Аэропорт Исламабада: как добраться. Информация для туристов

Исламабад

Исламабад

Заказ трансфера

Страхование туристов

  • Город: Исламабад
  • Страна: Пакистан
  • Код ИКАО: OPRN
  • Код ИАТА: ISB
  • QR-код аэропорта:

Аэропорт Исламабада – Benazir Bhutto International Airport

Терминалы: 1
Координаты GPS: 33°36’28.4″N 73°06’01.4″E
Latitude: 33.607882
Longitude: 73.100394
Сайт аэропорта: bbiap.caapakistan.com.pk
Популярность аэропорта: 185

Аэропорт Исламабада – Benazir Bhutto International Airport

Аэропорт Исламабада имени Беназир Бхутто (Benazir Bhutto International Airport) – международный аэропорт, расположенный в городе Равалпинди, примерно в 5 км от центральной части Исламабада. В настоящее время в аэропорту Исламабада работает один пассажирский терминал с двумя отдельными залами – для внутрених и международных авиарейсов. Аэропорт является транзитным хабом для пакистанских авиакомпаний Airblue, Pakistan International Airlines и Shaheen Air International. Аэропорта Исламабада обслуживает внутренние и международные пассажирские и грузовые авиарейсы.

Календарь низких цен для поиска и бронирования дешёвых авиабилетов в Исламабад. Введите город отправления и город назначения или используйте те, которые уже указаны для поиска самых низких цен на авиабилеты по календарю.

Как ищут дешёвые авиабилеты грамотные путешественники? Как им удается сэкономить до 30% от средней стоимости билета? Ответ очень прост – они делают это заранее. Всем известен тот факт, что билет, купленный за три месяца до даты вылета, стоит существенно дешевле, чем билет, купленный за неделю.

Когда будущий авиапассажир собирается купить авиа билет в Исламабад заранее, он может не брать первый найденный вариант, а понаблюдать какое-то время за изменением цены. Часто за своё терпение он вознаграждается ещё несколькими сбережёнными сотнями рублей. Но постоянно заходить на сайт и проверять цену утомительно. Поэтому мы предлагаем посетителям нашего сайта сервис подписки на изменение цен авиабилетов. Вам нужно указать адрес своей электронной почты, город отправления и назначения (если не указаны или не совпадают с вашим будущим маршрутом). После этого вам начнут приходить письма с информацией о новых ценах на авиабилеты. Как только вы увидите, что цена снизилась – сразу сможете купить билет в Исламабад по дешёвой цене.

Хочешь заработать на авиабилетах и других туристических продуктах? Есть свой сайт, блог или страничка в социальных сетях? Присоединяйся и получай доход!

Услуги в аэропорту Исламабада

В аэропорту Исламабада имени Беназир Бхутто авиапассажиры могут воспользоваться следующими видами услуг:

Денежная компенсация за задержку рейса – не пропустите!

А вы в курсе, что благодаря сервису Compensair авиапассажиры могут получить компенсацию до 600 евро за задержку или отмену рейса?

Compensair – это сервис, который помогает получить компенсацию в случае:

  • Задержки рейса;
  • Отмены рейса;
  • Отказа в посадке (овербукинг);
  • Пропущенной пересадки по вине авиакомпании.

Пассажир может получить от 250 евро до 600 евро за проблемы с рейсом, страной вылета или прилёта которого является Турция, Исландия, Норвегия, Швейцария или любая другая страна Европейского Союза. Возможность получить компенсацию распространяется и на все рейсы авиакомпаний, зарегистрированных в ЕС. При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами:

  • Угроза теракта;
  • Плохие погодные условия;
  • Забастовка.

Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.

Compensair берёт на себя все хлопоты. Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести “юридический диалог” с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах клиент информируется по электронной почте или SMS.

В случае успеха пассажиру выплачивается компенсация. В случае неуспеха пассажир не несёт никаких расходов и прочих издержек.

Общественный транспорт в аэропорту Исламабада имени Беназир Бхутто отсутствует. Пассажиры, которые путешествуют в индивидуальном порядке и прибывают в аэропорт Исламабада, могут заказать трансфер или воспользоваться услугами такси, а также арендовать автомобиль.

Аренда автомобиля в аэропорту Исламабада

Задумались о транспорте? Желаете недорого взять напрокат автомобиль?
Мы поможем вам найти и арендовать автомобиль в аэропорту Исламабада.
Вы сможете арендовать авто в аэропорту Исламабада на самых выгодных условиях!

Трансфер из аэропорта Исламабада

Нужен недорогой трансфер в отель из аэропорта Исламабада? Или наоборот, вы отдохнули в отеле и вам нужно вовремя попасть на обратный авиарейс? Предлагаем вам воспользоваться услугами онлайн сервиса по заказу индивидуального трансфера в 96 странах мира.

В парке сервиса 12 классов автомобилей – от бюджетного эконома до микроавтобусов на 19 пассажиров. Если вы отправляетесь в поездку с детьми, то можете заказать детское кресло нужной возрастной группы – водитель обязательно установит его перед поездкой.

Бронирование отеля – Исламабад

Не знаете где остановиться? Желаете забронировать отель по самым лучшим ценам?
Мы поможем вам найти и забронировать отель на самых выгодных условиях!

