Аэропорт Наньнин: как добраться. Информация для туристов

Транзитная обзорная экскурсия по Ханою. Аэропорт-Ханой-Аэропорт

Друзья, если Вы прилетаете в аэропорт Ханоя и у Вас есть несколько свободных часов – в таком случае рад предложить Вам быструю, но увлекательную транзитную обзорную экскурсию по Ханою.
Нам понадобиться примерно 5-6 часов для того, чтобы насладиться местным колоритом, увидеть основные достопримечательности и даже продегустировать вьетнамскую кухню в местном ресторанчике.
Во время экскурсии я расскажу Вам об истории города и обычаях местных жителей. Мы проедем по центру и самым оживленным улицам, Вы познакомитесь с великолепным храмом Литературы, построенном в 11 веке, благодаря императору Ли Тхань Тонгу. Не останется без нашего внимания пагода Чан Куок, являющаяся самой старинной пагодой в Ханое. Также в ходе экскурсии мы посетим мавзолей Хошимин и прогуляемся вдоль озера Возвращенного меча, где одиноко расположился храм Нефритовой горы. Кроме того, по Вашему желанию, при наличии свободного времени, мы можем посетить знаменитый театр кукол на воде.

Храм Литературы и первый вьетнамский вуз, Пагода Чан Куок, Мавзолей Хошимина, Озеро Возвращенного меча с храмом Нефритовой горы – Нгок Шон, Театр кукол.

Примерная программа экскурсии

    Место начала: Аэропорт Ханоя

Встреча с гидом в аэропорту и дорога до Ханоя

Обзорная экскурсия по Ханою и осмотр главных достопримечательностей

Обед в местном ресторанчике (в любое время по Вашему желанию)

Возвращение в аэропорт

  • Место завершения: Аэропорт Ханоя
    • Питание: Предусмотрено время на питание (в ближайших кафе)
    • Не рекомендуется для: Людей с животными
    • Как лучше одеться: Любая удобная для Вас одежда и обувь по погоде
    • Что взять с собой: Паспорт, медицинскую страховку, фотоаппарат и отличное настроение 🙂

    В стоимость экскурсии включено

    Транспортные расходы (бензин, парковка)

    Входные билеты в объекты показа

    Питьевая вода в машине

    Питание и напитки (по желанию)

      Гарантия актуальных и конечных цен Бесплатная отмена брони Без комиссии за бронирование

    Цены актуальные для указанного объема услуг на данный момент и не требуют уточнения.

    Цены конечные и организатор не изменит цену после бронирования

    Цены актуальные для указанного объема услуг на данный момент и не требуют уточнения.

    Цены конечные и организатор не изменит цену после бронирования

    Цены актуальные для указанного объема услуг на данный момент и не требуют уточнения.

    Цены конечные и организатор не изменит цену после бронирования

    Цены актуальные для указанного объема услуг на данный момент и не требуют уточнения.

    Цены конечные и организатор не изменит цену после бронирования

    Цены актуальные для указанного объема услуг на данный момент и не требуют уточнения.

    Цены конечные и организатор не изменит цену после бронирования

    Цены актуальные для указанного объема услуг на данный момент и не требуют уточнения.

    Цены конечные и организатор не изменит цену после бронирования

    Цены актуальные для указанного объема услуг на данный момент и не требуют уточнения.

    Цены конечные и организатор не изменит цену после бронирования

    Организатор экскурсии

    • Лицензия экскурсовода по Вьетнаму
    • Лицензия экскурсовода по Вьетнаму

    Здравствуйте, уважаемые наши туристы!
    Меня зовут Тхо (Толя). Я являюсь русскоговорящим гидом (лицензия N -101101425). Окончил я факультет русского языка и русской культуры института Иностранных Языков при Ханойском Государственном Университете. С 2006г по 2010г я жил и работал в Москве – столице России. Сейчас работаю я в Ханое-столице Вьетнама. Я хорошо говорю на русском языке и немного на английском. Могу помочь Вам, как профессиональный гид – переводчик и организатор тура. Я с радостью познакомлю Вас с красивой, загадочной нашей страной Вьетнам. Это прекрасная страна, c живописной природой, уникальной историей и великолепной архитектурой. Если Вы хотите увидеть настоящую нашу страну, то Вам стоит начать с ее севера-городов Ханой-Ниньбинь-Сапа-Халонг. Обещаю передать Вам как можно больше информации о наших культуре, истории, традиции, обычаях и гарантирую организовать Вам качественные экскурсии по всему Вьетнаму, Лаосу, Камбоджу и Тайланду. Надеюсь, что в скором времени мы встретимся с Вами во Вьетнаме. Жду Вас.
    Спасибо, всего Вам наилучшего!
    С уважением Тхо

    Информация для туристов: транспорт и бесплатный Wi-Fi в Японии

    Япония – островное государство, и существует лишь два способа попасть туда: самолетом или морем. На территории Японии находится пять международных аэропортов (Токио, Осака, Нарита, Кансай и Тюбу) и 20 внутренних аэропортов, которые теперь также могут принимать самолеты международных рейсов.

    Как добраться из аэропорта Нарита до станции «Токио»

    Аэропорт Нарита находится в 60 километрах от Токио. Такси из аэропорта стоит около 20 000 йен, но есть и другие, более удобные и дешевые способы добраться в город – например, на поезде или автобусе.

    Более подробную информацию можно получить на странице Аэропорта Нарита (англ.)

    Поезд

    В каждом терминале аэропорта есть переход к линиям железнодорожных компаний Keisei и JR, а билеты на их поезда можно приобрести непосредственно в кассе каждой линии.

    1. Narita Express

    Несомненно, железнодорожная компания JR является самым удобным перевозчиком, чья сеть охватывает все префектуры страны. Narita Express является частью линий JR Este, позволяющей добраться из аэропорта Нарита до станции Токио примерно за час. Этот поезд является одним из самых комфортных, поскольку следует прямым рейсом до Йокогамы, останавливаясь на первых станциях Токио, таких как Синдзюку и Икэбукуро, а также на станции Оомия в Сайтаме. Стоимость простого билета до Токио составляет 3020 йен.

    Более подробную информацию можно получить на странице Narita Express

    Skyliner линии Keisei.

