингсвога.

SAS купил Braathens в 2001 году, в результате чего последних переняв службы в Осло , начиная с 1 апреля 2002 года Все служб SAS Пригородной в Северной Норвегии были переданы Widerøe в октябре 2002 года Norwegian Air Shuttle начал свои услуги из Осло в Альт 19 август 2003, первоначально с тремя услугами ежедневно. SAS и Braathens объединены в 2004 году для формирования SAS Braathens ; авиакомпания изменила свое имя на Scandinavian Airlines в 2007 году.

Планы расширения 1670 квадратных метров (18 000 кв.м) терминальные объекты были впервые сформулированы Администрацией гражданского аэропорта в 1990 – е годы. Обновление было уделено приоритетное внимание в 2000 плане, но вскоре после того, как на удержание в пользу модернизации Киркенес аэропорта и аэропорта Шпицберген, г.Лонгиер . К 2005 году Управление гражданской авиации объявило , что стоянки самолетов в Альте были слишком близко к взлетно – посадочной полосе и аэропорту потеряет свою сертификацию в 2008 году , если он не был повышен. Другой проблемой является отсутствие потенциала, поскольку аэропорт может обрабатывать только 150 пассажиров одновременно на двух ворот.

Avinor решил в феврале 2007 года, чтобы построить новый пассажирский терминал и башню на 300 миллионов норвежских крон. Новый терминал был 5000 квадратных метров (54000 квадратных футов) и был расположен между старым терминалом и портовых сооружений. Она включала в себя улучшенные средства для контроля безопасности и разрешенных международных услуг. Новый терминал был введен в эксплуатацию 23 октября 2009 года и был официально открыт 25 сентября.

оборудование

Аэропорт расположен в Elvebakken и Altagård, на южном берегу Altafjord и в устье реки Алтаэльв , что составляет около 4 км (2,5 миль) к востоку от Bossekop в городе Альта. Управляемый государственной Avinor, он имеет один 2,253 метров (7,392 футов) взлетно – посадочной полосы выровнены 11-29 (примерно восток-запад), без РД . Оба направления оснащены инструментом системы посадки категории I. Здание терминала составляет 5000 квадратных метров (54000 квадратных футов) и может обрабатывать международные рейсы. В 2013 году аэропорт был 368,393 пассажиров, движения 11707 самолетов (выгрузку и взлетов) и 330 тонн груза, что делает его самым загруженным аэропортом в Финнмарк.

Аэробус автобус эксплуатируется Boreal транспорт и занимает десять минут до центра города. Такси и прокат автомобилей также доступны в аэропорту. Есть 520 долгосрочные стоянки в аэропорту. От Алта Хаммерфестом есть как тренер и быстро паромное; Время поездки в Хаммерфест на два часа.

Альта

Богатство Норвегии в плане туризма содержится не только в величественной и холодной красоте страны, хотя и этого у нее не отнять. Здесь непременно стоит прикоснуться к местным традициям и познать древнюю культуру. Ведь в стране с таким суровым климатом, будьте уверены, найдется масса интересных и порой даже шокирующих вещей. Впрочем, всему свое время. Начать (или же продолжить) знакомство с культурой Норвегии стоит с города Альта.

Общая информация о городе

Альта, или Алта — это центральный город одноименной коммуны, на карте Норвегии он обозначен севернее, в провинции Финнмарк. Это поселение вызывает интерес уже одним своим местоположением, ведь чтобы наведаться сюда, туристу придется пересечь Полярный круг.

Численность населения не превышает отметку в 18 тыс. человек, при том, что в административном центре коммуны проживает вдвое меньше людей. Гордо нося статус крупнейшего города провинции, что для Норвегии уже показатель, Альта даже может похвастаться аэропортом в ее окрестностях.

Начиная с середины мая и до конца июля здесь происходит явление, известное как Полярный день. После чего, когда ночь постепенно начинает отвоевывать свои права, небо достаточно часто озаряется причудливыми отблесками северного сияния. Такая природная достопримечательность делает Альту еще одной прекрасной локацией Норвегии для удивительных и завораживающих фото.