Не забудьте про страховку!

Страхование путешествующих осуществляется многими компаниями. На нашем сайте они представлены Liberty Страхование и Зетта Страхование. Это одни из крупнейших представителей данной отрасли, которым вы можете доверить своё здоровье, багаж и хорошее настроение.

Купить полис страхования через интернет очень просто. Вам достаточно воспользоваться нашим сервисом. Каждая купленная страховка, с пределом ответственности от 30000 Евро, подходит для получения шенгенской визы и принимается в посольствах всех стран. Процедура онлайн покупки проходит в несколько кликов и занимает не более 3-х минут.

Мы никогда не удаляем негативные отзывы. Мы никогда не исправляем отзывы. Мы не публикуем отзывы, содержащие ругательства или спам, но мы предоставляем возможность исправить Ваш отзыв и прислать его нам ещё раз.

Аэропорт Исламабада – Benazir Bhutto International Airport

Если вы решили написать свой отзыв или комментарий и поставить свою оценку, то обязательно обоснуйте своё мнение. Также следует иметь в виду, что проставленные вами оценки без написания комментариев или пояснений не принимаются и не учитываются при подсчёте общего рейтинга.

Skylet.ru: лучшие тарифы на авиабилеты в Исламабад

Статистика интереса к авиабилетам в Исламабад в течение года

Спецпредложения на авиабилеты в Исламабад

На чем лететь в Исламабад

Чтобы долететь до столицы Пакистана необходимо провести хотя бы одну пересадку. Наименее затратные рейсы предлагают авиакомпании Emirates и Etihad Airways.

Если купить авиабилет в Исламабад у Emirates, столь долгий путь вам предстоит проделать на Аэробусе Industrie A340-500, который имеет три салоны различных по уровню предоставляемых удобств. Обладатели мест в салоне первого класса (двенадцать счастливчиков) проведут полет в обособленных креслах-кабинках, которые, к слову, трансформируются в кровати, также в их распоряжении будет стол и телевизор. В просторном салоне бизнес-класса на удобнейших креслах, оснащенных розетками для ноутбуков, без труда поместятся 42 пассажира. А в эконом-классе находятся 204 сидения.

Время в полете компания Emirates помогает скрасить с помощью мультимедийных дисплеев, вмонтированных в каждое кресло. На них можно смотреть интересующую вас программу, благо выбор из 600 каналов позволяет, либо поиграть в видеоигры и, заплатив еще «сверху», даже выйти в интернет, но уже со своей техники. Пропасть с голоду компания тоже не даст – пассажирам предлагается широкий ассортимент напитков и кушаний разных кухонь мира. А за сутки до вылета можно заказать специальное или детское меню.

Тем, кто предпочел рейс авиакомпании Etihad Airways выпадет возможность «прокатиться» на Аэробусе Industrie A320, который поместит на свой борт 140 жаждущих увидеть Пакистан человек. Самолет разделен на два салона: двадцатиместный бизнес-класс и эконом-класс, рассчитанный на 120 мест. Кресла бизнес-класса оборудованы мультимедийными экранами и подставками для ног. Экранами размером поменьше оснащены и сидения эконом-класса.

Дешевый путь в Исламабад

Все рейсы по данному направлению непрямые, так что приобрести авиабилеты на рейс в Исламабад по низким ценам, сэкономив на своем времени, не удастся. Наоборот стоит подобрать наиболее подходящий маршрут: Emirates предлагает пересадку в Дубае, тогда как Etihad Airways предлагает попутно залететь в аэропорт Абу-Даби.

Кроме того, пользуясь услугами сайта Skylet.ru вы всегда сможете быть в курсе акций, скидок, спецпредложений авиакомпаний, купить дешевый билет в Исламабад так будет намного проще.

Время в пути

Дистанция от Москвы до Исламабада равняется 3 669 километров, которую самолет преодолеет за 11 – 13 часов. А вот из Санкт-Петербурга Рейс длинною в 4 258 километров потребует от 14 до 20 свободных часов. Те, кто покупал авиабилеты до Дели, преодолели примерно такое же расстояние по воздуху.

Прибыв в столицу Пакистана, чтобы не потеряться во времени, переведите часовую стрелку на 2 деления вперед.

Понадобится ли виза

Для того чтобы посетить Исламабад российским туристам необходимо оформить визу. Сделать это можно в посольстве Пакистана. Нужно предоставить копию российского паспорта, загранпаспорт, заполненную анкету, фотографии. Консульский сбор за оказание данной услуги составит 120 долларов.

Как добраться в город из аэропорта

Международный аэропорт Исламабада расположен в десяти километрах от города. Чтобы доехать до столицы Пакистана, вам предстоит воспользоваться предложением следующих видов транспорта:

  • Такси. В аэропорту ждут своих клиентов большое количество такси. За 25 минут пути до города вы заплатите всего 3 доллара.
  • Автобус. Менее комфортный вид транспорта затратит 50 минут на дорогу, но стоимость проезда на нем не в пример ниже – всего 30 центов.