    2. Keisei Skyliner

    Экспресс Keisei поможет вам добраться из аэропорта Нарита до станции Уэно или Ниппори всего за 40 минут. В июле 2010 года на линии был запущен состав новой модели. Цена билета составляет 2 470 йен; вы можете добраться до центра столицы с помощью услуги «экспресс» или «экспресс доступ» без доплаты.

    Более подробную информацию можно получить на странице Keisei (англ.)

    Внимание: информация о ценах, предоставленная в данной статье, касается розничной стоимости билета в кассах на апрель 2014 года. С 1 апреля 2014 года потребительский налог был повышен с 5 до 8%, что может привести к изменению цены на билет в кассе и на проездной билет SUICA, PASMO или ICOCA.

    Limousine Bus

    Limousine Bus – автобусные маршруты, соединяющие аэропорт Нарита с основными гостиницами Токио. Хотя цена варьируется в зависимости от расстояния, она не превысит 3 000 йен (предварительная оплата). Автобусы Limousine Bus оснащены туалетами, что очень удобно для пассажиров, у которых мало времени на пересадку.

    Пройдя таможню, вы сможете приобрести билет на автобус Limousine Bus в одной из касс аэропорта.

    Более подробную информацию можно получить на странице Limousine Bus (англ.)

    Как добраться из аэропорта Ханэда до центра Токио

    Аэропорт Ханэда расположен между Токио и Йокогамой. Рейсы национальных авиакомпаний, соединяющие Токио с различными префектурами, являются основным способом воздушного сообщения Японии. До центра Токио можно добраться монорельсом, поездом или автобусом Limousine Bus. Такси обойдется приблизительно в 6 000 – 8 000 йен.

    Более подробную информацию можно получить на странице аэропорта Ханэда (англ.)

    Перемещение между аэропортами Нарита и Ханэда

    В этом случае наилучшим вариантом является поезд (железнодорожные линии Кэйсэй, линии метро Ооэдо и Асакуса или железнодорожная линия Кэйкю) или автобус Limousine Bus. Limousine Bus доставит вас в аэропорт за 65-85 минут, цена билета составит 3 100 йен.

    Как добраться из Международного аэропорта Кансай в Осаку или Киото

    Для тех, кто желает посетить Киото, Осаку или Нару, аэропорт Кансай – оптимальный выбор. Этот аэропорт сооружен на искусственном острове и действует 24 часа в сутки.

    Вы сможете добраться до Киото всего за 75 минут, воспользовавшись экспрессом Кансай «Харука» линии JR Nishi Nihon. Стандартная цена билета с учетом бронирования места составляет 3 370 йен.

    Тем же, кто желает попасть в Осаку, мы рекомендуем воспользоваться линией Nankai (англ.)

    Со станции международного аэропорта Кансай возможно добраться до станции Намба за 34 минуты. Цена обычного билета 1 430 йен.

    Кроме того, автобусом Limousine Bus можно также доехать от Международного аэропорта Кансай до Осаки, Кобэ или Нары.

    Более подробную информацию можно получить на странице Международного аэропорта Кансай (англ.)

    Международный аэропорт Осака (Аэропорт Итами)

    Не путать с Международным аэропортом Кансай. Этот аэропорт принимает большинство внутренних рейсов, он не занимается международными перевозками. Вы можете добраться от Международного аэропорта Кансай до Аэропорта Итами автобусом Limousine Bus приблизительно за 70 минут.

    Другие аэропорты

    Международный аэропорт Тюбу

    Международный аэропорт Тюбу Centrair находится в префектуре Аити, откуда легко попасть в Нагою, Тоёду или Хамамацу.

    Более подробную информацию можно получить на странице Международного аэропорта Тюбу “Centrair” (англ.)

    Аэропорт Фукуока

    Этот аэропорт принимает рейсы из многих стран Азии и является «воздушными воротами» региона Кюсю.

    Специализированный автобус осуществляет перевозки между терминалами международных и внутренних рейсов этого аэропорта. Метро доставит вас до станции JR Хаката всего за пять минут или довезет от терминала внутренних рейсов аэропорта до центра Фукуоки. Кроме того, есть прямые автобусные рейсы от терминала международных рейсов до различных городов Кюсю.

    Более подробную информацию можно получить на странице аэропорта Фукуока (англ.)

    Удобные способы передвижения по Японии

    Проездной билет Japan Rail Pass для пользования линиями JR

    Если вы решили путешествовать поездами JR, мы расскажем о наиболее экономичном варианте, которым могут воспользоваться иностранцы: Japan Rail Pass. Это проездной билет, действительный для поездов, рейсовых автобусов и монорельсов Токио, принадлежащих компании JR. Иностранные гости страны могут приобрести Japan Rail Pass, лишь находясь за пределами Японии через туристическое агентство в виде документа, который сразу же по прибытию в страну можно обменять на проездной билет. Путешественник получает документ типа «паспорт», который необходимо демонстрировать при входе на станцию.

    Более подробную информацию можно получить на странице Japan Rail Pass (англ.)

    Активировать Japan Rail Pass на станции в Токио можно в Центре поддержки JR East Travel, расположенном у северного входа в Маруноути на станции Токио, а также в кассе JR Tokai, расположенной у центрального входа в Яэсу на той же станции; кроме того, услугу активации предоставляют все главные станции JR страны, а также туристические агентства.

    Более подробную информацию можно получить, пройдя по ссылке http://www.japanrailpass.net/eng/en001.html (англ.)

    Офис Центра поддержки JR East Travel расположен у северного входа Маруноути на станции Токио. Кроме того, здесь можно оплатить и другие товары и услуги (комплексные туристические путевки, автобусные туры и т.д.), а также получить консультацию наших специалистов по вопросам, связанным с вашим путешествием. Здесь вы сможете зайти в Интернет или проверить электронную почту, а также получить информацию о бесплатных точках подключения Wi-Fi.

    Приложения для ориентации в токийском метро

    С 1 апреля 2014 года метро Токио запустило приложение для мобильных телефонов для иностранцев: Tokyo Subway Navigation for Tourists. Это приложение доступно на японском, английском, китайском (традиционном и упрощенном) и корейском языках.