Достопримечательности Альты

Среди главных туристических объектов и развлечений назовем следующие:

  1. В Альте находится уникальная в своем роде достопримечательность Норвегии — наскальные рисунки, возраст некоторых из них перевалил за 6500 лет. Посмотреть на творчество предков можно в Археологическом музее, который расположен в 4 км от городской черты. Всего здесь насчитывается более 3000 рисунков под открытым небом, они находятся под охраной ЮНЕСКО как объект мирового культурного наследия.
  2. Находясь в Альте, можно развлечь себя поездкой на собачьей упряжке или снегокатах к Саутсо, самому глубокому ущелью в Северной Европе.
  3. Занимательной обещает быть также экскурсия в обсерваторию северного сияния на горе Суккертоппен. Ее постройка датируется XIX веком.
  4. Окрестности Альты пересекают множество оборудованных лыжных трасс, которые, минуя жилые массивы, выходят к живописной долине и горным склонам.
  5. Своеобразной местной достопримечательностью в Альте является православный Храм северного сияния, из которого местные власти предлагают туристам наблюдать за этой диковинкой природы. Стены здания облицованы титановыми платинами, в которых отображаются яркие всполохи на небе. Да и сама архитектура храма напоминает сияние — он закручивается по спирали вверх, а венчает сооружение колокольная башня.

Отели и рестораны

Читайте также:  Как добраться с и до аэропорта Тревизо в город на транспорте

В Альте есть уникальный отель, который каждый год отстраивается заново. Материалом для его постройки служит не дерево, и даже не камень, а снег и лед. Sorrisniva Igloo Hotel принимает гостей с середины января до середины апреля, и выполнен он в виде иглу . Здесь насчитывается 30 комнат для гостей, есть ледяной бар и даже ледяная часовня. Замерзнуть постояльцам не дадут оленьи шкуры и теплые спальники, в которых им и предстоит ночевать. К тому же отогреться всегда можно в сауне и джакузи, которые также находятся в распоряжении гостей и сделаны из классических материалов.

Если же вы не поклонник экстремальных условий для проживания, то обратите свое внимание на отели более традиционного типа. В этом случае отличными вариантами будут Scandic Alta, Trasti & Trine´s Lodge, Altafjord Gjestegaard & Spa.

На территории ледяного отеля-иглу расположен ресторан Laksestua, который угощает своих посетителей блюдами традиционной кухни, и главной изюминкой здесь является копченая оленина с яблочным салатом и маринованный в ликере лосось. В числе прочих заведений общепита в Альте хорошими отзывами пользуются Du Verden Matbar, Sorrisniva, Restaurant Altafjord Gjestegaard, Taverna’n.

Как добраться до Альты?

Аэропорт Альты в Норвегии обслуживает как международные, так и внутренние авиарейсы. Впрочем, напрямую из России сюда прилететь нельзя. Перелеты из Осло осуществляются ежедневно, а время пути составляет около 2 часов. От аэропорта в город каждые 10 минут курсирует автобус. Кроме того, добраться в Альту можно и на арендованном авто. В этом случае придется пересекать границу Швеции и Финляндии, и придерживаться движения по трассе Е4.

Горнолыжный курорт Альта Бадия

Альта Бадия: полезная информация

Автобусостановка La Villa

Горнолыжный курорт Альта Бадия в Италии расположена на южной стороне в знаменитых горах. Здесь развитая инфраструктура с десятками подъемников и сотнями километрами трасс. Высоты колеблется от 1300 до 2778 метров, поэтому любой турист может выбрать дорогу по своему вкусу и уровню сложности. На вершине открывается обзорный вид на Доломитовые Альпы, которые внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Помимо склонов есть сноупарки, зоны для прогулок, офисы по прокату оборудования и т. п. После активного отдыха вы можете пройти в один из ресторанов итальянской кухни или пиццерию. Тут же построены отели и гостевые дома на разный бюджет.

В этом месте часто проводятся спортивные соревнования, но в то же время большая часть заснеженных гор подойдут и начинающим лыжникам или детям. Те, кто хотят ближе познакомиться с историей и увидеть, как можно больше, проводятся тематические туры. Известная лыжная прогулка — Селларонда протянулась в Южном Тироле продолжительностью в 40 км. Вас ждут невероятные виды, идеальные снега и четыре перевала. Ещё одна программа называется «Тур по Первой Мировой войне». Гид расскажет о значимых локациях, и покажет остатки артефактов и военные форты.