Информация о климате

На территории Пакистана господствует субтропический климат, также огромное влияние на погоду оказывают предгорное расположение города и сезонные муссоны. Влажность умеренная. Средняя температура зимой равняется примерно +13 градусов, а летом составляет порядка +28оС.

Читайте также:  Аэропорт Астаны: как добраться. Информация для туристов

Достопримечательности

Исламабад – место, которое как будто бы специально создано для туризма. А ведь этот город начали строить лишь с 1960-ых годов, а сейчас он являет собой вполне современную столицу. Весьма необычным для приезжих является тот факт, что в Исламабаде все улицы безымянные. С запада на восток существует деление на сектора, пронумерованные цифрами от 6 до 11, а с севера на юг обозначается буквами латинского алфавита. Каждый сегмент, в свою очередь, делится на 4 части, в которых есть свои торговые центры и магазины со всем необходимым.

Из архитектуры наиболее выдающимся памятником является мечеть “Шах Фейсал”. Также вы сможете посетить необыкновенной красоты место – Сад Роз и Жасминов, который особенно прекрасен в период весеннего цветения. Кроме цветов в этом саду находятся разнообразные фонтаны, статуи и декоративные кустарники. В городе находятся несколько озер, крупнейшие их них – Озеро Лотосов, Равал и Симли. Восточный колорит Исламабада подчеркивает наличие богатых торговых площадей и рынков: Рынка Абпара, Рынка Мелодии, Каверд рынка, Джума базара и Джинна маркета. Наиболее примечательными музеями являются музей Lok Virsa, Пакистанский Музей Естествознания и Исламабадский музей.

Исламабад Отдых, информация (Пакистан)

В ближайшее время наш специалист свяжется с вами по указанному телефону.

Ваша заявка не была отправлена. Пожалуйста, проверьте введённые данные и попробуйте ещё раз , или позвоните нам:

8 495 916 62 30

Описание курорта:

Исламабад – столица Пакистана, что перенесена из Карачи, в в начале первой половины XX столетия. Жители Исламабада гостеприимный народ. Атмосфера восточного духа, вежливость местного населения, достопримечательности, архитектура, культурное наследие в сочетании современности – всё это оставит приятный отпечаток в памяти.
Исламабад был возведен в конце XX столетия, на песчаной территории одним из архитекторов Греции –
Константиносом Доксиадисом. Город строили специально как новую столицу Исламской республики Пакистана.
Оказавшись в городе, можно достойно провести свое время. Он известен своими памятниками архитектуры, парками, рынками, традициями и многим другим. Путешествуя по городу невозможно потеряться, хотя скученность и расстановка зданий расположена в хаотичном порядке для городов Востока, но этот город совсем не такой. Он разделен для удобности на сектора, поэтому вы не заблудитесь здесь никогда.
В каждом таком секторе имеется восточный рынок, в котором вы приобретете все что вам нужно. Сектор F – один из зеленых и престижных в столице. В этом самом секторе живет много иностранцев, имеется много посольств, отели, магазины.
Посетив город, в первую очередь посетите Президентский дворец, мечети, сад роз, сад жасмин, Счетную палату, превосходное Равальское озеро и Симпли.
На озерах находится очаровательный парк – самое подходящее место для пикника. Многие отдыхают на северной стороне озера, по правой стороне от Мюрри Роад.
Отправляясь на отдых в Пакистан посетите Исламабад – отличное место провести свое время.
Путешествуя вы получите много эмоций, ваше время наполнится событиями и ощущением продолжительности яркой жизни. Исламабад принесет множество удивительных открытий. Город наполнен своей историей, культурой и обычаями. Желание побывать в таких местах присутствует у многих, поэтому это хорошая возможность пополнить свою память и ощущение. Несомненно нужно воспользоваться местной кухней, пройтись по магазинам, встретить новых людей, сделать для себя новые снимки и достойно отдохнуть.

Как добраться:

Столица Пакистана приблизительно расположена в пятистах метрах над морем на Потварском плато, недалеко от северо-западной границы Гималаев. В северном направлении от Исламабада располагается крупный горный узел всего мира и Азии, где пересекаются хребты Каракорум, Памир, Гиндукуш. Восточнее Исламабада тянутся Гималаи, а на западе от города течет речка Инд. Центр Исламабада лежит на высоте пятьсот семь метров над морем.

Для пассажиров, купивших авиабилеты на рейс до Исламабада в Пакистан, полет будет проходить с комфортом на современнейших лайнерах Airbus Industrie A340-500 и Airbus Industrie A320.

Время перелета из Москвы: 8

Здесь красивейшие озера. Самые большие озера Исламабада – озеро Симли, Лотосов и Равал. Эти три озера самые знаменитые и посещаемые.

В прежние годы в городе было неплохо развито автобусное сообщение, хотя идеальным его было трудно назвать. Здесь перевозку пассажиров осуществляли простые, не очень новые автобусы, стоимость проезда в которых определялась в зависимости от протяженности маршрута. Но с 2010 года в Исламабаде появился довольно необычный для мусульманской страны вид общественного транспорта – автобусы, предназначенные для перевозки женщин. Религиозные устои страны накладывают на уклад местной жизни особый отпечаток, женщины ведут своеобразный образ жизни, поэтому любой мужской взгляд в их стороны способен серьезно оскорбить чувства мусульманских женщин. Из-за этого в органы местного самоуправления каждый день приходили жалобы рассерженных женщин, которые не желали мириться с излишне пристальными взглядами лиц противоположного пола. Благодаря этому было принято решение о том, чтобы женщины могли передвигаться на общественном транспорте предназначенном только для перевозки женщин. Такие автобусы отличаются специальной маркировкой, а проезд мужчин на них категорически воспрещен.