    Читайте также:  Аэропорт Кочин: как добраться. Информация для туристов

    Приложение предназначено для поиска оптимальных маршрутов линий метро Токио и линии Toei, что значительно облегчает передвижение иностранцам, которым непросто разобраться в довольно запутанной системе токийского метрополитена. Tokyo Subway Navigation for Tourists не требует подключения к Интернету, поэтому им можно пользоваться на любом смартфоне даже при отсутствии соединения с сетью.

    Проездные на метро

    С 22 апреля 2014 года началась продажа Tokyo Subway Ticket — абонемента, действие которого распространяется на линии метро Токио и 4 линии метро Toei, и предназначенного как для жителей страны, для так и для иностранных путешественников.

    Существует три типа проездных: абонемент на 1 день (Tokyo Subway 1-Day Ticket) стоимостью в 800 йен, абонемент на 2 дня (Tokyo Subway 2-Day Ticket) стоимостью в 1200 йен и абонемент на 3 дня (Tokyo Subway 3-Day Ticket) стоимостью в 1500 йен. Абонемент предназначен для жителей страны и иностранных путешественников.

    Более подробную информацию можно получить на странице токийского метро (англ.)

    Бесплатный Wi-Fi на территории Японии

    Ниже представлена полезная информация о бесплатном Wi-Fi-доступе к сети Интернет, которым могут воспользоваться, в том числе, и гости Японии.

    Japan Connected-free Wi-Fi

    Japan Connected-free Wi-Fi – это бесплатное приложение для смартфонов, позволяющее осуществлять быстрый поиск и соединение с сетью в точках бесплатного Wi-Fi-доступа на всей территории Японии. Это приложение можно загрузить в Google Play (для смартфонов Android) и в App Store (для iPhone).

    Покрытие охватывает аэропорты Нарита и Ханэда, международный аэропорт Кансай и другие крупнейшие аэропорты, а также транзитные станции сети железных дорог Сикансэн, важнейшие туристические точки и круглосуточные магазины (такие, как 7 Eleven).

    NTT East Free Wi-Fi Japan

    Иностранные туристы могут пользоваться услугой бесплатного Wi-Fi в течение 14 дней на обширной территории, охватывающей Токио, Хаконэ, гору Фудзи, регион Тохоку и о. Хоккайдо, а также аэропорт Нарита и аэропорт Син-Титосэ.

    Для доступа к этой услуге необходимо зарегистрироваться и получить логин Wi-Fi и пароль. Форма запроса услуги зависит от вашего местонахождения (на территории Японии или за ее пределами). Ниже можно найти более детальную информацию об этой услуге.

    (1) до прибытия в Японию

    Приложение “NAVITIME for Japan Travel” можно загрузить на Google Play или App Store, где вам будет присвоено имя пользователя и пароль.

    (2) по прибытии на территорию Японии

    Получить карточку с именем пользователя и паролем возможно в предназначенных местах, указанных ниже:

    • Магазинах сети Travelex, расположенных в каждом международном аэропорту, а также на станциях Токио или Синдзюку в магазинах Кэйо или Одакю;
    • В крупнейших торговых центрах (например, Исэтан на Синдзюку, или в магазинах сети Мицукоси на Нихонбаси, Гиндзе и в г.Саппоро);
    • В важнейших туристических точках (гора Фудзи, квартал Акихабара, улица Гиндза, Сола Мати (Tokyo Skytree в квартале Асакуса) и др.)

    Больше информации на странице East Free Wi-Fi Japan (англ.)

    OSAKA Free Wi-Fi/OSAKA Free Wi-Fi Lite

    Бесплатный Wi-Fi на территории г.Осака. Услуга доступна в 44 районах и имеет 163 точки доступа, расположенные на территории Международного аэропорта Кансай, сети метрополитена города, частных линиях поездов, в гостиницах и ресторанах, торговых и туристических центрах и т.д. В дальнейшем планируется расширение покрытия.

    Существует два типа данной услуги:

    (1) OSAKA Free Wi-Fi, предусматривающая сброс соединения каждые 30 минут. Время пользования неограничено.

    (2) OSAKA Free Wi-Fi Lite, предусматривающая сброс соединения каждые 15 минут. Время пользования сетью ограничено одним часом в день.

    Больше информации на странице OSAKA Free Wi-Fi (англ.)

    Бесплатный Wi-Fi в сети STARBUCKS

    Вы можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi соединением в 850 кофейнях Starbucks, расположенных на всей территории страны. Эта услуга обеспечивает бесплатное подключение к сети Интернет и просмотр видео без проделывания каких-либо дополнительных процедур, просто введя свою электронную почту. Время пользования сетью соответствует часам работы кофейни.

    Гостиницы

    В Японии существует огромный выбор гостиниц – от дорогостоящих пятизвездочных отелей класса «люкс» до бизнес-отелей, пансионов и хостелов, где можно снять номер по более доступной цене. Но если вы хотите в полной мере насладиться традиционной японской атмосферой, мы рекомендуем вам остановиться в традиционной гостинице рёкан. Вас разместят в комнате с татами, вы сможете спать на футоне (традиционной японской постельной принадлежности), отведать блюда японской кухни и попробовать некоторые традиционные занятия. Кроме того, ощутить традиционную атмосферу вам помогут горячие природные источники онсэн или традиционная японская ванна офуро. Многие гостиницы рёкан предлагают услугу однодневного постоя (питание включено).

    Что же касается пансионов и хостелов, в Японии есть огромный выбор мест, где можно переночевать. В последние годы возросло количество «деревенских пансионов», где можно даже принять участие в традиционных сельскохозяйственных работах.

    Мы надеемся, что вы останетесь довольны гостеприимством гостиниц рёкан

    Для въезда на территорию Японии необходима виза, получить которую в некоторых случаях можно в представительстве или консульстве Японии. Процесс оформления необходимых для получения визы документов зависит от страны вашего проживания, поэтому мы рекомендуем обратиться в представительство или консульство Японии в вашей стране как можно раньше.