Погода на Альта Бадия

Район относится к Средиземному морю, поэтому тут выпадает достаточное количество осадков. Снег ложится на склоны в декабре, а сходит в середине апреля, поэтому в это время проходит зимний сезон со 100 солнечными днями. Цепь гор защищает курорт со всех сторон от ветра. Зимним днём средняя температура держится на -5 градусах по Цельсию, а ночью -10, ближе к весне +5/-5. Летом погода благосклонна для долгих прогулок, ведь почти всегда светит солнце и стоит средняя температура +20 градусов.

Подъемники и трассы курорта Альта Бадия

Площадь для занятий лыжным спортом разделена на зоны, на каждой из которых есть своя инфраструктура. Всего установлено 53 подъёмника с более чем 130 км трасс, из них 70 км синего цвета для новичков, 52 км красных — для среднего уровня и 8 км чёрных — высокой сложности. Склоны относятся к одному из пяти посёлков, все они соединены между собой:

  • Бадиа с высшей точкой на 1324 метрах над уровнем моря. Тут сохранилась типичная альпийская архитектура, которая подходит для семейного времяпрепровождения. С основной инфраструктурой соединяют подъёмники Прадюк и Споната.
  • Ла Вилла на высоте 1433 метров. Здесь расположен склон Gran Risa, где проходит Кубок мира. Местность идеальна для подготовленных лыжников и сноубордистов. Добраться сюда можно по канатной дороге Piz La Ila.
  • Сан-Кассиано на высоте 1537 метров. Сюда приезжают не только за спортивными впечатлениями, но и кулинарными, ведь открыто два ресторана со звёздами Мишлен. Многих заинтересует центр беговых дорожек.
  • Корвара с высотой 1568 метров — первая курортная зона среди прочих. Устроено наибольшее число синих и красных флажков. Отсюда начинаются туристические туры Селларонда и «Тур по Первой Мировой войне».
  • Колфоско имеет высоту в 1654 метров. Расположена в центре. Лучше всего подходит для семей с детьми. Можно легко добраться до максимальных вершин, с которых открывается вид на скалы.

Среди лучших сложных склонов можно выделить: Col Pradat, Lagazuoi, Vallon, Gran Risa. На последней перепад высот составляет 448 метров, а уклон достигает 53%, поэтому здесь часто проходят соревнования по слалому. Для уверенных лыжников и сноубордистов устроено 23 трассы, из них выделяются: Altin в 3200 метров, Sponata (2200) и Forcelles-1 (1305). Новичкам подойдёт небольшой перепад в 200–300 метров на дорогах: Colz-Doninz, Baby Pedraces, Frara-1 и т. д., самая длинная — Piz Sorega B.

Спортсмены, которые предпочитают беговые лыжи, а не горные, также могут отлично позаниматься. Есть отдельная схема трасс для таких вариантов отдыха. Ещё здесь проходят пути для нордической ходьбы и спокойных зимних прогулок. Место для катания понравится и сноубордистам. Представлен сноупарк на Piz Sorega с 34 препятствиями и 5 зонами различного уровня. Есть специальные скоростные промежутки для лыж: Funcross La Para для профессиональных спортсменов и Speedcheck для семейных гонок. Для детей между Col Alto, Pralongiá, Piz La Ila и Piz Sorega в области Movimënt открыты области для игр и снежные небольшие парки.

Цены на курорте

Место работает по системе ски-пасс. Эта карта, на которую кладутся деньги, и она действует в течении определённого времени. Можно взять абонемент на день или сразу несколько, также есть сезонные предложения и специальные тарифы для семей. Стоимость в евро на полдня/1 день пользования трассами и подъёмниками:

  • взрослый — 39/56;
  • до 18 лет — 33/39;
  • пенсионеры — 33/50.

Чем больше вы будете покупать дней, тем значительнее будет скидка, например, 3 дня вместо 168 евро будет стоить — 160. Более подробно о ценах можно прочитать на официальном сайте Альта Бадия. Для тех, кто собирается посетить сразу ряд горнолыжных частей Италии сделана карта Dolomiti Superski, которая даёт доступ к 12 соседним регионам.