Перевозкой пассажиров также занимаются и частные компании, но на таком виде транспорта могут позволить передвигаться лишь очень обеспеченные горожане, так как стоимость проезда здесь не по карману простым людям.

Автобусные маршруты Исламабада проходят не только по местным линиям, но и по междугородним, включая международные маршруты. На большие расстояния в основном отправляют качественные автобусы, при этом проезд на них имеют достаточно высокую стоимость. Общественный транспорт Исламабада постепенно развивается, в связи с этим постоянно увеличивается количество новых маршрутов, что благотворно влияет на развитие транспортной инфраструктуры, пополняя местный бюджет. Часть дохода от перевозки пассажиров на городских и междугородних линиях перечисляется в доход местного бюджета, что в определенной степени влияет на стоимость данных услуг.

На территории Пакистана имеется отлично развитая сеть железных дорог. Ж/д транспорт начал ускоренными темпами развивался в прошлом, что в настоящее время позволило максимально развить этот вид транспорта. В настоящее время по стране проложено множество ж/д линий, которые обеспечивают перевозку пассажиров между различными районами города, включая самые отдаленные, а также между пригородами и другими городами страны. Ж/д транспорт у местного населения пользуется повышенным спросом, поэтому вагоны всегда полностью заполнены пассажирами. По сути ж/д транспорт считается здесь основным.

В стране имеется собственный довольно крупный аэропорт, который был назван в честь Беназир Пхутто. Аэропорт расположен в Исламабаде. Это достаточно развитой транспортный узел, который активно используется в различных целях. Здесь осуществляются не только пассажирские перевозки, но и грузовые, которые отличаются большой интенсивностью. Свой международный статус исламабадский аэропорт получил совсем недавно, буквально три года назад, хотя здесь и в прежние годы принимались борта из разных стран, хотя интенсивность их движения была намного меньше.

Международный аэропорт Исламабада – Islamabad International Airport

РезюмеТип аэропортаобщественноговладелецПравительство ПакистанаоператорПакистан гражданской авиацииПодачиИсламабада Равалпинди областьМесто нахожденияФатех Джанг , Attock , Пенджаб , Пакистаноткрытый1 мая 2018Высота над уровнем моря1,761 футов / 537 мКоординаты 33 ° 32’56.70 “N 72 ° 49’32.34” E  /  33.5490833 ° N 72.8256500 ° E  / 33.5490833; 72.8256500 Координаты: 33 ° 32’56.70 “N 72 ° 49’32.34” E  /  33.5490833 ° N 72.8256500 ° E  / 33.5490833; 72.8256500Веб-сайтWWW .islamabadairport .com .pkКарты

Runways
направлениедлинаповерхность
мфут
28L / 10R3,657.612000асфальтовый
28R / 10L3,657.612000асфальтовый
Статистика
Пассажировместимость15 миллиона долларов (первая фаза) 25000000 (планируется)
Стоимость₨ млрд 105 (US $ 1,0 млрд)

Международный аэропорт Исламабада ( урду : اسلامآباد بین الاقوامی ہوائی اڈہ ); IATA : ISB , ИКАО : OPIS ) является главным международным аэропортом обслуживающего Исламабады Равалпинди столичной области и пригородов. Это Пакистан второй по величине аэропорта, после того, как Карачи , отслужив 4,777,958 пассажиров в году 2017-2018. Это Пакистан второго Greenfield аэропорт, после того, как Международный аэропорт Сиалкота и построено в 20 км за пределами городов – побратимов возле кашмирской шоссе и автомобильной развязки.

Аэропорта началась деятельность в полном объеме на 3 мая 2018, заменив несуществующей международного аэропорта Беназир Бхутто , которая в настоящее время является частью PAF базы Нур Хан . Это самый крупный аэропорт в Пакистане с точки зрения пассажировместимости, способный обслуживать ежегодно 15 миллионов пассажиров на первом этапе. Дальнейшие запланированные расширения позволит ему обслуживать до 25 миллионов пассажиров в год. Терминал включает в себя 15 ворот с десяти удаленных ворот, четырехзвездочная гостиница, магазины беспошлинной торговли, фуд – корт и 42 иммиграции счетчики. Кроме того, Пакистан гражданской авиации приобретает 2,833 акров (11,46 кв / 4,42 квадратных миль) земли , чтобы построить третью взлетно – посадочную полосу в аэропорту. Кроме того, он также является первым и единственным аэропортом в Пакистане способен обрабатывать A380 Airbus , как ожидается, станет основным центром обслуживания Северного Пакистана.

содержание

История и детали

План строительства нового аэропорта был объявлен в январе 2005 года в Пакистане гражданской авиации . Земля в 3242 акрах земли была приобретена за счет миллиардов рупий 2,5 в ноябре 2005 года около Ранджи, Фатех Джанг в Аттке районе .