    Более подробную информацию можно получить на странице Посольства Японии в России

    Открыть левое меню Наньнин

    Всегда теплый, благодаря прекрасному климату, воздух, круглый год наполненный ароматами цветов — это главное впечатление, которое получают от Наньина его гости. Город находится у самой границы с Вьетнамом, недалеко от Гонконга и Макао. Удачное месторасположение поспособствовало быстрому развитию, фактически сделав его воротами Китая в Юго-Восточную Азию.

    Помимо богатейшего природного разнообразия (Наньин носит звание зеленой столицы Поднебесной), город привлекает путешественников и пестротой этнической: более 1500 лет здесь в мире и спокойствии живут свыше 30 народностей. И культура каждой заслуживает отдельного с ней знакомства.

    Отдых в лучших отелях о. Хайнань — от 22 900 руб./чел. + а/п.

    Пляжный отдых в Китае — зима 2020 г. от 72 400 руб. за двоих.

    Лучшие предложения со скидкой до 25%!

    Хайнань — от 64 600 руб. за двоих. Успейте забронировать!

    Туры на Новый год в Китай, экскурсии с рассрочкой 0%. Online поиск туров и отеля любой категории от туроператора Tez Tour.

    Китай о.Хайнань от 45 600 руб. на двоих. от турагентства Anex Tour.

    Новый год и Рождество 2020 в Китае от 63 600 руб. за двоих.

    Китайская кухня, экскурсии с гидами, недорогие отели.

    Оставьте заявку на сайте. Онлайн бронирование тура в Китай от турагентства Anex Tour. Оформим рассрочку — 0%.

    Китай по отличным ценам — Китая от 37 600 руб. за двоих.

    Спешите бронировать! Онлайн покупка тура и отеля любой категории от Coral Travel. Рассрочка 0%! Вылеты из Москвы.

    Как добраться до Наньнина

    Прямых рейсов из Москвы в Наньин нет. Но есть много вариантов с пересадками в крупнейших китайских мегаполисах: Ухане, Гуанчжоу, Пекине и Шанхае. Перелет из этих городов в Наньнин продлится 2,5 часа, 1 час 50 минут, 4 часа и 3,5 часа соответственно. Рейсы выполняют «Чайна Саутерн Эйрлайнс» и «Эйр Чайна».

    Добраться до города из местного аэропорта (15 км) можно на курсирующих каждые 30 минут автобусах за 1 час. Стоимость билета 20 CNY. Поездка на такси уже обойдется в 120-130 CNY, но с помощью торга цена часто снижается до 100 CNY. Цены на странице указаны на сентябрь 2018 г.

    Поиск авиабилетов в город Гуанчжоу (ближайший а/п к Наньнину)

    Транспорт

    Общественный транспорт Наньнина — это густая сеть автобусных маршрутов и две линии метрополитена, работающего с 6:30 до 22:00. Стоимость проезда зависит от расстояния. Город большой, многие достопримечательности находятся на его окраинах, так что ОТ будет очень кстати.

    Поездка на такси обходится в среднем в 30-40 CNY. Также можно передвигаться и на велосипеде — в Наньнине обустроили современную систему велопроката с десятками станций. Парковки в основном бесплатные.

    Отели Наньнина

    Большинство гостиниц в Наньине сосредоточены в центральной его части. Варианты проживания с туристической точки зрения лучше всего рассматривать именно там. Выбор отелей, как и в других китайских городах-миллионниках, великолепный. Стоимость стандартного номера в одной из пятизвездочных гостиниц, которые в основном размещены вдоль главного проспекта Миньцзу, составляет 600-700 CNY. Отели 3*, находящиеся по большей части в границах закольцованного проспекта Сянчжу, выставляют цены в пределах 200-250 CNY. Койка в модном хостеле в центре города стоит 90 CNY, ближе к окраинам — 60-70 CNY. Апартаменты местные жители сдают за 150-400 CNY — цена зависит от оснащения и месторасположения (ближе к паркам дороже).

    Кухня и рестораны

    Кухня Наньнина очень похожа на кантонскую, постулаты которой — свежесть, нежность и питательность. Помимо полноценных блюд, здесь пользуются популярностью и закуски. Почетные места в меню ресторанов занимают следующие специалитеты: «лао ми фэнь» — рисовая лапша, приготовленная на пару от рисового ликера в бамбуковых коробочках; «шао я» — очень похожая на знаменитую пекинскую печеная утка, только из локальной породы птицы и с другими приправами.

    Любят здесь и каши, некоторые знакомы европейцам, например, из риса и кукурузы, а некоторые весьма своеобразные: из рыбьих голов, консервированных яиц и свинины.

    Попробовать местную еду можно на ночном рынке на Чжуншань-роуд (15 минут ходьбы от ж/д вокзала). В среднем ужин на двоих стоит 100-120 CNY с алкоголем. В «Макдоналдсе» и KFC можно поесть за 25 CNY.

    Достопримечательности Наньнина

    Зеленая столица Китая с лихвой оправдывает такое звание. Причина — мягкий субтропический климат, покрытые лесами горы, стремительные реки, восхитительной красоты озера и городские кварталы с зелеными деревьями и цветниками. Достопримечательности природного происхождения — главные в городе.

    Озерный парк «Наньху» (ул. Шуан Юн, 1) — настоящий оазис, расположившийся среди небоскребов центральной части Наньнина. Главная его фишка — крупное озеро, по которому курсируют кораблики, а вокруг разбита великолепная зеленая зона с пальмами. В парке любят проводить время горожане, благо, здесь хватает развлечений: кинопоказы на водном экране, музыкальные фонтаны, множество кафе и баров. Гора Цинсю в юго-восточной части города (Циншань-роуд, 19) — пожалуй, самое популярное место отдыха. Вечнозеленые деревья, удивительной формы камни и источники на ее склонах создают потрясающее настроение для неспешных прогулок.

    Музей Гуанси — одна из редких рукотворных достопримечательностей (ул. Мину Дадао, 34). Он известен богатой коллекцией древних бронзовых барабанов 8-5 веков до н. э. В этнографическом отделе выставлены одежда и предметы быта многочисленных народов, населяющих Гуанси-Чжуанский автономный район.

    В расположенном в нескольких километрах к северо-востоку от Наньнина парке «Цзяхэ» организован небольшой курорт (пр-т Куньлунь, 995). Среди невысоких холмов и зеленых аллей бьют целебные источники, воду из которых используют для ванн и бань в китайском, японском, финском, тайском и турецком стилях. Помимо бассейнов, там можно посетить чайные домики и гольф-клуб.