На территории вы встретите десятки прокатных организаций около населённых пунктов и подъёмников. В них можно взять на прокат комплекты по следующей стоимости для взрослых:

  • лыжи от 18 евро;
  • ботинки от 12 евро;
  • шлем от 5 евро;
  • сноуборд с ботинками от 25 евро.

Режим работы

Спортивный комплекс зимой работает в две смены: утреннюю и вечернюю. Днём большой перерыв, в который проводится чистка и выравнивание снега. Время закрытия и открытия зависят от дня недели:

  • с понедельника по субботу 08:00—12:00 и 15:00—19:00;
  • воскресенье 10:00—12:00 и 16:00—18:00.

Как добраться до горнолыжного курорта Альта Бадия

Объект расположился в верхней части Италии, что делает его доступным для посещения ещё из нескольких стран: Австрии, Германии, Швейцарии и других. Также рядом находится несколько международных аэропортов. От них до конечной точки нужно будет проехать от 130 до 400 км. GPS-координаты для поездки на автомобиле — 46.583440, 11.904776.

Из Инсбрука

Аэропорт Австрии стоит всего в 130 км. Долететь до него можно из Москвы или Санкт-Петербурга на прямом рейсе. По стоимости от 4500 рублей без багажа в одну сторону. На арендованном авто вначале поезжайте к А113. Вы проедете по ней через всю страну к границе. Оттуда начинается А22, потом развилка на SS49. Мягкий поворот направо на Е66, далее вновь SS49, переходящая в Е66 и SS244. Двигайтесь по ней до пункта назначения. Также из терминала возит общественный автобус.

Из Венеции

Можно приземлиться в один из аэропортов Венеции: Марко Поло или Тревизо. До них есть прямые и пересадочные перелёты из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов. Полёт в одну сторону варьируется от 3500 до 10 000 рублей в зависимости от тарифа и авиакомпании. После посадки можно сразу отправиться на специальном трансфере для лыжников. На машине путь займёт около 3-х часов с расстоянием до 200 км. Выезжайте из города по А27, и направляйтесь по автостраде, пока не будет поворота налево на SS51. Потом на SR48, далее меняйте направление на SP24 и в конце на SP37.

Из Мюнхена

Из российской столицы в Мюнхен летает несколько рейсов в день. Средний ценник в одном направлении — 6000 рублей. От аэропорта ходит автобусный маршрут до места назначения. Для поездки на автомобиле выезжайте за городскую черту по 8 автостраде. Двигайтесь по ней, пока не встретите поворота на 93. Далее плавно поверните направо на Е60 у границы с Австрией. После того, как вы доедете до Инсбрука поезжайте по этому же маршруту, что описан выше. Начинайте с шоссе А113, а в конце вас ждёт SS244.

На поезде

Если вы находитесь в Италии, то можете выбрать поездку на поезде. Рядом находятся четыре станции: Брунико, Брессаноне и две Больцано. Расстояние от них от 37 до 100 км соответственно. От каждой ходит ежедневный общественный транспорт по расписанию до остановки La Villa.

Как добраться до Альта Бадии

Расстояния до Альта Бадии от городов: Милан – 412 км, Верона – 248 км, Венеция – 196 км, Инсбрук – 128 км, Мюнхен – 314 км.

На поезде и автобусе. Ближайшие ж/д станции: Брунек – 38 км, Брессаноне – 70 км, Больцано – 70 км. Расписание поездов тут: www.trenitalia.it, www.bahn.de, www.oebb.at. Станции соединены с Альта Бадией автобусным сообщением, расписание: www.sii.bz.it.

Трансфер из аэропортов Венеции, Тревизо, Вероны, Милана и Инсбрука – www.altabadia.org/en-US/low_cost_airport_transfer.html. Примерная цена: в один конец – от 25 Евро, туда-обратно – от 39 Евро.

На авто. С севера: по автобану Бреннеро А22 до съезда на Брессаноне/Варну, далее по SS49 (дорога Валь Пустериа), в Сан Лоренцо поворот на Альта Бадию (SS244).