Читайте также:  Аэропорт Куала-Лумпур: как добраться. Информация для туристов

Строительство нового аэропорта было запланировано в связи с увеличением воздушного движения и пассажирских нагрузки на существующем международном аэропорту Беназир Бхутто . Было подсчитано , что количество пассажиров в текущем аэропорту растет на 14 процентов в год по сравнению с темпом роста национального авиапассажиров менее чем на четыре процента, что делает его второй по загруженности аэропорт в стране. Таким образом, сайт в Аттке районе был выбран в качестве площадки для строительства нового аэропорта , всего в нескольких километрах от развязки Исламабада на М1 / М2 автомагистралей. Первый камень в фундамент проекта был заложен бывший президент Первез Мушарраф и премьер – министр Шавкат Азиз 7 апреля 2007 года.

Это был уникальный проект пакистанской гражданской авиации (PCAA) и разработанный французской компанией Aéroports де Пари Ingenierie (ADPI) и CPG корпорации Сингапура. Весь проект был профинансирован PCAA самостоятельно. Он построен на более чем 3200 гектаров земли и состоит из здания пассажирского терминала, 2 взлетно – посадочных полос (28L / 10R, 28R / 10L), рулежных дорожек, перрона и стоянок для широкофюзеляжных самолетов. Существует также грузовой терминал, комплекс управления воздушным движением, топливо фермы, а также пожар, авария и спасательное средство. Он оборудован для обработки всех типов воздушных судов , в том числе нового поколения самолетов , таких , как Airbus A380 , Boeing 747-8 и Airbus A350 XWB самолетов. Сайт аэропорта находится рядом с Равалпинди-Фатех Джанг – роуд возле Фатех Джанг Attock , примерно в 20 км от нулевой точки, Исламабаде и в 23 км от Саддар, Равалпинди . Аэропорт был разработан , чтобы быть на одном уровне с международными стандартами , чтобы служить в качестве основного центра для всей авиационной деятельности в Пакистане.

PCAA попросил команду британских архитекторов для разработки нового аэропорта. PCAA подписал соглашение с Louis Berger Group США совместно с пакистанской консалтинговой компанией GT AASR, осуществить услуги по управлению проектами. С 18 апреля 2018 года, NОТАМ , был выдан PCAA в котором говорится , что новый международный аэропорт Исламабада будет действовать с 3 мая 2018 года 1 мая 2018 года, премьер – министр Шахид Хакн Аббейси официально открыт новый аэропорт. За этим последовали с аэропортом начала полные коммерческие операции полета на 3 мая 2018 года , и , таким образом , заменив старый аэропорт.

На 8 июля 2018 г. первый Airbus A380 приземлился в Пакистане в аэропорту , который прибыл из международного аэропорта Дубая , как Emirates Flight 2524.

оборудование

Международный аэропорт Исламабад имеет модульный аэровокзал 180,000m² , который изначально способен обрабатывать 9 миллионов пассажиров и 80000 тонн грузов в год. Цифры , как ожидается , достигнут 25 миллионов пассажиров к 2024 Будучи новым аэропортом, значительная часть земли была предназначена для коммерческих целей , таких как магазины беспошлинной торговли , гостиничного и конференц – центр, воздушных центры, бизнес – центр, фуд – корты, досуга и кино объектов.

Авиакомпании и направления

пассажир

АвиакомпанииНаправления
Air ArabiaРас-Аль-Хайма
Air ChinaПекин-Капитал
AirblueАбу – Даби , Дубай-International , Карачи , Sharjah
British AirwaysЛондон-Хитроу (возобновляет 2 июня 2019)
China Southern AirlinesÜrümqi
EmiratesДубай-International
Etihad AirwaysАбу Даби
FlynasРияд
Gulf AirБахрейн
Kam AirКабул
Кис воздухаСезонный: Мешхед , Тегеран
Kuwait AirwaysКувейт
Oman Airмускатный
Pakistan International AirlinesАбу – Даби , Bahawalpur , Барселона , Пекин-Капитал , Бирмингем , Chitral , Копенгаген , Даммам , Доха , Дубай-International , Гилгит , Джидда , Кабул , Карачи , Лахор , Лондон-Хитроу , Манчестер , Милан-Мальпенса , Medina , Мултан , Маскат , Осло-Gardermoen , Пешавар , Париж , Кветта , Рахим Яр Хан , Эр – Рияд , Сиалкот , Skardu , Sukkur , Торонто Pearson , Zhob
Авиалинии КатараДоха
SaudiaДжидда , Эр – Рияд
SaudiGulf AirlinesДаммам [1]
Serene AirКарачи , Пешавар , Кветта
Thai AirwaysБангкок Суварнабхуми
турецкие авиалинииСтамбул-Ататюрк (заканчивается 4 апреля 2019), Стамбул (начинается 5 апреля 2019)

* Примечания :: Air China полета «s из Исламабада в Пекине продолжается до международного аэропорта Джинна ( Карачи ). Тем не менее, Air China не имеет восьмые права свободы для перевозки пассажиров исключительно из Исламабада в Карачи.