    Утапао – действующий аэропорт (Паттайя): как добраться самостоятельно?

    Паттайя – один из наиболее популярных морских курортов Королевства Таиланд. И тому есть немало объяснений. Первое – близость к столице. Не нужно думать, как добраться на острова Самуи, Ко Панган или Пхукет, или же долго трястись в поезде, чтобы достичь крайнего юга страны. Вторая причина популярности курорта – его неоднозначная слава центра секс-индустрии. Это преимущественно место тусовок молодежи. Но курорт (особенно респектабельные отели на его окраинах) предлагает и вполне тихий семейный отдых. Вот такая многоликая, как сама Азия, Паттайя! Какой аэропорт есть в этом городе? Можно ли добраться до Патайи непосредственно из России, минуя Бангкок? Как добраться до города из аэропорта? И если уж вы прилетели в Суварнабхуми (Бангкок), то как быстро и дешево доехать до Паттайи? Обо всем этом читайте в нашей статье.

    Читайте также:  Аэропорт Баку: как добраться. Информация для туристов

    Утапао

    Именно такое название носит аэропорт Паттайи. Следует сказать, что строили этот хаб отнюдь не для нужд гражданской авиации. В семидесятых годах прошлого века он был военно-воздушной базой для американских летчиков, когда те наносили удары по Северному Вьетнаму. После окончания боевых действий Утапао превратился в третьеразрядный аэропорт. Его использовали военные, а также коммерческие организации для доставки грузов. И, наверное, так оно бы и продолжалось, ведь близость к Бангкоку не давала Паттайе никакого шанса на то, что туристы полетят сюда из различных стран мира. Но нежданно помогла революция в конце ноября 2008 года. Во время смут оппозиционеры захватили и заблокировали столичный аэропорт Суварнабхуми. Чтобы принять рейсы и отправить домой пассажиров, временно был задействован Утапао.

    Звездный час аэропорта

    В этот тяжелый для туристической индустрии Таиланда час (ведь революция грянула в самый пик сезона) воздушная гавань Паттайи проявила себя как хаб, который вполне может справиться с ситуацией. Все службы маленького аэропорта Паттайи работали с точностью швейцарских часов. Тем более что переправить пассажиров из Суварнабхуми в Утапао было легко. Ведь Паттайя расположена всего в ста сорока километрах от Бангкока – это два часа пути на автобусе. После событий 2008 года статус Утапао повысился. Теперь хаб носит официальное название U-Tapao International Airport. В связи с этим правительство всерьез решило расширить инфраструктуру маленького военного аэродрома. С конца 2014 года началось строительство нового пассажирского терминала. Его площадь составляет более двух с половиной тысяч квадратных метров. Пассажирооборот хаба – три миллиона человек ежегодно.

    Табло аэропорта

    Утапао в основном обслуживает внутренние рейсы. Здесь приземляются самолеты из Чиангмая, Самуи, Пхукета, Хуахина, Хатъяя, Удонтхани. Но есть также регулярные рейсы в ближнее зарубежье. Из аэропорта Паттайи можно улететь в Сингапур, Куала-Лумпур, Макао, Сиемреал, Наньчан и Наньнин. Особенно оживленной становится работа воздушной гавани в туристический сезон. К регулярным рейсам добавляются многочисленные чартеры. Этот дешевый в обслуживании хаб по достоинству оценили китайские авиалинии (Шанхай, Гуанчжоу, Тайбэй, Гаосюн), японские (Токио, Осака), корейские (Сеул, Пусан) и гонконгские перевозчики. Из России в Утапао летают чартерные рейсы, осуществляемые компаниями S7 (из Иркутстка и Новосибирска), «Икар Эйрлайнез» (из Санкт-Петербурга, Кемерово и Братска), «Ройал Флайт» (из Казани) и «Нордвинд Эйрлайнез» (из Хабаровска, Перми, Уфы, Новосибирска, Кемерово и Иркутска). Прилететь прямо в Паттайю можно и чартерами из Казахстана – из Астаны и Алма-Аты.

    Услуги в аэропорту

    Государство планирует превратить Утапао в главные воздушные ворота восточного побережья страны. До недавнего времени о таких курортах, как Трат, Районг, Чантабури, островах Чанг и Самет мало кто слышал. Однако сейчас они активно развиваются. Правительство решило сделать аэропорт Паттайи главным для туристов, следующих в данном направлении, чтобы разгрузить столичный Суварнабхуми. С этой целью инфраструктура бывшего военного аэродрома с каждым годом развивается. Сейчас там можно найти небольшой дьюти-фри, сувенирный киоск, ювелирный магазин, ресторан, почтовое отделение, камеру хранения, пункт обмена валют, доступна различная туристическая информация, офисы проката автомобилей и бронирования отелей. Вернуть НДС на покупки не менее двух тысяч бат можно у стойки VAT Refund for Tourists. Она находится за зоной паспортного контроля, в зале вылетов. Следует помнить, что Утапао остается аэропортом совместного базирования. Поскольку там стоят военные самолеты, служба безопасности в хабе особенно придирчива.

    Как добраться до Паттайи из аэропорта

    Военно-воздушную базу строили специально подальше от города. Аэродром находится непосредственно на берегу Сиамского залива и обладает чистейшим пляжем “Саттахип”. Его называют военным, но близость к авиабазе не делает побережье строго закрытым. Те, кто побывал там, оставляют восторженные отзывы о чистоте воды и белизне песка. Правда, туристической инфраструктуры как таковой там нет. “Саттахип” остается пляжем для любителей дикой природы. Если пересечь КПП, можно попасть в питомник черепах. Некоторые заядлые любители природы предпочитают “Саттахип” людным и не слишком чистым пляжам Паттайи. Расстояние до аэропорта от города – сорок километров. Но из центра Паттайи в Упатао регулярно курсирует микроавтобус. Его остановка – у выхода из терминала аэропорта. Стоимость проезда составляет 250 бат (чуть менее 450 рублей по курсу на конец июля 2017 года) с человека. Прокатиться с ветерком можно и на такси. Их стоянка также находится перед входом. Легковая машина будет стоить 1000 бат (1770 руб.), минивэн на шестерых пассажиров – 1500 (2655).