С юга: по автобану A27 до Понте нелле Альпи, далее по SS203 (дорога Agordino) на Араббу, через Пассо Камполоньо до Альта Бадии. По автобану Бреннеро А22, до съезда на Кьюзу, далее по SS242 (дорого Валь Гардена), через Пассо Гардена до Альта Бадии.

Сайт Visitalps.ru (далее по тексту – ” сайт “) не оказывает профессиональных туристических услуг пользователям сайта. Такие услуги оказывают исключительно фирмы, опубликовавшие рекламу на сайте или представившие свои услуги в специальном разделе сайта “ Альп-Маркет ”.

Читайте также:  Аэропорт Жешув: как добраться. Информация для туристов

Контент сайта предназначен для предоставления пользователям информации общего характера. Эта информация не заменяет собой какие-либо профессиональные консультации или услуги по вопросам туризма, спорта, медицины, безопасности и прочим близким по тематике вопросам. По указанным вопросам необходимо обращаться в соответствующие специализирующиеся на этом органы и организации.

Исходя из особенностей электронных коммуникаций, Visitalps.ru не гарантирует, что сайт будет работать бесперебойно, без задержек, ошибок и упущений и не будет заражен электронными вирусами. С учетом этого информация предоставляется без каких-либо прямых или подразумеваемых гарантий, в том числе относительно ее точности, своевременности и полноты. Ни при каких обстоятельствах Visitalps.ru, любой из партнеров, руководителей, агентов или сотрудников перечисленных организаций не несут ответственности за какой-либо прямой, косвенный, непреднамеренный, определяемый обстоятельствами дела, присуждаемый в порядке наказания и любой иной ущерб (включая, в том числе, ответственность за утрату эксплуатационных качеств, потерю данных или ущерб в виде упущенной выгоды) независимо от формы иска, включая, но не ограничиваясь исками, вытекающими из контракта, неосторожности или правонарушения, возникающий в связи с сайтом, его содержанием, или в результате доступа на сайт, или копирования, воспроизведения или иного использования сайта.

Поскольку содержание сайта защищено авторскими правами, любое несанкционированное использование размещенных на нем материалов может нарушить законодательство о защите авторских прав, товарных знаков и другие законы. Пользователям разрешается воспроизводить в печатном виде или распространять материалы, размещенные на сайте, при условии что:

  • – использование таких материалов носит личный и некоммерческий характер;
  • – сохранена вся информация об авторских правах, товарных знаках и иная аналогичная информация, содержащаяся в исходных материалах или их копиях.

Материалы, размещенные на сайте, не дают основания полагать, что Visitalps.ru представляет отзыв или рекомендует третьим лицам какую-либо организацию, ее продукты или услуги, если это прямо и недвусмысленно не указано в тексте.

Не допускается модификация, воспроизведение, публикация, использование или распространение в публичных или коммерческих целях размещенных на сайте материалов без прямого письменного разрешения владельца таких материалов, включая ссылки на сайты третьих лиц. Visitalps.ru не несет никаких рисков или ответственности за факты неполучения пользователями указанного разрешения.

Visitalps.ru, а также логотип Visitalps являются зарегистрированными товарными знаками. Для их использования требуется специальное разрешение от Visitalps.ru или заключение лицензионного соглашения с Visitalps.ru. Несанкционированное использование указанных названия и логотипа или иных товарных знаков из комплекта товарных знаков Visitalps.ru влечет за собой преследование в соответствии с действующим законодательством. Чтобы сделать запрос на использование, напишите запрос на электронный адрес, размещенный в разделе “Контакты”.

Для удобства наших пользователей предоставляются ссылки на сайты третьих лиц. Visitalps.ru не контролирует и не несет ответственности за работу таких сайтов или их содержание.

В целях защиты своей репутации и своих товарных знаков Visitalps.ru оставляет за собой право требовать удаления любых ссылок на свой сайт.

Категорически запрещены и могут рассматриваться как нарушение законодательства о защите авторских прав и товарных знаков ссылки на сайт, влекущие за собой несанкционированное использование логотипа Visitalps.ru.