грузовой

АвиакомпанииНаправления
ТКС CourierДубай-International , Карачи

наземный транспорт

Аэропорт связан с Исламабадом через Кашмир шоссе и Равалпинди через GT – роуд . Четыре полосы шоссе также под строительство для обслуживания грузопотоков. Исламабаде Metrobus также расширяется , чтобы добраться до аэропорта.

Из Лахора в Исламабад через Форт Рохтас

Итак, осмотрев за предыдущие два дня Лахор, на третий день мы отправились на север, в сторону пакистанской столицы — Исламабада. Но главной целью сегодня должен был стать не он — по дороге мы должны посетить Форт Рохтас — грандиозную крепость XVI века, являющуюся одним из объектов ЮНЕСКО на территории Пакистана.

Пока водитель укладывал наши вещи на крышу микроавтобуса, я успел сделать несколько кадров на улице, прямо перед отелем. Как можно видеть, транспорт в Пакистане самый разнообразный, от современных автомобилей, до вот таких вот повозок.

Народ на улицах тоже одет по-разному. Есть и мужики в костюмах.

Хотя большинство одеты в длинные национальные рубахи, в которых наверно не так жарко.

Вот так прямо по улицам и ходят

Обратите внимание на бородатого деда в центре кадра. Как я недавно прочитал, если у человека на лбу вот такая мозоль, это значит, что он ревностный мусульманин и постоянно молится, ударяясь лбом об пол.

Вот что про это говорит Википедия –

Молитвенная шишка или молитвенный шрам, также известный как забиба («изюминка» по-арабски) — это отметина на лбу мусульманина, очевидно, из-за трения, произведённого от контакта лба с молитвенным ковриком. Ислам требует, чтобы его сторонники молились пять раз в день. Во время молитвы принято стоять на коленях на молитвенном коврике и касаться лбом земли. От длительных молитвенных упражнений может развиться молитвенный шрам. Некоторые мусульмане убеждены, что наличие молитвенного шрама — признак особого религиозного усердия и благочестия. Некоторые мусульмане также полагают, что в т. н. «судный день» молитвенная шишка будет испускать нестерпимо яркий свет.

Но вот мы наконец тронулись и поехали по запруженным самым разным транспортом улицам Лахора.

Тоже вид транспорта — самодельная инвалидная коляска с ручным приводом.

Торговля овощами под мостом

Тут недавно как будто бомбили

Локальное такси — туктук.

Неподалеку от Лахора протекает река Рави, которую мы по дороге на север должны были пересечь по мосту.

Как же все-таки женщинам неудобно ездить на мотоцикле в такой вот позе!

А дальше в Исламабад можно ехать двумя путями. Главная дорога — AH1, она же M-2, она же Lahore-Islamabad Highway — самая хорошая.

Но мы едем по дороге N5, которая идет восточней, нам она подходит больше, потому что именно по ней мы будем проезжать мимо Форта Рохтас. Эта дорога тоже четырехполосная, как и M-2, и тоже платная. По дороге мы несколько раз будем проезжать пункты оплаты. А ехать до Исламабада почти 300 км.

Кстати, если ехать по M-2, то по дороге попадется парк Хиран-Минар. Честно говоря, первый раз про него слышу. По нему можно виртуально побродить, используя Google Street View, он в Пакистане работает только на важнейших туристических достопримечательностях.

Но едем дальше. Тут дорогу переходит какой-то белоснежный дед.

Едущий мотоцикл немного смазался, но раз читателям нравится смотреть людей, то пусть будет.

Здесь ослик везет ковры, а на другом фото — арбузы

Пакистанские туктуки удивили тем, что в отличие от индийских у них нет задней стенки, а вместо нее стоит еще один ряд сидений. Что делает туктук официально шестиместным.

Передние сидят по ходу движения, а задние — вот так. Я считаю удобно. И не надо по два человека на подножках висеть, как в Индии:)

Мужик в голубом решил заняться прыжками с шестом:)

Тут мы проехали нечто, напоминающее въезд на авиабазу. Правда я искал на Google Maps, но так ни одного аэродрома по ходу движения не нашел.

А чуть попозже проехали то ли какую-то танковую часть, то ли военное училище.

Стоянка маршруток у мечети и (на другом фото) мужик на мотоцикле.

Тут повсюду вокруг начали появляться расписные грузовики

Вот этот особенно яркий. Но при этом это лишь начальная степень украшательства, дальше на север пойдут грузовики, у которых из-за резных деревянных панелей кабину вообще не видно:)

Тут мы нагнали вот такой грузовик. Изогнувшись буквой «зю», мне удалось заснять его сзади.

В грузовике перевозили крупный рогатый скот. Однако, как потом выяснилось, перевозили не только его.

Когда на одной из остановок этот грузовик снова нас нагнал, мы увидели, что поверх груза там едет еще и целый цыганский табор. Вообще, как видно, в Пакистане транспорт полагается задействовать на все 120% 🙂

Тут я по навигатору вычислил, что нам уже скоро поворачивать к форту Рохтас. Сам форт не у дороги, а в излучине реки, километрах в 8 от трассы N5. Здесь уже царила типичная сельская жизнь и дымила труба местного кирпичного завода.