    Информация для транзитных пассажиров

    Утапао очень дешев в обслуживании. Поэтому его выбирают бюджетные компании-перевозчики. И часто случается так, что туристы, путешествующие по Юго-Восточной Азии и миру, выбирают Таиланд как транзитный пункт. Как быть, если самолет прибыл в Утапао, а стыковочный рейс отправляется из Суварнабхуми? Как добраться из Паттайи в аэропорт Бангкока самостоятельно? Для этого нужно сначала добраться до главной автостанции курорта. Она расположена на южной окраине Паттайи. Автобусы отправляются оттуда по расписанию. Машине придется проделать путь в 120 километров. То есть Суварнабхуми находится к Паттайе ближе, чем сам Бангкок. Но билет стоит довольно дорого, поскольку автобус следует по платной скоростной трассе. Время в пути – полтора часа. Автобус легко узнать по нарисованному на борту самолету.

    Как добраться из аэропорта Бангкока до Паттайи

    Но большинство туристов продолжают прибывать в страну через столичный хаб Суварнабхуми. Обычно путешественники живут два-три дня в Бангкоке. Это дает им возможность акклиматизироваться и посмотреть достопримечательности столицы. А потом туристы разъезжаются по морским курортам. Для тех, кто прибыл в Таиланд по путевкам, предусмотрен трансфер. А как добраться из столицы до Паттайи самостоятельным туристам? Со всех трех автовокзалов Бангкока на курорт отправляются рейсовые государственные и частные автобусы, а также коммерческие минивэны. Билеты можно приобрести как на станции в кассе, так и в турбюро. Автобусы курсируют с раннего утра и до позднего вечера. Время в пути – два с половиной часа. Интервал между рейсами – 25-40 минут. Несколько раз в день от Бангкока до Паттайи ходит поезд.

    Наньнин — Ханой: инспектируем китайские и вьетнамские электрички

    В этом посте мы расскажем о том, как на двух поездах добраться из города Наньнин, что на юго-западе КНР, до столицы Вьетнама, Ханоя, и почему ваша попа за такую поездку спасибо точно не скажет.

    У вокзала города Наньнин — огромная платная парковка мопедов. В Нидерландах на этом месте всё было бы великами завалено.

    После нашего любимого досмотра попадаем в здание вокзала.

    Касс несколько, куда вставать?

    Посмотрели внимательно на надписи над окошками и вопрос решился сам собой.

    Тётушка, скажи ради бога, что билеты есть и поезд ходит​, и мы поедем на нём, а не на ненавистных автобусах.

    Билеты нашлись, ура-ура, даже станцевали на радостях! Поезд наш отправляется с утра пораньше.

    Пассажиры скучают в комнате ожидания, как вы знаете, не в случайной, а во вполне определённой номером поезда.

    Панно демонстрирует красоту природы КНР 🙂

    У турникетов никого нет, значит, пока не объявили посадку на поезд. Номер нашего поезда (5511) – единственное, что понятно нам на табло.

    Не прошло и года, как загорелась заветная китайская надпись, и пассажиры столпились перед турникетами.

    Пропускаем билеты через турникеты и попадаем в огромный переход к перронам.

    Процедура посадки, как всегда, очень торжественная, но опыт уже имеется (раз, два), и мы почти не волнуемся.

    Наш поезд имеет номер без буквенного префикса (5511), следовательно, он самый медленный и дешёвый.

    Других способов добраться до крайней китайской станции Pingxiang (Пинсянь) нет, поэтому ничего не остаётся, как сесть в электричку.

    Сидения достаточно мягкие, работает кондиционер, в каждом вагоне есть туалет. Стоимость проезда составляет всего 4 доллара за 200 км пути. Правда, ехать целых 5 часов. Попутчицы попались приятные.

    Наш завтрак. В России вряд ли обрадовались бы такому завтраку, но на китайском вокзале ничего лучше (в нашем понимании, конечно) не нашлось.

    Поезд следует со всеми-всеми остановками, поэтому так долго. Скоротать время помогают китайские торговцы. Первый из них продаёт чудодейственные зубные щётки.

    Его коллега более успешен, вон даже бабушка заинтересовалась медицинским прибором. Товары для здоровья в Китае очень популярны.

    Китай, как ни крути, страна восточная, поэтому продажи быстро не делаются, а демонстрация продавцом товара и сопровождающий рассказ длятся минут по двадцать. Кажется, что шоу вот-вот закончится, но нет, продавец знай себе расхаживает по вагону.

    На видео можно оценить технику продаж по-китайски:

    Ближе к концу действа нам тоже досталась коробочка на тест.

    Торговля в поездах только официальная, у всех продавцов бейджи. Через пару часов уже знакомый торговец возвращается с новым товаром, который по очереди представляет во всех вагонах поезда.

    За окном очень чуднЫе горы, хоть и невысокие, но для покорения неудобные.

    Станции стали заметно проще, большие китайские современные вокзалы остались далеко позади. Чувствуем жаркое дыхание Вьетнама.

    К концу поездки народ в вагоне поредел, оставив за собой мусор – и на полу, и в специальных мусорницах на столах.

    Любят китайцы выложить все отходы себе под нос и ехать с ними почти в обнимку. Так и хочется в пакет убрать и поплотнее завязать!

    В остальном же китайцы классные, очень нам понравились. Кто бы мог подумать, что настолько много всего, что нам твердили о них знакомые и что мы читали в интернете, не соответствует действительности.

    В подтверждение этой мысли наши последние китайские попутчики угостили нас печеньем.

    Ближе к границе в поезде включили грустную китайскую музыку. Кто знает, может это напоминание китайцам о необходимости любить Родину и надолго не уезжать?

    И вот мы в Пинсяне. В Китае несколько Пинсяней, но, к счастью, никто ничего не перепутал, и мы высадились именно в гуаньском Пинсяне, приграничном.

    Вокзальчик совсем скромный.

    Поезд до самой границы не доезжает, осталось проехать примерно 13 км. Таксист попытался было зарядить тройную цену, но тут же появился ловкий маршруточник и завлёк нас к себе.