Visitalps.ru не несет ответственности за содержание материалов, присланных на сайт сторонними лицами в целях их публикации. В данном случае имеются в виду полнота, достоверность, непредвзятость и прочие характеристики материалов, включая вопросы соблюдения авторских прав заинтересованных лиц. Отправляя нам свои материалы, вы тем самым берете на себя всю полноту ответственности за их содержание и соблюдение авторских и иных прав третьих лиц.

Visitalps.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и за любые последствия отношений, возникших между пользователями и рекламодателями сайта.

Visitalps.ru осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от № «О персональных данных».

Visitalps.ru прилагает все возможные усилия в целях защиты конфиденциальности и неприкосновенности полученных персональных данных. Такая информация может оказаться в нашем распоряжении через контактные почтовые ящики, а также в результате заполнения различных форм заявок, регистрации и иной деятельности на сайте.

Сбор и использование персональных данных

Все сведения о пользователях сайта предоставляются пользователями только по собственному желанию и используются только в связи с деятельностью сайта, например, но не только, в случаях:

— запроса пользователя на рассылку новостей;
— заполнения пользователем заявки на оказание услуг или покупки товара;
— оставления пользователем на сайте отзывов, комментариев, «лайков» и иной подобной информации;
— обработки данных, необходимой для организации предоствления услуг или покупки товаров;
— найма на работу в Visitalps.ru;
— сбора статистики;
— соблюдения требований налогового, административного и иного законодательства.

Полученные персональные данные не могут быть переданы или разглашены третьим лицам, за исключением случаев, упомянутых в настоящем Заявлении.

Персональные данные могут быть использованы исключительно в тех целях, в которых они были переданы пользователями.

В случае прекращения отношений с пользователем его персональные данные могут быть:
— уничтожены;
— сохранены в архивных, статистических или научных целях, в соответствии с действующим законодательством.

Эти данные не могут быть использованы для систематического общения или распространения.

Пользователь сайта имеет право:
— получить подтверждение о наличии или отсутствии персональных данных о нем;
— получить информацию о происхождении личных данных, целях и методах их использования;
— на отказ от использования личных данных, обработки персональных данных в рекламных, коммерческих, маркетинговых целях; отказ может быть совершен путем отправки соответствующего уведомления в письменном виде по почте, факсу или электронной почте.

Visitalps.ru информирует пользователей, что в процессе пользования сайтом, даже при отсутствии официальной регистрации и активации аккаунта, технически возможен пассивный сбор информации. В частности, регистрируются , постоянные или временные Cookies, , навигационные данные, включая возможность их последующего удаления.

IP адреса (InternetProtocol) не используются для сбора информации, но хранятся в разделе навигации данных. Данные, полученные в процессе навигации, используются только для статистических целей.

Временные и постоянные cookies не используются. Пользователь имеет возможность отключить в настройках браузера использование cookies.

Данные, полученные через контактную форму по электронной почте , а также данные, полученные посредством заполнения на сайте бланков заявок или запросов, используются только для ответов на запросы пользователей или иных действий, совершаемых в интересах пользователей. Для других целей данные не сохраняются.

Мы не несем ответственности за использование персональных данных нашими партнерами, услуги которых заявлены на нашем сайте, в случае, если пользователь передал свои персональные данные таким партнерам посредством заполнения на сайте соответствующих бланков заявок или запросов, адресованных этим партнерам.

Мы не несем ответственности за содержание и безопасность , связанных с Viaitalps.ru .

Осуществляя интерактивную деятельность на нашем сайте, вы даете тем самым свое согласие на использование вашей персональной информации в соответствии с настоящим Заявлением о соблюдении конфиденциальности.

В любом случае не направляйте нам конфиденциальную информацию, если тем самым вы не даете согласия на использование нами данной информации в законных деловых целях, а также не соглашаетесь на передачу такой информации в базы данных Visitalps.ru и хранение ее в указанных базах данных.

Наш сайт не предназначен для детей младше 18 лет. Мы никогда не проводим целенаправленный сбор и хранение информации о лицах младше 18 лет.

Горнолыжный курорт Альта-Бадия: трассы, посёлки, погода

Альта-Бадия – замечательный горнолыжный курорт на севере Италии. Достаточно сказать, что он входит в объединение курортов Dolomiti Superski и “кругосветку” Sellaronda. Но даже если вы не собираетесь покорять все окрестные трассы, Альта-Бадия хороша сама по себе.