Как мне объяснил один из наших экскурсантов, объездивший множество исламских стран, этот домик называется мазар, этим словом у мусульман называется гробница святого, ставшая местом поклонения верующих.

Но вот вдали показались мощные стены форта Рохтас.

Читайте также:  Аэропорт Канберра: как добраться. Информация для туристов

Мы проехали по дороге и через одни из ворот заехали внутрь форта. Он настолько огромный, что внутри у него находится целый одноименный городок.

Прямо у автостоянки, где мы оставили наш микроавтобус, находилось вот такое вот импровизированное кладбище, состоявшее из нескольких белых надгробий. Над ними ветер гонял тучи мусора.

Крепость большая, а потому хоть мы и въехали уже в нее, но впереди у нас еще одни ворота, через которые на этот раз пойдем пешком.

Наш гид Паша рассказывает об истории строительства крепости.

Форт Рохтас был построен в 1541–43 годах по приказу тогдашнего правителя северной Индии Шер-Шаха Сури.

Шер-Шах был по национальности афганец-пуштун, как и наш гид, кстати. Когда в 1526 году власть в Индии захватил первый из Великих Моголов — Бабур, Шер-Шах пошел к нему на службу. Но уже в 1530 году Бабур умер. Шер-Шах решил, что сын Бабура — Хумаюн — слишком молод и неопытен, чтобы управлять страной, а потому решил захватить трон сам. В 1539 году после череды войн ему это удалось, и он провозгласил себя султаном. На тот момент под его властью находилась почти весь север Индии, от Пенджаба и до Бенгалии. Хумаюну же пришлось бежать сначала в Афганистан, а оттуда в Иран.

И вот, после того, как Хумаюн сбежал, Шер-Шах решил построить в Пенджабе мощную крепость, чтобы держать в повиновении враждебных местных жителей — гахаров. И всего за несколько лет здесь, в излучине реки, были возведены километры высоких и толстых стен со множеством ворот и башен. Но вот с названием — Рохтас — тут возможна путаница. Дело в том, что Шер-Шах назвал крепость в честь битвы у города Рохтас, которую он выиграл, когда воевал за власть в своем родном Бихаре. Так что Рохтасов два, и об этом написано в Википедии —

Рохтас — пенджабская крепость, возведённая Шер-шахом в 1541–43 гг.

Рохтас — округ на юго-западе индийского штата Бихар.

И тут надо помнить. Крепость Шер-Шах построил в том Рохтасе, что в штате Пенджаб, в нынешнем Пакистане. А похоронен он был в том Рохтасе, что в штате Бихар, в нынешней Индии.

Как я уже написал, в 1539 году Шер-Шах объявил о создании нового правящего дома — королевской династии Суридов. Надо сказать, своим государством новый властитель управлял не хуже, чем воевал. Всего за несколько лет новый император провел реформы управления и налогообложения, при нем начали чеканить полноценную рупию, также при нем были введены два официальных языка — фарси и хинди — что сделало вопросы государственного управления понятными не только тюрко-персидской верхушке, но и основной массе населения.

Неизвестно, как бы повернулась история Индии, проживи Шер-Шах подольше, но уже в 1545 году он погиб от случайного взрыва боеприпасов во время осады крепости Каланджар. Его сын и наследник был уже не столь успешен, да и прожил тоже недолго и умер уже в 1554 году. А дальше начались междоусобицы между близкими и дальними родственниками, в результате чего государство Суридов развалилось. А на трон уже в 1555 году снова вернулся Хумаюн, продолжив правление династии Великих Моголов.

В том же 1555 году комендант форта Рохтас сдал его без боя войскам Хумаюна. Как написано — «вероломно», но, с другой стороны, какой смысл был удерживать его, если государство Суридов к тому времени уже развалилось?

А наследие Шер-Шаха Сури не пропало. Уже на следующий год Хумаюн довольно глупо погиб, запутавшись в полах халата и упав с лестницы. После его смерти правителем Империи Великих Моголов стал его 13-летний сын Акбар. И вот он, взяв за основу проведенные Шер-Шахом реформы, вскоре смог заново объединить Индию на ближайшие двести лет.

Вообще Форт Рохтас, в отличие от Красных фортов в Дели и Агре, никогда не был королевской резиденцией, а служил лишь в качестве военного гарнизона. Соответственно и королевских покоев здесь не было. За одним исключением. Вот эта красивая башенка, что стоит на холме в самом центре цитадели, это все, что осталось от дворца раджи Ман Сингха I, видного военачальника при падишахе Акбаре Великом.

Правда здесь опять возникает путаница с двумя разными Рохтасами. Если смотреть на Викимапии или просто искать в Интернете, то везде эта башенка значится как «дворец раджи Ман Сингха». Однако когда начинаешь читать про этого раджу, то там написано, что он правил вовсе не в Пенджабе, а в Бихаре, том самом, откуда был родом Шер-Шах Сури. И там же написано, что он построил для себя дворец внутри форта Рохтасгарх — в Бихаре!