    Читайте также:  Аэропорт Гонконга: как добраться. Информация для туристов

    Видеоролик из маршрутки:

    До границы долетели моментально.

    В магазине потратили последние юани. Печеньки купили уже вьетнамского производства.

    Никогда не видели, чтобы граница была совмещена с достопримечательностями, где бродят сотни туристов.

    Дитя колониальной эпохи, видимо, раньше стояло в Индокитае.

    Граница за забором, куда нас пригласил знающий пару слов на английском сотрудник таможни.

    Очередь на паспортный контроль на выезде из КНР. Одно из слов, что мы выучили в Китае – «нихао», т.е. «здравствуйте».

    По коридору проходим к КПП Вьетнама.

    Слева ещё КНР, а справа уже нет 🙂

    На выходе из коридора таможенник ещё раз проверил паспорта. Его английского оказалось достаточно для одного из немногих в Китае small talks. Шок напоследок!

    «Добро пожаловать во Вьетнам», – говорим мы сами себе после паспортного контроля.

    Для россиян въезд во Вьетнам безвизовый, но только на 15 дней. Следующий раз заехать можно только через 30 дней. Пограничник на штампе от руки пишет дату, до которой можно быть в стране без продления визы.

    Сразу после границы пришлось немного пострессовать: банкоматов нет, обменников нет, машин и такси нет, до ж/д станции – несколько километров, а единственный поезд в Ханой отправляется через час. Следующий только завтра.

    Думать пришлось быстро: напросились в «паровозик», на котором китайских туристов куда-то доставляют. Как всегда, английским никто не владел, мы всунули водителю последние десять юаней, думали, едем в город, а он привёз нас на автостанцию в 10 минутах ходьбы. И на том спасибо 🙂

    На автостанции ни банкомата, ни обменника также не оказалось, зато «добрый» таксист согласился довезти до обменника, а затем до вокзала, не забыв обмануть на курсе, жук такой. При посадке обещал один курс, а по факту у менялы оказался на 20% хуже.

    События развивались так быстро, что мы не успели ни расстроиться особо из-за потери денег, ни порадоваться тому, что таксист говорил и понимал английский.

    Первым делом – за билетами! И снова дама владеет языками.

    Билеты есть. Вообще, билеты Вьетнамских железных дорог можно бронировать за сутки до поезда, а затем выкупать в кассах, но интернет в последнем китайском отеле не оставил брони никаких шансов.

    Каждый билет стоит 80 000 донгов (около 250 рублей).

    Роскошный разваливающийся вокзал в колониальном стиле.

    Внутри небольшой зал ожидания и, о чудо, бесплатный летающий wi-fi, с которого работают все заблокированные в соседней стране сервисы и соцсети.

    Народ подтягивается только минут за 15 до отправления. Билеты не особо в дефиците, все перед поездкой покупают.

    Сразу бросилась в глаза разница между китайцами и вьетнамцами: вьетнамцы более простые и диковатые, что ли. Да и страна значительно менее развитая.

    Пацаны на мопеде рады позировать.

    Поезд уже ждёт не дождётся на перроне.

    Станция называется Dong Dang. Современная латинская письменность используется во Вьетнаме с 1910 года. Хотя бы названия можно нормально прочесть.

    Фото с вокзалом на память.

    Паша сел в вагон и смотрит из-за решётки вдаль. Решётка нужна для дополнительного охлаждения (под потолком также висят вентилляторы), ну и чтобы никто не вывалился по дороге.

    Главное неудобство – лавки. Помимо того, что они деревянные и жёсткие, так ещё и размер сидений миниатюрный.

    Ноги абсолютно некуда деть. Сначала никого не было, но на следующей после вокзала станции вошло много людей, занявших почти все места.

    Пока ехали в одиночестве, какие-то девчонки подошли и по-английски спросили, кто мы и откуда.

    Потом напротив нас села вьетнамская дама с двумя пацанами, уплетавшими жареные колбаски из пакетов. Один из братьев был такой наглец, что пытался без спросу съесть Пашину лапшу. Что за дикарство!

    Мусор, кстати, весь сразу в окно выкидывают.

    Мамаша никак не могла совладать с буйным сынком, в итоге только так и сидела с ним:

    Во вьетнамском поезде можно купить чай, кофе или доширак, но контроль за кипятком (точнее, за многочисленными чайниками, которые стоят прямо на полу рядом с тамбуром и в специальном закутке с продуктами) находится целиком у проводников. Самому налить кипяточку в свой стакан, не платя ни копейки, не получится.

    В туалете нет света, а пользоваться замком по старой доброй традиции не принято. Паша не долго думая вломился к какой-то вьетнамской женщине.

    Пейзажи за окном, фото из-за решётки:

    Землю в провицинциальном Вьетнаме пашут по старинке буйволами.

    Управляет поездом машинист очень грубо, на всех плановых остановках вместо плавного применяет резкое торможение. На отдельных станциях люди выходят не на платформу, а на насыпь.

    На одной из станций наши соседи сменились, и новые дети были целиком в девайсах.

    Видео прямиком из вагона:

    Да здравствует великая морская держава Вьетнам!

    Ехали целых пять часов, проехали меньше 200 км. В поезде очень шумно и довольно сильно дует из окон, хотя это дело поправимое: можно спустить специальную заслонку.

    На перроне вокзала Ханоя.

    В зале ожидания перевели часы. В Китае время +5 по сравнению с Москвой, во Вьетнаме + 4.

    На выходе с вокзала непривычный после Китая бардак, люди с лотков и с земли торгуют всем на свете, но есть и плюсы: можно подкрепиться шаурмой! :))) Ценности европейской цивилизации снова нам доступны, пускай и в таком антисанитарном виде.

    Оставайтесь с нами, дальше будет интересно.

    Международный аэропорт «Нойбай» в Ханое — все что нужно знать туристу для комфортного полета!

    Вьетнам — страна загадок, многовековых традиций и удивительной природы. Посетить страну можно на самолете. И первое, что открывается туристу, это аэропорт под названием «Нойбай» (Noi Bai) в столице Вьетнама — Ханое.

    Здание аэропорта было возведено в 2001 году. Дальность его расположения от столицы составляет 35 км.