Идеальные трассы Альта-Бадии

Главное, что нужно знать про Альта-Бадию – она почти целиком состоит из очень комфортных “синих” трасс. Надо очень постараться, чтобы забраться куда-то, где “синих” трасс нет. В основном же это совершенно райское место для катания с маленькими детьми, а также для тех, кто не очень любит крутые трассы.

Чтобы оказаться на плато с “синими” трассами, вам надо из посёлка Ла-Вилла (La Villa) подняться на кабинном подъёмнике Piz La Ila, а из Корвары (Corvara) – на кабинном подъёмнике Col Alto. Очень комфортные “синие” трассы сосредоточены и вокруг станции Кольфоско (Colfosco).

Трасса в Кольфоско

Трассы, которые спускаются в Корвару – очень комфортные.

Если вы хотите вернуться в Ла-Виллу на лыжах по комбинации “синей” трассы №24 и “красной” трассы №17, но побаивайтесь, то не бойтесь. “Синяя” тут более “страшная”, так как местами совсем плоская и даже не все лыжники доезжают с разгона до следующего уклона. А остаток “красной” трассы перед спуском в город очень ровный и приятный.

На границе Альта-Бадии и Валь-Гардены

Интересно полдня покататься из Ла-Виллы в район посёлка Бадия (Badia). Трасс там мало, и они в основном “красные”. Но они очень широкие и удобныеи совсем не страшные. И при этом там почти нет людей. Лично я получила большое удовольствие.

Где жить в Альта-Бадии: посёлки Корвара, Ла-Вилла, Кольфоско, Сан-Кассиано и Бадия

Самый центр курорта Альта-Бадия – это горный посёлок Корвара (Corvara). Здесь сосредоточено большинство гостиниц, ресторанов, магазинов и мест развлечения. Сюда же спускается и большинство горнолыжных трасс.

Ла-Вилла – посёлок в Альта-Бадии

Второй по популярности посёлок – Ла-Вилла (La Villa). Это небольшое, тихое и уютное место. Если вам не нужны тусовки, то приезжайте сюда. В городе всего три спортивных магазина, один продуктовый и несколько гостиниц с ресторанами. Есть своя лыжная школа, если она вам нужна.

Замок Colz в Ла-Вилле (с) Freddy Planinschek

Самые маленькие и потому бюджетные посёлки – Сан-Кассиано, Кольфоско и Бадия. Они непосредственно связаны с основной зоной катания подъёмниками и горнолыжными трассами, так что если вам там что-то приглянулось – смело селитесь.

Посёлки Бадия, Ла-Вилла, Сан-Кассиано, Корвара и Кольфоско на карте

Как добраться до Альта-Бадии

Самая головная боль для туристов – это дорога от ближайших аэропортов.

Ежедневно добраться до курорта можно только из аэропортов Венеции и Тревизо на автобусе через Кортину-д’Ампеццо. Информация есть на сайте www.cortinaexpress.it. Расписание на сезон 2017-18 опубликовано тут: ORARI-INVERNO-2017-18-ALTA-BADIA-VENEZIA-1.pdf. Внимательно всё изучите, там не все так очевидно. Какие-то рейсы требуют резервации, другие – пересадки в Кортине.

Удобного и дешёвого способа добраться в Альта-Бадию из других аэропортов Италии нет даже в выходные дни.

Если вы не берёте машину, то, скорее всего, поедете на поезде до одной из ближайших станций – Брунико (37 км), Брессаноне (65 км) или Больцано (65 км). Маршруты общественного транспорта – электричек и автобусов – очень хорошо прокладываются на сайте www.sii.bz.it. Будьте готовы к трём-четырём пересадкам.

Вы можете попробовать заполнить форму бронирования поездки на этом сайте: www.suedtirolbus.it. Я не очень поняла, как оно работает. Цены предлагает какие-то нечеловеческие – от 100 евро на человека за поездку. Но если вы не берёте машину и не хотите скакать на общественном транспорте с тремя пересадками, то, возможно, это единственный выход.

Церковь Santa Croce в Бадии (с) Freddy Planinschek

Прогноз погоды и снега в Альта-Бадии

Ссылка на основную публикацию