Вобщем, если найдутся специалисты-историки, кто прояснит этот вопрос — добро пожаловать. А я уже и так замучался 🙂

Кстати, обратите внимание на маленькую башенку позади большой. Это то, что осталось от Рани-Махал, «дворца королевы». Видимо, это была женская половина дворца.

В крепости нас повсюду сопровождал вот этот полицейский. Он следил, чтобы с нами ничего не случилось, чтобы мы не заблудились среди развалин и чтобы не свалились откуда-нибудь. Поначалу я думал, что он это делает по долгу службы, но потом Паша нам рассказал, что у полицейского это такой приработок — сопровождать туристов. За свою зарплату он будет просто стоять у входа, если же гид дает ему небольшой «бакшиш», то он сопровождает группу по территории.

Аэропорт Каламаты

Рейтинг: “.get_article_rank($request_contentid,$pref).” – убранная строчка про рейтинг–>

Дата публикации: 30.08.2018

Регион: Пелопоннес , Пелопоннес, Мессиния

Темы: Авиасообщение
Комментарии

Каламата — второй по значимости город Пелопоннеса. Географические особенности и история региона делают его привлекательным местом для экскурсионного, экологического и пляжного туризма на материковой Греции. Каламата пока ещё не стала массовым направлением для иностранцев, хотя здесь работает свой аэропорт — воздушные ворота региона Мессиния и всего Пелопоннеса с его легендарными Олимпией, Спартой и Древними Микенами.

Авиабилеты в Каламату

История аэропорта Каламаты

Аэропорт Каламаты расположен в 7 км от города. Его история началась в 1959 году, когда рядом с городом открылся аэропорт «Триодос». В 1970 году в связи с ростом трафика и необходимостью расширения взлётной полосы аэропорт Каламаты «переехал» на новое место, а «Триодос» закрыли.

C 1986 года аэропорт Каламаты принимает международные рейсы, и уже в 1991 году происходит масштабная реконструкция, открывается новый терминал. В 2011 году воздушную гавань Каламаты официально переименовали в Аэропорт «Капитан Василис Константакопулос». Новое имя он получил в честь греческого магната, судовладельца и уроженца Мессинии.

Код ИАТА аэропорта Каламаты – KLX.

Он-лайн табло аэропорта Каламаты

Аэропорт в течение всего года связывает Каламату с Салониками (Astra Airlines), Афинами и Ираклионом (Aegean Airlines). Он принимает чартеры Aegean Airlines из Франции (Лион), Дании (Копенгаген) и Италии (Милан), Condor из Германии (Мюнхен, Франкфурт) и Niki из Австрии (Вена). Аэропорт Каламаты является аэропортом прилёта на Пелопоннесе для тех туристов, кто собрался отдыхать в Мессинии, и в отелях Пилоса и Корони.

Инфраструктура аэропорта

Сегодня аэропорт Каламаты — самый загруженный на Пелопоннесе, хотя по европейским меркам он небольшой. Основной трафик приходится на летние месяцы, но даже в сезон здесь не бывает очередей. В единственном терминале аэропорта предоставляется набор только основных услуг, необходимых туристам: есть банкомат, кафе, парковка, хранение багажа, Duty Free, а также небольшие магазины с местными продуктами и сувенирами. Здесь можно приобрести sim-карты. В терминале работают представительства авиакомпаний Aegean и Astra Airlines.

Непосредственно в аэропорту нет отелей, в которых можно дождаться своего рейса или отдохнуть после перелёта. Но поблизости (в 1 км) расположен отель Kleopatra Inn (бронировать) с современными комфортабельными номерами. От ближайшего пляжа он удалён на 2 км. В 2,5 км от аэропорта находится отель Drosia (бронировать), расположенный недалеко от побережья. По запросу доступен бесплатный шаттл до аэропорта.

Как добраться из/до аэропорта Каламаты

От аэропорта до Каламаты можно добраться за 20 минут несколькими способами. Возле аэропорта расположена автобусная остановка, от которой регулярно ходят автобусы KTEL Messinias до Каламаты, Пилоса, Хоры и Корони. Стоимость зависит от удалённости и начинается от 3 евро. Все автобусы останавливаются на автовокзалах. Уже на месте придётся покупать билет до нужного курортного посёлка.

Стоит отметить, что ночью или в праздники автобусы курсируют намного реже. В этом случае можно воспользоваться такси.

Трансфер и такси из аэропорта Каламаты

Стоимость поездки до Каламаты начинается от 15 евро. В высокий сезон лучше забронировать такси онлайн. Ещё один вариант — заказать трансфер. До Каламаты он обойдётся в сумму от 8 евро, до Айос-Николаоса, Коста-Наварино и Кардамили — от 15 евро, до порта Киллини — 30 евро.

Аренда авто в аэропорте Каламаты

Желающим изучить Пелопоннес самостоятельно лучше арендовать автомобиль прямо в аэропорту. В зоне прибытия находятся филиалы прокатных контор. Цены, как правило, не завышенные из-за высокой конкуренции среди компаний. Свои услуги здесь предлагают Hertz, Europcar, Avis. Поскольку онлайн бронирование доступно на сайтах всех компаний, в пик сезона рекомендуется воспользоваться этой возможностью и заранее выбрать нужный автомобиль.

Ссылка на основную публикацию