    Аэропорт «Нойбай» считается вторым во Вьетнаме после аэропорта Хошимина по пассажиропотоку и по количеству совершаемых рейсов.

    Международный код IATA: HAN. Экстерьер здания выдержан в традиционном вьетнамском стиле. Взору туриста открывается изящная пагода снаружи и привычный металл и пластик — внутри аэропорта.

    Схема «Нойбай»

    Аэропорт «Нойбай» имеет 4 этажа. Первый этаж — это зона прилета пассажиров. Здесь же располагаются такие стойки:

    • бронирования отеля;
    • обмена валют;
    • туристической информации с подробными картами города (турист может взять одну бесплатно);
    • банковский офис;
    • банкомат;
    • кафетерий.

    Второй ярус здания — зона вылета. Здесь располагаются большинство стоек регистрации и стойка возврата ПДН. Два верхних этажа размещают рестораны, зоны отдыха и офисные помещения служб аэропорта.

    Терминалы

    Если вы летите во Вьетнам и при этом планируете сделать в этой стране еще один внутренний перелет, то учтите, что воздушная гавань «Нойбай» содержит два терминала (внутренний Т1 и международный Т2).

    Расстояние между ними около 1000 м. При этом, если передвигаться от терминала к терминалу пешком в среднем темпе, можно затратить около получаса с учетом транспортировки багажа.

    Но лучше воспользоваться специальными авто — бесплатным трансфером от аэропорта.

    Онлайн-табло прилетов и вылетов

    Для удобства пассажиров, как и любой другой аэропорт, «Нойбай» в Ханое имеет подробное онлайн-табло. Данные на нем обновляются согласно вылетам/прилетам рейсов без задержек. Посмотреть онлайн-табло аэропорта в Ханое можно на главной странице официального сайта, ссылка на который размещена в конце этой статьи.

    Рейсы из Москвы (расписание, время полета)

    Вылететь из Москвы во Вьетнам (Ханой) можно одним из следующих рейсов, согласно дням недели:

    День неделиКомпанияВремя вылета из МосквыВремя прилета в ХанойВремя перелета
    ПонедельникАэрофлот19:00мин8ч 25мин9ч 15мин
    ВторникАэрофлот19ч 00мин7ч 55мин8ч 55мин
    АйрБалтик19ч 00мин7ч 50мин7ч 50мин
    Вьетнамские авиалинии19ч 10мин8ч 25мин8ч 25мин
    СредаАэрофлот18ч 55мин8ч 10мин9ч 15мин
    ЧетвергАйрБалтик19ч 00мин7ч 55мин8ч 55мин
    Аэрофлот19ч 00мин7ч 50мин7ч 50мин
    Вьетнамские авиалинии19ч 00мин8ч 25мин8ч 25мин
    ПятницаАэрофлот19ч 20мин8ч 20мин8ч 10мин
    СубботаАйрБалтик19ч 00мин7ч 55мин8ч 55мин
    Аэрофлот19ч 00мин7ч 50мин8ч 50 мин
    Вьетнамские авиалинии20ч 10мин9ч 00мин8ч 50 мин
    ВоскресеньеАэрофлот20ч 10мин9ч 00мин8ч 50 мин

    Как добраться в город

    Здесь у туриста есть несколько вариантов на выбор. Самым бюджетным является городской автобус. Курсируют они с интервалом 15–20 минут. Посадка на автобус осуществляется с противоположной стороны терминала. Все автобусы чистые и оборудованы системой кондиционирования.

    Время в пути от аэропорта «Нойбай» до города составляет примерно час. Стоимость проезда на человека в местной валюте 5000 VND. Такая же стоимость и провоза багажа в автобусе. Курсируют городские автобусы с 5:00 до 22:00.

    Расположение на карте

    Автобусные маршруты

    Существуют три маршрута городских автобусов от аэропорта в город:

    • № 7. Автобус следует до автостанции Kim Ma. К сожалению, это достаточно далеко от туристического центра. И если вам нужен именно он, то придется в дальнейшем еще менять транспорт.
    • № 17. Следует через туристический центр до станции Long Bien. Все остановки рейса № 17 на карте туриста обозначены сиреневым цветом, поэтому пропустить нужную очень сложно. Даже если это случится, и вы проедете дальше, до центра можно дойти минут за 20 пешком. Но, в общем, нужно выходить сразу за мостом, если ваша цель — туристический центр.
    • № 48. Автобус-экспресс. Курсирует от обоих терминалов. Стоимость билета на экспресс 1,5 у. е. Автобусы ходят с 06:30 до 22:40. Длительность поездки до центра составляет в среднем 25 минут. Конечная остановка рейса — ж/д вокзал Ханоя.

    Микроавтобусы Вьетнамских авиалиний («минибусы»)

    Это именно те автобусы, стоимость проезда на которых составляет 2 у. е. Оплатить проезд можно непосредственно в автобусе.

    За дополнительный доллар водитель подвозит до нужного отеля. Автобусы отправляются от терминала по мере наполнения салона. Длительность поездки примерно 45–50 минут.

    При этом «минибусы» курсируют с утра и до 22:00.
    На этом же микроавтобусе можно добраться и обратно в «Нойбай». Главное — заранее обсудить с водителем место встречи/посадки, дату и время отправления.

    Такси

    Стоимость такси от аэропорта в город примерно 450 000 VND. При этом таксисты часто рекомендуют тот отель, от которого получают комиссионные за постояльца.

    Трансфер

    Самый дорогой, но наиболее надежный способ добраться в город от аэропорта. Важно лишь заранее забронировать вид, класс и вместимость авто. В нужный день водитель встретит вас с именной табличкой и отвезет в город за фиксированную плату. Ни пробки, ни другие события не повлияют на цену поездки.

    Контакты «Нойбай»

    Телефон: + 84 (04) 358-766-11

    Официальный сайт аэропорта: http://noibaiairport.vn

    Видео-отзыв

    Предлагаем вам посмотреть хоть и долгий, но достаточно информативный видео-обзор аэропорта:

    Помните, заранее зная особенности путешествия в той или иной стране, вы делаете свою поездку более комфортной. Путешествуйте уверенно!

    Ссылка на основную публикацию